МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
методическая разработка
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №143 Невского района Санкт-Петербурга
Консультационный центр
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
«Модель поддержки специалистов Консультационных центров
с использованием дистанционного ресурса ВИТА:
взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
Заведующий ГБДОУ детский сад №143
Невского района Санкт-Петербурга
Каганец С. В.
Специалисты Консультационного центра
Кондратьева Д. И.
Кузнецова С. В.
Устинова Я. А.
Юрина Т. Г.
Санкт-Петербург, 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.pdf | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА И СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ДОУ
Аннотация. В статье раскрываются дистанционные формы работы с детьми, не посещающими детский сад в практике работы.Ключевые слова: дистанционные формы взаимодействия, взаимодействие с...
Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса.
Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса....
Конспект занятия по постановке звука К с использованием дистанционных ресурсов.
ЦЕЛИ: Постановка звука [К] ЗАДАЧИ:Образовательная:1.Дать понятие о механизме образования звука (к).Коррекционная:1.Развитие подвижности артикуляционного аппарата.2.Уточнение движений органов артикуляц...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №143 Невского района Санкт-ПетербургаКонсультационный центр МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель под...
Методические рекомендации «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
методические рекомендации...
Использование электронных ресурсов и дистанционных технологий в работе учителей-логопедов
Каким же образом в условиях дистанционного образования осуществляется полноценная коррекционно-развивающая работа логопеда?В связи с переходом на дистанционный режим нам не обойтись без участия родите...
Пример способа поддержки интереса детей с использованием ресурсов развивающей предметно-пространственной среды детского сада (используемые материалы, рекомендованного игрового персонажа, ход взаимодействия с детьми).
Для развития любознательности необходимо:насыщение предметно-пространственной среды материалами, предметами, которые будут обеспечивать стимулирование познавательного интереса, а также активизировать ...