Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 гг.
календарно-тематическое планирование по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы самообразования на 2016-2020гг. | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период 2016-2020 гг.
воспитателя высшей квалификационной категории
Московской Нурфии Нурмухаметовны
МБДОУ детский сад №27«Рябинушка» общеразвивающего вида ЕМР РТ
Методическая тема: «Обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах».
Цель самообразования:
- Создание условий для формирования и развития у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- развитие психо-физиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице;
- обеспечение здоровья детей, формирование устойчивых навыков самосохранения в различных ситуациях на дорогах;
- воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение, понимание необходимости соблюдения правил безопасности на дорогах;
- активизировать работу по пропаганде среди родителей правил дорожного движения и безопасного образа жизни.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.
Мероприятия | Уровень | Сроки проведения | |
1 | Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов | Региональный, республиканский | 1-2 раза в год |
2 | Участие в семинарах | Муниципальный, региональный, республиканский | 2-3 раза в год |
3 | Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 1-2 раза в год |
4 | Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 2-3 раза в год |
5 | Участие в муниципальных методических объединениях | Муниципальный | 2016-2020 гг. |
6 | Участие воспитанников в конкурсах (очное и дистанционно) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 5-6 раз в год |
7 | Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка методических материалов, изготовление дидактических пособий) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
8 | Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.) | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
9 | Участие в экспериментальной работе | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
10 | Участие в региональной инновационной площадке | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный | Постоянно |
11 | Наставничество | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
12 | Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
13 | Участие в творческих группах (методический совет и др.) | Образовательное учреждение | Постоянно |
14 | Работа со студентами | Образовательное учреждение, муниципальный | 1 раз в год |
15 | Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
16 | Обучение на курсах повышения квалификации | Муниципальный, региональный, республиканский | 1 раз в 3 года |
17 | Работа с сайтом, работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале я представляю мойиндивидуальный план профессионального уровня по теме "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020
ндивидуальный план повышения профессионального уровня на межатестационного периода 2016-2020...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год...