Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога султановой Гульнары Индусовны на 2016 - 2020 г.
учебно-методический материал на тему
План реализации темы самообразования "Инновационные методы эмоционального и коммуникативного развития детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_forma_no2.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №62 «Тирэк»»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога Султановой Гульнары Индусовны
с 2016 - 2020 г.
г. Альметьевск, 2018 год
Тема: «Инновационные формы и методы организации образовательного процесса по билингвальному образованию»
Цель:
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования ;
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Задачи:
- изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- внедрить коррекционные формы работы в организацию образовательного процесса;
- использовать технологии проектной деятельности;
- повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;
- пройти курсы повышения квалификации педагогов - психологов.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- формирование у дошкольника эмоциональной и коммуникативной позиции помогающей полноценному личностному развитию,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества профессиональной компетенции;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе городского МО педагогов -психологов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединениях педагогов -психологов, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях ГМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2016 год 2018 год | 1.Изучение ФГОС дошкольного образования. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении всего периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» - общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Итоговые дни по лексическим темам: Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога // Ростов –на –Дону «Феникс» - 2006 г. Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду// «Синтез» ; Москва ,2014г | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2016- 2020 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2016-2020г. 2017 год. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ . 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2016-2020 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования . 2.Организация проектно-исслевательской деятельности детей. 3.Разработка методических и дидактических материалов. 4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде. |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2016-2020 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании ГМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2016- 2020 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. 3. Выступление на семинарах, конференциях, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня с 2011-2015 г. и с 2016-2020 г.
План по самообразованию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ 33
Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. Развитие ребенка в до...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 учебный год Ахметзяновой Л.Ф.
План по самообразованию педагога психолага МБДОУ "Детский сад №123" по теме : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (синдром Дауна)". В плане описаны цели, задачи и п...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 год
Тема самообразования: "Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года....