Календарно - тематическое планирование "Логико малыш"
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование "Логико малыш"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Деревья и кусты | Уточнить представления о деревьях и кустах и их названиях, о том, что они различаются по высоте. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать друг другу. | |
Овощи, фрукты | Формировать умения различать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, размер). Развивать воображение. Воспитывать интерес к логическому мышлению. | |
Осень | Уточнить характерные признаки осени. Развивать воображение. Воспитывать интерес к работе с планшетами «логико-малыш». |
Октябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Птицы | Закрепить умения различать птиц от животных, определять их основные отличительные признаки. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать птицам. | |
Домашние животные | Уточнить общее представление о домашних животных, о том, как животные живут около человека. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к животным. | |
Дикие животные | Сформировать представление об оттенках цветов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. | |
Мой город | Закрепить представления об оттенках цветов. Развивать память, внимание. Воспитывать самостоятельность. |
Ноябрь
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Моя семья | Формировать умение называть свое имя фамилию, имена членов семьи. Воспитывать доброту. | |
Детский сад игрушки | Продолжать знакомить детей с дет садом , как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские чувства. | |
Посуда | Формировать обобщенное понятие «посуда». Учить проводи т элементарную квалификацию предметов посуды по их назначению Воспитывать культуру поведения. | |
Одежда | Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года. Воспитывать аккуратность и внимание к свой одежде. |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Сентябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Деревья и кусты | Закреплять знания о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Учить определять дерево или кустарник по описанию. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать друг другу. | |
Деревья и кусты. | Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Учить определять дерево по листу на ощупь. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к изучению мира растений. | |
Овощи, фрукты | Систематизировать знания о растениях садов, огородов. Учить рассказывать о пользе овощей и фруктов. Развивать воображение. Воспитывать интерес к логическому мышлению. | |
Овощи, фрукты | Познакомить со способами выращивания, цветения , использование плодов, условиями, необходимыми для роста. Познакомить со способами заготовок овощей и фруктов. Развивать мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Осень | Закреплять знания о временах года, их чередовании. Расширять представления детей об осени. Развивать воображение. Воспитывать интерес к работе с планшетами «логико - малыш». | |
Осень | Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Дать первичные представления об экосистеме. Развивать память. Воспитывать интерес к окружающей действительности. |
Октябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Птицы | Учить классифицировать птиц по образу жизни. Рассказать о приспособленности птиц к условиям среды обитания. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать птицам. | |
Птицы | Рассказать о птицах занесенных в Красную книгу. Развивать воображение. Воспитывать интерес к птицам. | |
Домашние животные | Учить классифицировать домашних животных по разным признакам. Уточнить названия детенышей домашних животных. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к животным. | |
Домашние животные. | Расширить знания о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными. Развивать мышление. Воспитывать добрые чувства к животному миру. | |
Дикие животные | Дать общее представление о диких животных, о их роли в природе. Учить классифицировать диких животных по разным признакам. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. | |
Дикие животные | Формировать представление о связи животных с условиями среды. Развивать память, логическое мышление. Воспитывать интерес к дикой природе. | |
Мой город | Рассказать детям о городе в котором мы живем. Развивать память, внимание. Воспитывать самостоятельность. | |
Мой город | Закрепить знания о городе Химки. Развивать память. Воспитывать патриотические чувства. |
Ноябрь
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления детей о родном крае, о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные знания об истории России | |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. | |
Детский сад игрушки | Знакомить с правами и обязанностями в детском саду. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в ДОУ. Познакомить с историей игрушек. | |
Детский сад игрушки | Формировать представление о себе, как об активном члене коллектива. Расширять представление о русских народных игрушках. | |
Посуда. Столовой этикет. | Систематизировать знания детей о посуде, ее видах, способах использования человеком. Сравнивать старинную и современную посуду. | |
Посуда. Столовой этикет | Формировать представление о сервировки стола. Расширять представление о материалах, применяемых для изготовления посуды. | |
Продукты питания. Хлеб. | Систематизировать и уточнить знания детей о продуктах питания, их видах. Формировать представление о правильном питании, «полезных» и «вредных» продуктах. | |
Продукты питания. Хлеб. | Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессии людей, выращивающих хлеб. |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Сентябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Деревья и кусты | Уточнить представления о деревьях и кустах и их названиях, о том, что они различаются по высоте. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать друг другу. | |
Деревья и кусты. | Закрепить знания о деревьях, с какого дерева лист. Развивать логическое мышление. Воспитывать любознательность. | |
Овощи, фрукты | Формировать умения различать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, размер). Развивать воображение. Воспитывать интерес к логическому мышлению. | |
Овощи, фрукты | Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить определять лишний овощ или фрукт по характерным признакам. Развивать мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Осень | Уточнить характерные признаки осени. Развивать воображение. Воспитывать интерес к работе с планшетами «логико - малыш». | |
Осень | Закрепить знания об осенних изменениях. Развивать память. Воспитывать интерес к окружающей действительности. |
Октябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Птицы | Учить отличать птиц от животных по их характерным признакам, определять их основные отличительные признаки. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать птицам. | |
Птицы | Закреплять знания о птицах, их роли в жизни природы. Развивать воображение. Воспитывать интерес к птицам. | |
Домашние животные | Уточнить общее представление о домашних животных, о том, как животные живут около человека. Утонить названия животных. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к животным. | |
Домашние животные. | Закреплять знания о домашних животных. Развивать мышление. Воспитывать добрые чувства к животному миру. | |
Дикие животные | Дать общее представление о диких животных, о их роли в природе. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. | |
Дикие животные | Закрепить знания о диких животных, чем отличаются они от домашних животных. Развивать память, логическое мышление. Воспитывать интерес к дикой природе. | |
Мой город | Рассказать детям о городе в котором мы живем. Развивать память, внимание. Воспитывать самостоятельность. | |
Мой город | Закрепить знания о городе Химки. Развивать память. Воспитывать патриотические чувства. |
Ноябрь
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления детей о родном крае, о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные знания об истории России | |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. | |
Детский сад игрушки | Знакомить с правами и обязанностями в детском саду. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в ДОУ. Познакомить с историей игрушек. | |
Детский сад игрушки | Формировать представление о себе, как об активном члене коллектива. Расширять представление о русских народных игрушках. | |
Посуда. Столовой этикет. | Систематизировать знания детей о посуде, ее видах, способах использования человеком. Сравнивать старинную и современную посуду. | |
Посуда. Столовой этикет | Формировать представление о сервировки стола. Расширять представление о материалах, применяемых для изготовления посуды. | |
Продукты питания. Хлеб. | Систематизировать и уточнить знания детей о продуктах питания, их видах. Формировать представление о правильном питании, «полезных» и «вредных» продуктах. | |
Продукты питания. Хлеб. | Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессии людей, выращивающих хлеб. |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Сентябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Деревья и кусты | Расширять знания о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать друг другу. | |
Деревья и кусты. | Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к изучению мира растений. | |
Овощи, фрукты | Систематизировать знания о растениях садов, огородов. Познакомить с частями овощей и фруктов , из которых они состоят. Развивать воображение. Воспитывать интерес к логическому мышлению. | |
Овощи, фрукты | Познакомить со способами выращивания, цветения , использование плодов, условиями, необходимыми для роста. Развивать мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Осень | Закреплять знания о временах года, их чередовании. Расширять представления детей об осени. Развивать воображение. Воспитывать интерес к работе с планшетами «логико - малыш». | |
Осень | Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Дать первичные представления об экосистеме. Развивать память. Воспитывать интерес к окружающей действительности. |
Октябрь.
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Птицы | Учить классифицировать птиц по образу жизни. Рассказать о приспособленности птиц к условиям среды обитания. Развивать мышление. Воспитывать желание помогать птицам. | |
Птицы | Рассказать о птицах занесенных в Красную книгу. Развивать воображение. Воспитывать интерес к птицам. | |
Домашние животные | Учить классифицировать домашних животных по разным признакам. Уточнить названия детенышей домашних животных. Развивать мышление. Воспитывать бережное отношение к животным. | |
Домашние животные. | Расширить знания о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными. Развивать мышление. Воспитывать добрые чувства к животному миру. | |
Дикие животные | Дать общее представление о диких животных, о их роли в природе. Учить классифицировать диких животных по разным признакам. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность. | |
Дикие животные | Формировать представление о связи животных с условиями среды. Развивать память, логическое мышление. Воспитывать интерес к дикой природе. | |
Мой город | Рассказать детям о городе, в котором мы живем. Развивать память, внимание. Воспитывать самостоятельность. | |
Мой город | Закрепить знания о городе Химки. Развивать память. Воспитывать патриотические чувства. |
Ноябрь
Дата. | Тема. | Программное содержание. |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызвать интерес к истории своей страны. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | |
Моя страна. 4 ноября День народного единства. | Рассказать о людях прославивших Россию, о том ,что Российский федерация –огромная многонациональная страна. Москва – главный город, столица нашей Родины. | |
Детский сад Игрушки | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением. Знакомить с правами и обязанностями в детском саду. Рассказать об истории детского сада. | |
Детский сад Игрушки | Учить классифицировать игрушки по назначению. Познакомить с историей игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |
Посуда. Столовой этикет. | Учить классифицировать посуду по материалу. Формировать представление о зависимости формы и материала от назначения. | |
Посуда. Столовой этикет | Познакомить с декоративно- прикладным искусством Гжель, Хохлома. Закреплять знания о правилах поведения за столом. | |
Продукты питания. Хлеб. | Познакомить с процессом выращивания хлеба от посева до появления хлеба. Рассказать о разнообразии и важности труда хлебороба. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | |
Продукты питания. Хлеб. | Расширять знания детей о продуктах питания и их видах. Формировать представление о правильном питании, «полезных» и «вредных» продуктах.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....