Программа индивидуального профессионального развития педагога по финансовой грамотности
учебно-методический материал
Информационная справка
Ф.И.О. педагога | Петракова Оксана Александровна |
Дата рождения | 26 мая 1976 года |
Должность | Старший воспитатель |
Дата заключения трудового договора | 13.01.2009 |
Имеющаяся квалификационная категория | Первая |
Уровень образования | Высшее профессиональное |
Учебное заведение (окончил, обучается) | «Тюкалинский учебно - педагогический комплекс». «Ом ГПУ» |
Специальность/ направление и профиль по диплому | «Дошкольное воспитание» Руководитель изо деятельности в дошкольных учреждениях. «Дошкольная педагогика и психология. |
Квалификация по диплому | Воспитатель в дошкольных учреждениях. Руководитель изо деятельности. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
Год окончания учебного заведения | среднее 1995г; высшее 2010г |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 20 лет |
Стаж педагогической работы | 13 лет |
Стаж работы в данной должности | 1год 3 мес. |
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет |
Формальное образование | «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО». декабрь 2017г.
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно – методической помощи» март 2020г.
«Тайм - менеджмент достижения планируемых результатов в реализации ООП ДО» март 2020
« Основы финансовой грамотности» апрель 2020 |
Неформальное образование
| «Оценка качества образования в Тюкалинском районе: проблемы, поиски, решения»2017
«Игровые технологии, как основа развития ребенка дошкольника. ОП «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева 2017
Современный детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса. 2017
Участник заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»2019
Участник научно – практических семинаров Скоролуповой Оксаны Алексеевны «Рабочая программа дошкольного образования: Возможные подходы к организации образовательного процесса»2019
«Системно – деятельный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся»2020
|
Информальное образование | Принимала участие в Международном онлайн- конференции, проводимой на портале «Солнечный свет»
Секция: Современные модели методической работы в дошкольных образовательных учреждениях.
Консультация для педагогов Тема: «Методические рекомендации по поддержке дисциплины в группах детских садов» - январь 2020
Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Январь 2020 «Лучший сайт педагога»
Принимала участие в видеотренинге «Трудовые отношения и эффективный контакт в образовательной организации» январь 2020
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Тюкалинский детский сад №4»
Программа индивидуального профессионального развития
Петракова Оксана Александровна
МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4»»
с 2020 по 2021учебный год
сентябрь 2020г.
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемые результаты | Срок реализации задач |
Предметные | Владеть методикой проведения занятия по финансовой грамотности | обучение | Умение работать в системе над формированием финансовой грамотности | Изучить методическую литературу по финансовой грамотности, изучить демонстрационный материал к проведению деятельности, посещение курсов повышения квалификации | Овладение методикой проведения занятий по финансовой грамоте | сентябрь – октябрь весь учебный год |
Методические | Научить педагогов пользоваться наглядно – дидактическим материалом экономического развития. | Обучение | Изучение программы экономическое развитие | Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения посещение курсов повышения квалификации | Овладение разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения | сентябрь – октябрь весь учебный год |
Психолого-педагогические | Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения | Обучение | Использование методов и средств анализа психолого- педагогического мониторинга, позволяющий оценить результаты освоения детьми образовательной программы, степень сформированности у низ качеств, необходимых для дальнейшего обучения | Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно - исследовательской деятельностью) посещение курсов повышения квалификации | Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. | сентябрь – октябрь
весь учебный год |
Коммуникативные | Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности воспитанников в коммуникации как процессе жизненно необходимом для человека | Обучение | Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеразвивающей программой | Обеспечить коммуникативную и учебную «включенность» всех воспитанников в образовательный процесс | Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимания принимая их | сентябрь – октябрь
весь учебный год
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационная справка
Ф.И.О. педагога | Петракова Оксана Александровна |
Дата рождения | 26 мая 1976 года |
Должность | Старший воспитатель |
Дата заключения трудового договора | 13.01.2009 |
Имеющаяся квалификационная категория | Первая |
Уровень образования | Высшее профессиональное |
Учебное заведение (окончил, обучается) | «Тюкалинский учебно - педагогический комплекс». «Ом ГПУ» |
Специальность/ направление и профиль по диплому | «Дошкольное воспитание» Руководитель изо деятельности в дошкольных учреждениях. «Дошкольная педагогика и психология. |
Квалификация по диплому | Воспитатель в дошкольных учреждениях. Руководитель изо деятельности. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
Год окончания учебного заведения | среднее 1995г; высшее 2010г |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 20 лет |
Стаж педагогической работы | 13 лет |
Стаж работы в данной должности | 1год 3 мес. |
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет |
Формальное образование | «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО». декабрь 2017г. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно – методической помощи» март 2020г. «Тайм - менеджмент достижения планируемых результатов в реализации ООП ДО» март 2020 « Основы финансовой грамотности» апрель 2020 |
Неформальное образование | «Оценка качества образования в Тюкалинском районе: проблемы, поиски, решения»2017 «Игровые технологии, как основа развития ребенка дошкольника. ОП «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева 2017 Современный детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса. 2017 Участник заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»2019 Участник научно – практических семинаров Скоролуповой Оксаны Алексеевны «Рабочая программа дошкольного образования: Возможные подходы к организации образовательного процесса»2019 «Системно – деятельный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся»2020 |
Информальное образование | Принимала участие в Международном онлайн- конференции, проводимой на портале «Солнечный свет» Секция: Современные модели методической работы в дошкольных образовательных учреждениях. Консультация для педагогов Тема: «Методические рекомендации по поддержке дисциплины в группах детских садов» - январь 2020 Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Январь 2020 «Лучший сайт педагога» Принимала участие в видеотренинге «Трудовые отношения и эффективный контакт в образовательной организации» январь 2020 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Тюкалинский детский сад №4»
Программа индивидуального профессионального развития
Петракова Оксана Александровна
МБДОУ «Тюкалинский детский сад № 4»»
с 2020 по 2021учебный год
сентябрь 2020г.
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемые результаты | Срок реализации задач |
Предметные | Владеть методикой проведения занятия по финансовой грамотности | обучение | Умение работать в системе над формированием финансовой грамотности | Изучить методическую литературу по финансовой грамотности, изучить демонстрационный материал к проведению деятельности, посещение курсов повышения квалификации | Овладение методикой проведения занятий по финансовой грамоте | сентябрь – октябрь весь учебный год |
Методические | Научить педагогов пользоваться наглядно – дидактическим материалом экономического развития. | Обучение | Изучение программы экономическое развитие | Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения посещение курсов повышения квалификации | Овладение разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения | сентябрь – октябрь весь учебный год |
Психолого-педагогические | Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения | Обучение | Использование методов и средств анализа психолого- педагогического мониторинга, позволяющий оценить результаты освоения детьми образовательной программы, степень сформированности у низ качеств, необходимых для дальнейшего обучения | Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно - исследовательской деятельностью) посещение курсов повышения квалификации | Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. | сентябрь – октябрь весь учебный год |
Коммуникативные | Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности воспитанников в коммуникации как процессе жизненно необходимом для человека | Обучение | Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеразвивающей программой | Обеспечить коммуникативную и учебную «включенность» всех воспитанников в образовательный процесс | Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимания принимая их | сентябрь – октябрь весь учебный год |
2020-2021 учебный год
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Ожидаемый результат |
2021-2022 учебный год
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Ожидаемый результат |
Предварительный просмотр:
Пошла и изучила на курсах по финансовой грамотности:
- Книжку – раскраску для детей старшего дошкольного возраста « Финансовая грамотность в мудрости народной» в ней 10 заданий деленных на блоки по темам, с методическими рекомендациями к этой книжке есть дополнительный материал для работы воспитателей.
- Кредиты и займы,: какие они бывают (иллюстрированный)
- Финансовый план семьи (презентация )
- Сборник демонстрационных материалов на основе примерной парциальной образовательной программы детей 5-7лет. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности.
- Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерной парциальной образовательной программы детей 5-7лет.
- Экономическая азбука папка очень красочная (в ней 12 заданий)
- Книжка – раскраска « Как сорока карту потеряла» 12 страниц очень красочных и интересных
- Какие бывают профессии материал иллюстрированный очень полезный
- Презентации: Основные потребности человека. Иерархия
потребностей человека. Блага, их значение в жизни человека. Труд как основной источник благ. Трудовые и нетрудовые источники дохода. Как научиться зарабатывать при ограниченных возможностях здоровья? Профессиональная деятельность при ограниченных возможностях здоровья. Зачем нужно учиться? Человеческий капитал.
10.Путешесвие в страну профессий. Всякому делу учиться надо. Как Белобок, узнал, что такое товар дидактический материал к книге про Кота Белолоба. КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ТОВАР? ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ ТОВАРА? ОБМЕН И ПОКУПКА ТОВАРОВ ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА? ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? «ДОВЕРИЛИ АНДРЮШЕ ВЕСТИ БЮДЖЕТ СЕМЬИ…» КАК ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ В СЕМЬЮ АНДРЮШИ
11. ДЛЯ ЧЕГО РОДИТЕЛИ ХОДЯТ НА РАБОТУ .ЖИТЕЛИ КОШЕЛЬКА. КАК ПОСТУПАТЬ С ДЕНЬГАМИ? ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕНЕГ В РАЗНЫЕ СТРАНЫ. КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО МАГАЗИНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ. КАК КОТ БЕЛОБОК В МАГАЗИН ХОДИЛ. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ. КОТ БЕЛОБОК ИДЕТ В БАНК. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК. РАЗ НЕ НАЙДЕН КЛАД – БЕГИ В БАНКЕ ДЕЛАТЬ ВКЛАД ЕЖИК БЕРЕТ ДЕНЬГИ В БАНКЕ
12 Интернет-ресурсы
- http://www.uskazok.ru/2013/07/blog-post_1.html.
- http://teremok.in/narodn_skazki/russkie_skazki/Petushok_zernishko.htm.
- http://ternopol.all.biz/kalach-srednij-g299682#show0.
- http://drovakupi.ru/suhie-berezovie-drova/.
- http://ru.wikipedia.org/wiki...
- http://m.forbes.ru/article.php?id=68349.
- http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/?Prtid=banknotes_itm&selBanknote=1000r_04&type=type1.
- http://ways4you.ru/wp-content/uploads/2013/03/treasure-map.jpg.
- https://plus.google.com/105608244536179429140/about?pid=5927257013099863506&oid=105608244536179429140.
- http://www.raskraska.com/catalog0001/5184.gif.
- http://karusel.x5club.ru/card/.
- http://vk.com/placeforstep.
- http://jackspade2012.deviantart.com/art/Tod-Fox-and-the-Hound-418203112.
- http://www.liveinternet.ru/users/lavrenova_ludmila/post323136249/.
- http://www.wibes.ru/money/amerikanskiy-dollar/.
- http://pravdanovosti.com/haber/3206---microsoft-561-.html.
- http://usiter.com/post.php?mir=29974#.U7orWORg9zo.
- http://s56.radikal.ru/i153/0810/4c/5ca908e8a16c.png.
- http://io.ua/21411142.
- http://www.stroy-ua.net/stroytelnaja-entsyklopedyja/derevjannyy-dom-kak-krepost.html.
- http://www.karkas-dom.ru/dachnyi_dom.html.
- http://holidaycalls.ru/kak-vyglyadit-kompyuter.html.
- http://www.suptoys.ru/shop/UID_56.html.
13 КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ
КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ НОМИНАЛ И КАК ДЕНЬГИ РАЗМЕНИВАЮТ КАК КОТ КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ
Все очень красочно и доступно Приложение к программе
14Короны показ и как сделать
ПРОГРАММИСТ – ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК .НА СТРАЖЕ ЗАКОНА разрезные картинки. В МИРЕ ПРОФЕССИЙ (иллюстрации, что необходимо для работы Беседа )
Интернет-ресурсы
- http://yaroslavldom.ru/.
- http://vse-grani.com/viewtopic.php?f=50&p=104227.
- http://ekburg.tv/new/8788/.
- http://pu3-buzuluk.okis.ru/servis.html.
- http://www.molomo.ru/myth/chocolate.html.
- http://vk.com/club60131569.
- http://www.avtosport.ru/789/.
- http://www.rollerov.net/main_file.php/Chronicles/208/.
- http://xage.ru/?page=176.
- http://all-free-download.com/free-vector/vector-clip-art/tent_clip_art_16972.html.
- http://www.promokodabra.ru/sekrety/raskladushka-verny-j-drug-no-est-i-varianty-poudobnee.
- http://1sthome.ru/tag/tehnika/.
- http://lidacomplex.ru/magazin?mode=folder&folder_id=399454801.
- http://www.med-europa.com/product-id178-stetofonendoskop-prestizh-bebi-kinder-standart/.
- http://olpictures.ru/kartinki-s-medvedem-i-medom.html.
- http://catbotinki.newsty.ru/botinki.html.
- http://pokrovchram.ru/detskaya_literatura?mode=view&post_id=265206.
- http://www.airtoys.ru/shop/index.php?productID=1435.
- http://www.babytoy.ru/index.php?productID=11085.
- http://www.dom032.ru/cottege/index.php?content=project_saksoniya.
- http://postremont.ru/instrument_material/ploskogubcy/.
- http://www.thehouseremovalscompany.co.uk/angels/spain/weather%20in%20spain.aspx.
- http://taobaocn.ru/catalog-links/group/kantselyariya.
- http://metdoors-center.ru/kovanye-vyveski.html.
- http://tuning-cars.com.ua/tuning-mazda-c-3741.html.
- http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90569&modelid=5047783.
ШКАТУЛКА ЖЕЛАНИЙ ( ребенок выбирает что ему нужно)
КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ОТКУДА БЕРУТСЯ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ ( иллюстрации к методическим пособием) В ГОСТЯХ У КОТА БЕЛОБОКА
МИР ПРОФЕССИЙ ТРАНСПОРТА
ПОВАР – ВКУСНАЯ ПРОФЕССИЯ (иллюстрационное пособие) ПРОФЕССИИ МОДНОГО МИРА( Платья украсить) ОТ КУПЦА ДО ПРОДАВЦА(иллюстрационное пособие)
Проходили тестирование по теме « Индивидуальная программа защита от рисков
Дидактическая игра « Ремонт» материал для изучения больше для школьников
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ФИНАНСОВОЙ АЗБУКЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ДЛЯ КОТА БЕЛОБКА
ДИАГНОСТИКА ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА БЕЛОБОКА, ИЛИ ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ( с материалом)
Интернет-ресурсы
- http://karelinform.ru/news/society/46226/produktyi_pitaniya_dorojayut_iz_za_padeniya_kursa_rublya/.
- http://goodimg.ru/shkolnyie-risunki4.jpg.html.
- http://www.babyblog.ru/community/post/Kazan-/1653386.
- http://coins.lave.ru/info/592/.
- http://jili-bili.ru/catalog/?cat=409&mnf=299.
- http://wish-well.ru/node/2200.
- http://www.cvetmarket.com/catalog/flowers/Gerbery/Gerbera-krasnaya.
- http://po-suda.ru/storing-products/bank-for-bulk/.
- http://shoppinghouse.ru/oggi.
- http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Prospect_Vernadskogo%2C_Moscow%2C_near_%27Universitet_metro_station.JPG.
- http://www.t-mall.ru/shops/319.html.
- http://irecommend.ru/content/shampun-shamtu-energiya-fruktov-dlya-vsekh-tipov-volos.
- http://sorgogroup.ru/katalog/katalog_tovarov/bytovaja-himija/mylo-detskoe.
- http://www.sostav.ru/news/2009/03/03/r7/.
- http://designpack.ru/ru/view/normal/28236.
- http://polyuscredit.ru/page-39.html.
- https://itunes.apple.com/ru/app/bowling-game-3d-for-ipad/id455184773?mt=8.
- http://www.skitalets.ru/equipment/canoe/naduv_sisoev/2.jpg.
- http://russianpoetry.ru/stihi/vospominanija/starye-knigi.html.
- http://sosudinfo.ru/golova-i-mozg/preparaty-dlya-sosudov-golovy/.
- http://www.soloprint.com.ua/gazety-zhurnaly/.
- http://happy-newlyweds.ru/podarki-dlya-nevesty-na-devichnik/.
- http://www.orelflowers.ru/category/buket-iz-gerber/.
- http://www.be-in.ru/kmb/1499-klassicheskaya_muzhskaya_odezh/.
- http://www.arendataxi.ru/.
- http://all-about-the-food.ru/25-klubnichnaya-roskosh.html.
- http://credit-stories.ru/kreditnye-karty/kreditnye-karty-alfa-banka-chem-xoroshi-kak-i-gde-oformit.html.
СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ
СЕМЕЙНЫЕ РАСХОДЫ. Распредели бюджет семьи. КАК СТАТЬ ЭКОНОМНЫМ.СБЕРЕЖЕНИЯ
ПОКУПКА ВЕЛОСИПЕДА
История О Рублике и его друзьях ( дидактическое пособие)
Методические рекомендации по теме курса « Приключение кота Белолобика или Экономика для малышей»
Программа введения в мир труда и экономики Омского Прииртышья
Проектирование бренда образовательной организации слушали
Выполняли задания , разрабатывали НОД . Проходили тестирование
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Тюкалинский д/с № 4»
_________ Р.А. Петухова
План мероприятий по внедрению финансовой грамотности дошкольников
в МДОУ «Тюкалинский детский сад№4»
на 2020 – 2021 учебный год (для детей 5 – 6 лет)
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки | Планируемый результат |
Организационные мероприятия | ||||
1. | Создание творческой группы по внедрению в МДОУ «Тюкалинский детский сад №4» - «Основ финансовой грамотности дошкольников» | Старший воспитатель | сентябрь 2020 г | Создание творческой группы из педагогов наставников: Тереховой Г.В., Бабенковой В.П., Рубцовой В.В., Егоровой Т.П. |
2. | Подбор и разработка нормативно - правового обеспечения для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | октябрь – декабрь 2020 г | Нормативно - правовое обеспечение финансовой грамотности дошкольников |
3. | Подготовка материально – технической базы для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | октябрь – декабрь 2020 г | Материально – техническое обеспечение |
4. | Разработка методических рекомендаций для педагогов по изучению литературы о финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | октябрь – декабрь 2020г | Методические рекомендации, консультации, памятки |
Мероприятия с педагогами | ||||
5. | Организация и проведение социологического опроса «Значимость финансовой грамотности дошкольников» | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | январь 2021 г | Анализ результатов анкетирования (аналитическая справка) |
6. | Повышение квалификации педагогов «Финансовая грамотность дошкольников» | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | 2020-2021 учебный год | Повышение квалификации педагогов |
7. | Создание образовательно – развивающей среды, в соответствии с ФГОС, способствующей формированию и развитию финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | 2020 - 2021 учебный год | Создание условий для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников |
Разработка перспективного плана по работе с детьми по финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | июнь – август 2021 год | Перспективный план на 2020 – 2021 учебный год | |
Разработка педагогами:
| Воспитатели групп | август 2020г сентябрь 2020 декабря 2020 года Апрель 2021 | Разработки Делимся материалом Представить на педагогическом совете «Делимся секретами успехов молодых педагогов» | |
10. |
Егоровой Т.П. Бабенкова В.П., | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | июнь – август 2020 год | Проект «Азбука финансов» на 2020 – 2021 учебный год |
11. | Разработка консультаций и рекомендаций для родителей по финансовой грамотности дошкольников | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | 2020 - 2021 учебный год | Консультации, рекомендации, памятки |
Организация взаимопосещение занятий педагогами групп | с сентября 2020 год по май 2021 года | Развитие мотивации | ||
Организация конкурсов и викторин в ДОУ по организации мероприятий по финансовой грамотности | Заведующий Старший воспитатель | с января по апрель 2021 года | Результаты на сайте, популяризация основ финансовой грамотности дошкольников среди родителей МБДОУ | |
Мероприятия с родителями | ||||
12. | Организация и проведение социологического опроса «Значимость финансовой грамотности дошкольников» | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | сентябрь 2020 г | Анализ результатов анкетирования (аналитическая справка) |
13. | Проведение родительских собраний, круглых столов, консультаций на тему «Основы финансовой грамотности дошкольников» | Заведующий Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | с ноября 2020 года по май 2021 года | Протоколы родительских собраний |
14. | Вовлечение в образовательный процесс по обучению дошкольников финансовой грамотности | Заведующий Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | с сентября 2020 год по май 2021 года | Совместная работа педагога и родителей |
15. | Выступление на кустовом МО по теме: «Основы финансовой грамотности дошкольников» (из опыта работы) | Заведующий Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | В течении года | Презентация опыта |
Мероприятия с детьми | ||||
16. | Работа над проектом «Азбука финансов» | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | с сентября 2020 год по май 2021 года | Результаты мониторинг |
17. | Организация викторин, интерактивной и деловой игры, чтение финансовых сказок, беседы, конкурсов среди воспитанников совместно с родителями | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | с января по апрель 2021 года | Приказы, положение о проведении мероприятий |
18. | Итоговое мероприятие: развлечение «Финансово грамотный дошкольник» | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | май 2021 год | Подведение итогов |
Разработка и внедрение системы мониторинга | ||||
21. | Изучение литературы и разработка мониторинга | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | июнь – август 2021 год | Система мониторинга (подбор методик, таблицы, листы анализа и выводов) |
21. | Разработка рекомендаций для педагогов по проведению мониторинга | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | июнь – август 2021 год | Консультации и рекомендации для педагогов |
22. | Проведение мониторинга, анализа | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | май 2021 год | Результаты мониторинга (аналитическая справка) |
23. | Самоанализ, внесение коррективов в работу творческой группы | Старший воспитатель Педагоги (воспитатели) | июнь – август 2021 год | Перспектива на будущее |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год
Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Компетенции Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентностиТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предполагаю для этого сделатьОжидаемые результатыСрок реализации задачПредметные ...
Программа индивидуального профессионального развития педагога.
Программа индивидуального профессионального развития педагога.КомпетенцииВедущие задачи по развитию профессиональной компетенцииТрудовая функцияНеобходимые знания и уменияЧто предлагаю для...
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога
Программа индивидуального профессионального развития педагога-психолога по теме «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, род...
Программа индивидуального профессионального развития педагога
Программа индивидуального профессионального развития педагога на 2022- 2023 год....
Программа индивидуального профессионального развития педагога
https://nsportal.ru/leongardt-natalya-sergeevna...