Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samob_za_5_let_16-20_gg.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня педагога – психолога МАДОУ № 45
_Назмиева Людмила Сергеевна
Тема самообразования: « Использование дидактических игр в коррекционной работе по развитию эмоционально волевой сферы.»
».
Направления работы | 2016г | 2017г | 2018г | 2019г | 2020г |
Изучение нормативно – правовых документов и методической литературы по проблеме | -Изучение ФГОС ДО - Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство.- М.: Владос-пресс, 2003. | -Повторение ФГОС ДО -Маркова В.А., - Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. | -Просмотреть ФГОС ДО - Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку? Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - Алексеева Е.Е. Что делать, если ребёнок …Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет. – СПб.: Речь, 2008 | - «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2019 -Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь, 2006. | - «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой,2020 - Л.А. Вахрушева «Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста», Москва, Форум, 2019 г. Интернет ресуры. |
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Моя семья» Развивающая игра коллаж для подготовительной группы«Желания» Дидактическое пособие для старшей группы «Ласковое имя» | Дидактическая игр на развитие зрительного восприятия, воображения«Дерево» Разработка игр по эмоционально- волевой сфере. Создание предметно-пространственной среды и оборудования для песочной терапии. | Тетрадь по эмоциональному развитию для старшей группы«Азбука настроений» Развивающая игра коллаж для подготовительной группы«Желания» Создание предметно-пространственной среды и оборудования для снятия напряжения и релаксации . | Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы. Интерактивная игра «Веселые клубочки», Авторское пособие «Маленький гений» Создание предметно-пространственной среды и оборудования для занятий в сенсорной комнате. | Дидактическое пособие «Коробка примирения», «Волшебные мешочки». Создание предметно-пространственной среды и оборудования для арт терапии. Лэпбук «Найди лишнее» |
Обучение на курсах повышения квалификации | Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по проблеме: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в условиях ФГОС», 72 часа, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение с регистрационным номером ПК-926-2020, 14.03.2020г. | ||||
Участие в системе методической работы ДОУ | Мастер-класс на родительском собрании в подготовительной к школе группе « Игры с ребенком, как форма эффективного общения»,на базе МАДОУ № 45,г. Нижнекамск. Выступление на заседании Совета по защите прав детей «Детские капризы как с ними справиться» на базе МАДОУ №45. Буклеты «Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка» | Консультация «Психологическая готовность к школе»на базе МАДОУ № 45 Выступление на родительском собрании в средней группе «Эмоциональное развитие ребенка» на базе МАДОУ № 45 Круглый стол в средней группе «Лепбук как форма совместной деятельности родителей и ребенка» МАДОУ № 45 Буклет «Сенсорное и речевое развитие детей третьего года жизни» на базе МАДОУ №45. Квест-игра на родительском собрании в старшей группе «В гостях у сказки» на базе МАДОУ №45 |
Мастер-класс на родительском собрании в старшей группе «Умеете ли вы хвалить своего ребенка» МАДОУ №45 Анкетирование «Стиль воспитания в семье» МАДОУ №45 Проект «Семейные вечера» Консультация «Ваш застенчивый ребенок МАДОУ №45 | Психологическая зарядка в средней группе «Ласковые руки мамы» МАДОУ №45 Психологическая гостиная в холле детского сада «Играем вместе» МАДОУ №45 Презентация проекта на родительском собрании «Дружба глазами детей» МАДОУ №45 Буклет «Роль дедушек и бабушек в воспитании ребенка»; МАДОУ №45 Круглый стол в первой младшей группе «Как уберечь ребенка от эмоциональных срывов» МАДОУ №45 | Консультация «Если ребенок говорит неправду» МАДОУ №45 Образовательная деятельность в средней группе «Счастливы вместе» МАДОУ №45 Выставка рисунков в подготовительной к школе группе «Семейный портрет» МАДОУ №45 Тренинг с родителями старшей группы «Я и мой ребенок» МАДОУ №45 |
Обобщение опыта педагогической деятельности (семинары, МО) | 2016г. – мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» на муниципальном методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на базе МБДОУ № 45, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; -2016г. – игротренинг «Папа рядом – все в порядке» на городском методическом объединении педагогов-психологов дошкольных учреждений «Роль отца в современной семье» на базе МБДОУ № 82, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; -2016г. – выступление «Использование песочной терапии в работе с детьми» на методическом объединении педагогов –психологов и специалистов дошкольных учреждений «Значение мелкой моторики и развитие детей» на базе МБУ «ИМЦ», г.Набережные Челны, справка, отзыв; | -2017г. – мастер-класс «Развитие логического мышления через игротерапию» на городском методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития» на базе МБДОУ № 90, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; -2017г. – мастер-класс «Куклотерапия и методы эффективного использования в ДОУ» на региональном фестивале арт-терапевтических технологий в системе дошкольного образования педагогов дошкольных учреждений «Арт-малыш» на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 90 «Подсолнушек» , г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; | 2018г. – муниципальный конкурс «Рукотворная книга» с книгой «Учимся считать», диплом 2 степени; -2018г. – мастер-класс «Зарядись позитивом!» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв; | -2019г. – презентация игрового пособия «Волшебные сказки» в рамках круглого стола педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67, 34, 90 на базе МАДОУ № 45, отзыв; -2020г. – тренинг «Формула хорошего настроения» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, дошкольных образовательных учреждений «Современная модель развивающей среды в ДОУ» на базе МБДОУ № 24, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв. -2019г. – игротренинг «Речецветик» на городском методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные технологии речевого развития» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск. сертификат, отзыв; -2019г. – всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» с технологической картой дидактической игры «Волшебные карточки», диплом 2 степени; -2019г. – выступление «Воспитания ценностей начинается с семьи » на зональном семинаре педагогов дошкольных учреждений «Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательных взаимоотношений» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; -2019г. – выступление «Психолого-педагогического сопровождения в ДОУ» на VIII Международной научно-практической конференции работников образования «Преемственность системы инклюзивного образования: проектирование инклюзивных образовательных систем» на базе Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв. Публикации: | -2020г. – тренинг «Формула хорошего настроения» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв; -2020г. – мастер-класс «Взаимодействие с родителями в ДОУ» для студентов Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова на базе МАДОУ № 45, сертификат, отзыв. -2020г. – мастер-класс «Использование метафорическаих карт «Мастер сказок» на городском методическом объединении педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Сказкотерапия как эффективная арт-технология в работе с детьми» на базе МАДОУ № 60, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв; -2020г. – тренинг «Методы арт-терапии в работе педагога-психолога»» на городском методическом объединении педагогов-психологов «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов средствами арт-терапии» на базе МБДОУ № 28, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв. -2020г. – республиканский конкурс «Компьютерная грамотность» с интерактивной игрой «Игротека», сертификат; -2020г. – муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога», сертификат участника. |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня | -2016г. – муниципальный конкурс-игра «Брейн-ринг», сертификат участников;
| -2017г. – муниципальный конкурс «Умники и умницы», диплом 1 место воспитанницы Анисахаровой Арины; | 2018г. – республиканский конкурс «Веселые истории фантазеров», дипломы лауреатов воспитанников Полякова Андрея, Настявиной Дианы, Асылгареева Амира; | , -2019г. – республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «УМКА», дипломы лауреатов;
| . 2020г. - республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «УМКА», дипломы победителей |
Участие в конкурсах различного уровня | -2016г. – региональный конкурс проектов педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Формы психологического просвещения родителей» с проектом «Счастливый родитель-счастливый ребенок», диплом 1 место; | -2017г. – II международный конкурс «Вектор успеха-2017: инновации в дефектологии» с методическим пособием «Психологическое сопровождение дошкольников», сертификат; -2017г. – республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад», диплом победителя; - | 2018г. – муниципальный конкурс «Рукотворная книга» с книгой «Учимся считать», диплом | -2019г. – всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» с технологической картой дидактической игры «Волшебные карточки», диплом 2 степени; . |
. -2020г. – республиканский конкурс «Компьютерная грамотность» с интерактивной игрой «Игротека», сертификат; -2020г. – муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога», сертификат участника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале я представляю мойиндивидуальный план профессионального уровня по теме "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020
ндивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 учебный год Ахметзяновой Л.Ф.
План по самообразованию педагога психолага МБДОУ "Детский сад №123" по теме : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (синдром Дауна)". В плане описаны цели, задачи и п...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» на 2018-2023 уч. годы
Актуальность темыДошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога султановой Гульнары Индусовны на 2016 - 2020 г.
План реализации темы самообразования "Инновационные методы эмоционального и коммуникативного развития детей"...