Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.
материал

Назмиева Людмила Сергеевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога  за 2016-2020 учебные года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samob_za_5_let_16-20_gg.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня педагога – психолога  МАДОУ № 45

_Назмиева Людмила Сергеевна

Тема самообразования: « Использование дидактических игр в коррекционной работе по развитию эмоционально волевой сферы.»

».

Направления работы

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

Изучение нормативно – правовых документов и методической литературы по проблеме

-Изучение ФГОС ДО

-         Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство.- М.: Владос-пресс, 2003.

-Повторение ФГОС ДО

-Маркова В.А.,

- Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.

-Просмотреть ФГОС ДО

- Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку? Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009.

- Алексеева Е.Е. Что делать, если ребёнок …Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет. – СПб.: Речь, 2008

- «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования.  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2019

-Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь, 2006.

- «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования.  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой,2020

- Л.А. Вахрушева «Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста»,

Москва, Форум, 2019 г.

Интернет ресуры.

Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Дидактическая игра для старшего дошкольного  возраста «Моя семья»

Развивающая игра  коллаж  для подготовительной группы«Желания»

Дидактическое пособие для старшей группы

«Ласковое имя»

Дидактическая игр на развитие зрительного восприятия, воображения«Дерево»

Разработка игр по эмоционально- волевой сфере.

Создание предметно-пространственной среды и оборудования для песочной терапии.

Тетрадь по эмоциональному развитию для  старшей группы«Азбука настроений» Развивающая игра  коллаж  для подготовительной группы«Желания»

Создание предметно-пространственной среды и оборудования для снятия напряжения и релаксации .

Дидактическое пособие  на развитие эмоциональной сферы.

Интерактивная игра «Веселые клубочки», Авторское пособие «Маленький гений»

Создание предметно-пространственной среды и оборудования для занятий в сенсорной комнате.

Дидактическое пособие «Коробка примирения», «Волшебные мешочки».

Создание предметно-пространственной среды и оборудования для арт терапии.

Лэпбук «Найди лишнее»

Обучение на курсах повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по проблеме: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в условиях ФГОС», 72 часа, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение с регистрационным номером ПК-926-2020, 14.03.2020г.

Участие в системе методической работы ДОУ

Мастер-класс на родительском собрании в подготовительной к школе группе « Игры с ребенком, как  форма эффективного общения»,на базе МАДОУ № 45,г. Нижнекамск.

Выступление на заседании Совета по защите прав детей «Детские капризы как с ними справиться» на базе МАДОУ №45.

Буклеты «Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка»

Консультация «Психологическая готовность к школе»на базе МАДОУ № 45  Выступление на родительском собрании в средней группе         «Эмоциональное развитие ребенка» на базе МАДОУ № 45

Круглый стол в средней группе        «Лепбук как форма совместной деятельности родителей и ребенка» МАДОУ № 45

Буклет         «Сенсорное и речевое развитие детей третьего года жизни»

   на базе МАДОУ №45.

Квест-игра на родительском собрании  в старшей группе        «В гостях у сказки»   на базе МАДОУ №45

 

Мастер-класс  на родительском собрании в старшей  группе         «Умеете ли вы хвалить своего ребенка»

МАДОУ №45

Анкетирование        

        «Стиль воспитания в семье» МАДОУ №45

Проект          «Семейные вечера»

Консультация

        «Ваш застенчивый ребенок МАДОУ №45

Психологическая зарядка в средней группе        «Ласковые руки мамы» МАДОУ №45

Психологическая гостиная в холле детского сада        «Играем вместе» МАДОУ №45

Презентация проекта на родительском собрании        «Дружба глазами детей» МАДОУ №45

Буклет

        «Роль дедушек и бабушек в воспитании ребенка»; МАДОУ №45

Круглый стол в первой младшей группе        «Как уберечь ребенка от эмоциональных срывов» МАДОУ №45

Консультация

        «Если ребенок говорит неправду» МАДОУ №45

Образовательная деятельность в средней группе        «Счастливы вместе» МАДОУ №45

Выставка рисунков в подготовительной к школе группе        «Семейный портрет» МАДОУ №45

Тренинг с родителями старшей  группы         «Я  и мой ребенок» МАДОУ №45

Обобщение опыта педагогической деятельности (семинары, МО)

2016г. – мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» на муниципальном методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на базе МБДОУ № 45, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

-2016г. – игротренинг «Папа рядом – все в порядке» на городском методическом объединении педагогов-психологов дошкольных учреждений «Роль отца в современной семье» на базе МБДОУ № 82, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

-2016г. – выступление «Использование песочной терапии в работе с детьми» на методическом объединении педагогов –психологов и специалистов дошкольных учреждений «Значение мелкой моторики и развитие детей» на базе МБУ «ИМЦ», г.Набережные Челны, справка, отзыв;

-2017г. – мастер-класс «Развитие логического мышления через игротерапию» на городском методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития» на базе МБДОУ № 90, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

-2017г. – мастер-класс «Куклотерапия и методы эффективного использования в ДОУ» на региональном фестивале арт-терапевтических технологий в системе дошкольного образования педагогов дошкольных учреждений «Арт-малыш» на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 90 «Подсолнушек» , г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

2018г. –  муниципальный конкурс «Рукотворная книга» с книгой «Учимся считать», диплом 2 степени;

-2018г. – мастер-класс «Зарядись позитивом!» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв;

-2019г. – презентация игрового пособия «Волшебные сказки» в рамках круглого стола педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67, 34, 90 на базе МАДОУ № 45, отзыв;

-2020г. – тренинг  «Формула хорошего настроения» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, дошкольных образовательных учреждений «Современная модель развивающей среды в ДОУ» на базе МБДОУ № 24, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв.

-2019г. – игротренинг «Речецветик» на городском методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные технологии речевого развития» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск. сертификат, отзыв; -2019г. –  всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» с технологической картой дидактической игры «Волшебные карточки», диплом 2 степени;

-2019г. – выступление «Воспитания  ценностей начинается с семьи » на зональном семинаре педагогов дошкольных учреждений «Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательных взаимоотношений» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

-2019г. – выступление «Психолого-педагогического сопровождения в ДОУ» на VIII Международной научно-практической конференции работников образования «Преемственность системы инклюзивного образования: проектирование инклюзивных образовательных систем» на базе Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв.

Публикации:

-2020г. – тренинг  «Формула хорошего настроения» для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв;

-2020г. – мастер-класс «Взаимодействие с родителями в ДОУ» для студентов Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова на базе МАДОУ № 45, сертификат, отзыв. -2020г. – мастер-класс «Использование метафорическаих карт «Мастер сказок» на городском методическом объединении педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Сказкотерапия как эффективная арт-технология в работе с детьми» на базе МАДОУ № 60, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв;

-2020г. – тренинг «Методы арт-терапии в работе педагога-психолога»» на городском методическом объединении  педагогов-психологов «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов средствами арт-терапии» на базе МБДОУ № 28, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв. -2020г. –  республиканский конкурс «Компьютерная грамотность» с интерактивной игрой «Игротека», сертификат;

-2020г. – муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога», сертификат участника.

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня

        -2016г. – муниципальный конкурс-игра «Брейн-ринг», сертификат участников;

        

-2017г. – муниципальный конкурс «Умники и умницы», диплом 1 место воспитанницы Анисахаровой Арины;

2018г. – республиканский конкурс «Веселые истории фантазеров», дипломы лауреатов воспитанников Полякова Андрея, Настявиной Дианы, Асылгареева Амира;

, -2019г. – республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «УМКА», дипломы лауреатов;

        

.

2020г. - республиканская интеллектуальная олимпиада для дошкольников «УМКА», дипломы победителей

Участие в конкурсах различного уровня

-2016г. – региональный конкурс проектов педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Формы психологического просвещения родителей» с проектом «Счастливый родитель-счастливый ребенок», диплом 1 место;

-2017г. – II международный конкурс «Вектор успеха-2017: инновации в дефектологии» с  методическим пособием «Психологическое сопровождение дошкольников», сертификат;

-2017г. – республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад», диплом победителя;

-

2018г. –  муниципальный конкурс «Рукотворная книга» с книгой «Учимся считать», диплом

-2019г. –  всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» с технологической картой дидактической игры «Волшебные карточки», диплом 2 степени;

.

 

. -2020г. –  республиканский конкурс «Компьютерная грамотность» с интерактивной игрой «Игротека», сертификат;

-2020г. – муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога», сертификат участника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале я представляю мойиндивидуальный  план профессионального уровня по теме  "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020

ндивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2016-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 учебный год Ахметзяновой Л.Ф.

План по самообразованию педагога психолага МБДОУ "Детский сад №123" по теме : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (синдром Дауна)". В плане описаны цели, задачи и п...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» на 2018-2023 уч. годы

Актуальность темыДошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога султановой Гульнары Индусовны на 2016 - 2020 г.

План реализации темы самообразования "Инновационные методы эмоционального и коммуникативного развития детей"...