МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
методическая разработка

Устинова Яна Алексеевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №143 Невского района Санкт-Петербурга

Консультационный центр

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

«Модель поддержки специалистов Консультационных центров

с использованием дистанционного ресурса ВИТА:

взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».

 

 

 

Заведующий ГБДОУ детский сад №143

Невского района Санкт-Петербурга

Каганец С. В.

 

Специалисты Консультационного центра

Кондратьева Д. И.

Кузнецова С. В.

Устинова Я. А.

Юрина Т. Г.

 

 

 

Санкт-Петербург, 2021г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii.pdf1.55 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ДОУ

Аннотация. В статье раскрываются дистанционные формы работы с детьми, не посещающими детский сад в практике работы.Ключевые слова:  дистанционные формы взаимодействия,  взаимодействие с...

Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса.

Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса....

Конспект занятия по постановке звука К с использованием дистанционных ресурсов.

ЦЕЛИ: Постановка звука [К] ЗАДАЧИ:Образовательная:1.Дать понятие о механизме образования звука (к).Коррекционная:1.Развитие подвижности артикуляционного аппарата.2.Уточнение движений органов артикуляц...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №143 Невского района Санкт-ПетербургаКонсультационный центр МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  «Модель под...

Использование электронных ресурсов и дистанционных технологий в работе учителей-логопедов

Каким же образом в условиях дистанционного образования осуществляется полноценная коррекционно-развивающая работа логопеда?В связи с переходом на дистанционный режим нам не обойтись без участия родите...

Пример способа поддержки интереса детей с использованием ресурсов развивающей предметно-пространственной среды детского сада (используемые материалы, рекомендованного игрового персонажа, ход взаимодействия с детьми).

Для развития любознательности необходимо:насыщение предметно-пространственной среды материалами, предметами, которые будут обеспечивать стимулирование познавательного интереса, а также активизировать ...