Методические рекомендации «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».
методическая разработка

методические рекомендации

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интернет-ресурсов во взаимодействии учителя-логопеда и семьи.

Современные требования к коррекционно-образовательному процессу диктуют необходимость поиска новых форм взаимодействия специалистов ГБДОУ и семьи. Наряду с традиционными формами работы с семьей, мы от...

Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса.

Авторские рекомендации по использованию дистанционного ресурса....

Конспект занятия по постановке звука К с использованием дистанционных ресурсов.

ЦЕЛИ: Постановка звука [К] ЗАДАЧИ:Образовательная:1.Дать понятие о механизме образования звука (к).Коррекционная:1.Развитие подвижности артикуляционного аппарата.2.Уточнение движений органов артикуляц...

Мастер-класс «Ключевые компетенции специалиста консультационного центра как инструмент повышения качества предоставления образовательных услуг»

Приоритетным направлением государственной образовательной политики является обеспечение качества и доступности образования для всех категорий детей, в том числе для детей с особыми образовательными по...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №143 Невского района Санкт-ПетербургаКонсультационный центр МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  «Модель под...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель поддержки специалистов Консультационных центров с использованием дистанционного ресурса ВИТА: взаимодействие, информирование, тиражирование, актуальность».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №143 Невского района Санкт-ПетербургаКонсультационный центр МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  «Модель под...