ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Отчёты педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volkova_otchet_za_2013-2014gg.doc | 58.5 КБ |
volkova_otchet_za_2014-2015gg.doc | 73.5 КБ |
otchyot_volkova_2015-2016.doc | 48.5 КБ |
otchyot_2016-2017_volkova.doc | 76.5 КБ |
otchyot_za_god_volkova_18-19gg.doc | 79 КБ |
otchyot_2019-2020_volkova.docx | 15.77 КБ |
otchet_volkovoy_17-18.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 16.04.2014г. № 86
Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год
Педагог: Волкова Ирина Александровна
Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Факт.значение | |||||||||
270/135 | 270/135 | ||||||||||
Результаты реализации ООП в целом в процентах | Детское развитие | Образов. процесс | |||||||||
В 21д/84% | В 21д/84% | ||||||||||
С 4д/16% | С 4д/16% | ||||||||||
Н | Н | ||||||||||
Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей | ||||||||
Третий Всероссийский марафон «Веселая математика» 1 этап Городского конкурса учебно-исследовательских работ «Я – исследователь» («Стань заметным в темноте на дороге») 17 Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» по направлению «ДПИ» в номинации «Смешанная техника» (работа «Россия, вперед!») 17 Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» по направлению «Изо.деят-ть» (работа «Наши олимпийцы») | Гамов Федор Соломко Полина Никитина Александра www.unikru.ru 10.11.13г
Сухинин Александр Олисько Варвара | --- 3 место (приказ от 18.02.2014 №39) Пименова Татьяна Соломко Полина Сухинин Александр (3 место Приказ №206 от 08.04.2014) Олисько Варвара (3 место Приказ №238 от 23.04.2014) | |||||||||
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, творческие группы) | |||||||||||
Название, уровень участия | Создание электронного портфолио на образовательном проекте Maam.ru № 148982-015-016 Адрес портфолио: http://www.maam.ru/users/Masyny2007 На 2013-2014 учебный год участие в творческой группе по технологии ТРИЗ в МАДОУ «Радуга»: Заседание №5 по теме : «Пересказ литер.произведений по алгоритму»; Заседание №6 по теме «Системный оператор как средство развития талантливого мышления»; Заседание №7 мастер-класс по теме «Развитие творческой речевой деятельности дошкольников через составление сравнительных характеристик» | ||||||||||
Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций Проект «Стань заметным в темноте на дороге» февраль 2014г. Конспект занятия «Космический транспорт» апрель 2014г. | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) Публикация материала «Стань заметнее на дороге в темноте» на сайте «Воспитателям.ру» № э оо349 от 14.05.2014г. | |||||||||
Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ – технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии | ||||||||
Проект «Стань заметным в темноте на дороге» Родительское собрание «Готовность к школе» | Часто | ||||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг (результаты анкетирования) Общее кол-во ответов - 18 | Кол-во, % ответов Удовлетворен, скорее удовлетворен | Кол-во, % ответов Не удовлетворен | |||||||||
18 /100% | 0 | ||||||||||
Мероприятия | Кол-во по плану | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные занятия | 1 | 1 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы) | 3 | 3 | |||||||||
Информация/новости на сайт | --- | --- | |||||||||
Иные формы взаимодействия | --- | --- | |||||||||
Выводы | |||||||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения меропритятий. | Считаю, что все мероприятия запланированные на учебный год выполнены в полном объеме. Оценка удовлетворительно | ||||||||||
Проблемы, выявленные в 2013 – 2014учебном году. | Недостаточно опыта и знаний по технологии ТРИЗ | ||||||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2014-2015 учебный год. | Участие в интернет-конкурсах, а также выставлять новости группы на сайт ДОУ. Планирование деятельности на 2014-2015 учебный года учетом индивидуальной темы педагогической инновационной деятельности «Обучение детей составлению загадок при помощи технологии ОТС ТРИЗ» |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 24.04.2015г. № 99
Отчет о педагогической деятельности за 2014-2015 учебный год
Педагог Волкова Ирина Александровна
Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
150/37,5 | 150/37,5 | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками Образовательной программы | Количество | % | |||||||||
В - 14 человек | В - 55% | ||||||||||
С - 11 человек | С - 45% | ||||||||||
Н | Н | ||||||||||
Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
3 Всероссийская занимательная викторина «Безопасная дорога» Интернет-портал «Огонек» | Вся группа | Дети второй младшей группы «Неболейки» 1 место Диплом №573 от 19.03.2015г. | |||||||||
Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме» Интернет-портал «Огонек» Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», ДПИ, обрывная аппликация | Зубина Софья Колесникова Александра | Зубина Софья 3 место Диплом №571 от 31.03.2015г. Колесникова Александра, дипломант Диплом RASS-59836 от 27.03.2015г. | |||||||||
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», стенгазета «8 Марта» | Вся группа |
Дети второй младшей группы «Неболейки», дипломант Диплом RASS-59816 от 27.03.2015г. | |||||||||
5 Всероссийский конкурс детского рисунка «Азбука в картинках» на образовательном проекте «Воспитателям.ру» | Масьянов Даниил | Диплом участника №СУ170347-АК от 17.03.2015г. | |||||||||
Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада «Чтобы не было беды!» | Масьянов Даниил | 1 место Диплом VP43-59854D31750 от 26.03.2015г. | |||||||||
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия Название, уровень участия | 7 Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц»: - номинация «Оформление помещений» 1 место Диплом ТУ7 №1493 от 11.14г.; о- номинация «Фото и видео» 1 место Диплом ТУ7 №1490 от 11.14г.; – номинация «Сценический костюм» 1 место Диплом ТУ7 №1488 от 11.14г.; – номинация «Мой фильм» 2 место Диплом ТУ7 №1489 от 12.14г.; – номинация «Детские исследов.работы» 2 место Диплом ТУ7 №1492 от 12.14г.; - номинация «Детские проекты» 2 место Диплом ТУ7 №1491 от 12.14г. | ||||||||||
4 Всероссийский конкурс «Ты – гений», презентация, 2 место Диплом от 03.15г. | |||||||||||
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»: - номинация «Мой мастер-класс», дипломант, Диплом RASS-59582 от 26.03.15г.; - номинация «Мой мастер-класс», лауреат, Диплом RASS-59842 от 27.03.15г.; - номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», лауреат, Диплом RASS- 59827 от 27.03.15г. | |||||||||||
Всероссийский конкурс «Вопросита» , блиц-олимпиада «Чтобы не было беды!», 1 место Диплом руководителя VP43-59854D31751 от 26.03.15г. | |||||||||||
Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Удостоверение от 04 июля 2014г. | Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «На День Рождения к Крокодилу Гене» Октябрь 2014г. | Открытый просмотр «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» январь 2015г. | |||||||||
Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии | ||||||||
Проект «Домашние животные» апрель 2015г. | Электронный образовательный ресурс в виде презентации с дидактической игрой «Составление загадок» для детей второй младшей группы, апрель 2015г. Электронный образовательный ресурс в виде презентации с дидактической игрой по ФЭМП «В стране сказок» (один – много), декабрь 2015г. | В полном объёме | |||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования) Общее кол-во ответов - 20 | Количество ответов 20 | % ответов | |||||||||
Полностью удовлетворен | 20 | 100% | |||||||||
Частично удовлетворен | |||||||||||
Не удовлетворен | |||||||||||
Мероприятия с семьями | Кол-во по плану | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 4 | 4 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 3 | 3 | |||||||||
Информация/новости на сайт | 1 | 1 | |||||||||
Иные формы взаимодействия | |||||||||||
Выводы | |||||||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Считаю, что все мероприятия запланированные на учебный год выполнены в полном объеме. Оценка удовлетворительно. Процент выполнения мероприятий – 100%. Дети освоили технологию ОТСМ-ТРИЗ по составлению загадок с помощью модели 1. И был создан продукт детской речевой деятельности – сборник составленных загадок детьми второй младшей группы «Неболейки» за 2014-2015 учебный год. | ||||||||||
Проблемы, выявленные в 2014 – 2015учебном году. | Моя малоопытность и нет «копилки мудрости» по данной технологии. А также низкая активность родителей в участии проекта. | ||||||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год | Повысить активность родителей путем наибольшего проведения мастер-классов по своей теме, приглашение родителей не только на открытые просмотры, но и на рядовые НОД с использованием данной технологии. Тема инновационного проекта на 2015-2016 учебный год: «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок» |
Предварительный просмотр:
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год
Педагог: Волкова Ирина Александровна
Тема инновационного педагогического проекта:
«Развитие творческого мышления и речи детей дошкольного возраста через ТРИЗ - технологию путем составления загадок»
Цель: - развитие творческого мышления и речи детей посредством обучения составления загадок.
Задачи: - развивать речь детей среднего возраста посредством составления загадок;
-знакомить родителей с методикой составления загадок, тем самым повышая их компетентность;
-изучить методику работы по составлению загадок через ТРИЗ – технологию.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | Цикл образовательных мероприятий (НОД, совместная деятельность с детьми, различные виды детской деятельности) | Составление дошкольниками загадок об различных объектах | В течение всего учебного года | Группа № 5 «Солнышко» | Технологическая карта НОД «Обучение детей составлению загадок» Электронный образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных по технологии ОТСМ-ТРИЗ детьми за 2014-2015 и 2015-2016 уч.годы» Картотека дидактических игр «Составление загадок» |
Развлечение «В гости к нам спешат загадки» | Знакомство с моделью №2 составления загадок | Октябрь | Группа № 5 | Фотоматериал Сценарий развлечения | |
Проектная деятельность | «Белый снег, пушистый» | Декабрь | Группа № 5 | Паспорт проекта | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | «Составление загадок по Триз-технологии» | Апрель | Родительское собрание, группа | Сценарий мастер – класса. Повышение педагогической компетентности родителей |
Совместное НОД | Познакомить родителей с моделью составления загадок по ТРИЗ-технологии | Декабрь | Группа № 5 | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. Сценарий мероприятия. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Технологическая карта открытого занятия «Обучение детей составлению загадок»; Эл.образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных детьми по ОТСМ-ТРИЗ» | Январь Апрель | НС-портал НС-портал | Свидетельство о публикации. Свидетельство о публикации |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По речевому развитию | Октябрь | МАДОУ Д/сад «Радуга» | Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист. | |
Открытый просмотр | Развитие речи детей путем составления загадок | Декабрь | ДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия. | |
Участие в городском профессиональном конкурсе | Различной тематики | В течении года | ДОУ |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Собственную педагогическую деятельность считаю удовлетворительной. Процент выполненных мероприятий 100%. Поставленные задачи выполнены. |
Проблемы, выявленные в 2015 – 2016 учебном году. | Проблем нет. |
Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год. | Продолжать Оставляю свою тему на следующий учебный год. |
Предварительный просмотр:
Приложение 4 к приказу заведующего от 19.05.2016г. № 113
Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Педагог Волкова Ирина Александровна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
210/87ч30мин | 210/87ч30мин | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В - 18 человек | В - 64% | ||||||||||
С – 10 человек | С - 36% | ||||||||||
Н | Н | ||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Фестивальный день в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», апрель 2016г. Тема: «Организация целостного процесса по формированию основ художественно-эстетического развития дошкольников через интеграцию образовательных областей в контексте ФГОС ДО» | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Картотека дидактических игр «Составление загадок» | Открытый просмотр «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» декабрь 2016г. (технологическая карта) | ||||||||||
Сборник загадок, составленных родителями и детьми 2016-2017 учебный год | Мастер-класс «Составление загадок по ТРИЗ-технологии», метод.час ноябрь 2016г. | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проект «Волшебный клей» Проект «Юный шахматист» | Электронный образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных по ТРИЗ-технологии» Электронный образовательный ресурс в виде дидактической игры «Составь загадку» Рабочий лист с заданием по теме: «Составление загадок по ТРИЗ-технологии» | В полном объёме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования) | |||||||||||
Общее кол-во ответов | Процент удовлетворённости | ||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Фрагмент открытого занятия «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» на родительском собрании | 1 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Родительские собрания: сентябрь, январь, апрель Мастер-класс «Составление загадок по ТРИЗ-технологии. Знакомство с моделью 3 по составлению загадок», апрель 2017г. | 3 1 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Проект «Волшебный клей» Акция «Спасти и сохранить» | 1 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | Выставка поделок на новогоднюю тематику | 8 | |||||||||
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист», изготовление поделок | 12 | ||||||||||
Фестиваль ДЮТ «Одаренные дети – будущее России» ДПИ, рисунок | 4 1 | ||||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | Каждый месяц | 9 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Пономарёва Анна Владимировна | Рассказ о профессии дизайнера | |||||||||
Абусупьянова Таслима Хасановна | Рассказ о профессии повара | ||||||||||
Звягинцева Кристина Игоревна | Рассказ о профессии медсестры в школе | ||||||||||
Организация экскурсии | Кочергина Екатерина Валентиновна | «Знакомство с библиотекой» | |||||||||
Попова Наталья Владимировна | «Экскурсия в Пожарную часть г.Югорска» | ||||||||||
Кулёва Татьяна Александровна | «Экскурсия в библиотеку «Любите родной лес» | ||||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Бучельников Сергей Викторович | Рассказ о своём увлечении рыбалкой | |||||||||
Ерматова Яна Валентиновна | Рассказ о домашнем любимце - собачке | ||||||||||
Запевалов Дмитрий Евгеньевич | Рассказ об увлечении мотогонками | ||||||||||
Добрыдина Ксения | Рассказ о музыкальном инструменте - фортепиано | ||||||||||
Солдаткина Марина Фёдоровна | Мастер-класс по изготовлению оригами | ||||||||||
Другое | Дикусаренко Оксана Сергеевна | Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||||||||
15 семей | Десант выходного дня с родителями и детьми | ||||||||||
Удинцева Анжела Анатольевна | Подвижные игры с детьми на улице | ||||||||||
Орлова Юлия Геннадьевна | Поисково-исследовательская деятельность «Воздух и его свойства» | ||||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
14 | 50% |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Педагог: Волкова Ирина Александровна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
150/ 37ч 30мин | 150/ 37ч 30мин | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В 14 | В 52% | ||||||||||
С 13 | С 48% | ||||||||||
Н - | Н - | ||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
Международный педагогический портал «Солнечный свет» Международный конкурс «Детское творчество» | 1 участник: Дорожкин Степан Рисунок «Моя любимая мама» | Диплом победителя 1 место Номер диплома ТК925545 | |||||||||
XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Изодеятельность, фотоискусство и компьютерная графика» в номинации «Изобразительная деятельность» | 10 участников: Кузембаев Макар «Гуси-Лебеди» Садюков Вадим «Лебединое озеро», Хайнус Никита «Лунтик и его друзья», Осокина Юлия «У Лукоморья дуб зелёный», Петухова Дарья «Папа, мама, брат и я – вместе дружная семья», Груздев Иван «Моя семья», Бушмакина София «Весёлый колобок», Шамина Алиса «Колобок», Алексеев Вова «Россия – родина моя», Дорожкин Степан «Хитрый колобок» | Диплом призёра 3 место Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019 г. № 155 Диплом участника Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019 г. № 155 | |||||||||
XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Декоративно-прикладное искусство» в номинации «Изделия с использованием нескольких видов техник» | 5 участников: Кузембаев Макар «Мир природы», Рафиков Артём «В мире сказок», Зайцева Елизавета «В гостях у сказки», Шамина Алиса «Там по неведомым дорожкам», Носков Олег «Зайчишки-плутишки» | Диплом участника Приказ начальника Управления образования от 02.04.2019г. № 155
| |||||||||
XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Изодеятельность, фотоискусство и компьютерная графика» в номинации «Фотоискусство» | 1 участник: Дорожкин Степан «Счастливое детство» | Диплом победителя 1 место Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019г. № 155 | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Публикации материалов на сайте «НС-портал Личный блог «Воспитатель в детском саду» | ||||||||||
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» 2018-2019гг | Участник городской опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» по теме: Современные актуальные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ» 30.11.18г; Конференция по теме: «Реализация психолого-педагогических подходов для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» Представление опыта работы «Организация коррекционной работы воспитателя со слабослышащим ребёнком младшего дошкольного возраста» 09.04.19г. | ||||||||||
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» 2018-2019гг | Фестивальный день «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в рамках урочной и внеурочной деятельности» 13.12.18г. | ||||||||||
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» | Участник городской педагогической конференции «Современные стратегии и модели образования» Проектная группа № 1 «Ранняя профориентация» (дошкольное образование) Представление опыта работы ОУ по ранней профориентации в дошкольном образовании «Городская квест-игра «Югорские профессии» 30.08.18г. | ||||||||||
Городской методический центр | Семинар по ранней профориентации детей дошкольного возраста Мастер – класс педагогического опыта «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста» 19.12.18г. (Протокол № 15 от 19.12.18г.) | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Муниципальный конкурс «Педагог года города Югорска» в номинации «Воспитатель года города Югорска» Победитель конкурса 02.11.18г. | Публикации материалов на сайте «НС-портал» | Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме: «Профоринтация как способ формирования у детей дошкольного возраста основ безопасности своей личности» В рамках конкурса | |||||||||
Региональный этап всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года Югры – 2019» в номинации «Воспитатель года Югры -2019» Участник конкурса г.Сургут 11-15 марта 2019г. | Член творческой группы МАДОУ 2018-2019гг | Мастер – класс «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста» | |||||||||
Лекция «Система взаимодействия с современными родителями: от прошлого к будущему» в рамках конкурса 30.10.18г. | |||||||||||
Окружной конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году | Фестивальный день в ДОУ Мастер – класс с педагогами «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста» 02.11.19г. | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
«Покормим птиц зимой» «Профессии наших родителей» | Использую в НОД, вне НОД, родительское собрание. | Использую в полном объёме | |||||||||
6. Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме: «Профоринтация как способ формирования у детей дошкольного возраста основ безопасности своей личности» Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Ребёнок в семье и сообществе» в средней группе Тема: «Дружная семья» | 2 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | По плану 3 | 3 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Участие родителей в проектах «Покормим птиц зимой» «Профессии наших родителей» | Все родители | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | Украшение группы к новогоднему празднику, изготовление дидактических игр. | Все родители | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | В течении всего учебного года. | Все родители | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Одарич Н.Н. Одарич Ю.В. Одинокова Ю.Р. Бушмакин А.А. | «Профессия - газовик» «Профессия - секретарь» «Профессия – врач» «Профессия – инспектор ДПС» | |||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Служаева М.Е. Рябиков З.С. | «Мягкая игрушка-своими руками». «Охота и рыбалка-любимое увлечение семьи». | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Семья Шаминых | Подвижные игры | |||||||||
Чтение детям | Кузембаева Н.В. | Театрализованная игра «Теремок» | |||||||||
Подбор и показ презентаций на определённую тематику | Дорожкин А.В. | «Туризм, что это такое?» | |||||||||
Другое | Субботник на территории детского сада. | Рафикова А.А. Одарич Ю.В., Одарич Н.Н., Носкова И.Н. | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
10 ч. | 39% |
Предварительный просмотр:
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Педагог Волкова Ирина Александровна
Тема инновационного педагогического проекта:
«Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей».
Цель: - создание условий для формирования у детей дошкольного возраста знаний о профессиях с помощью технологии ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: 1. Повышать педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному направлению.
3. Формировать у детей представления о профессиях.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Открытый просмотр. | НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Ознакомление с соц.миром» Тема: «Профессии». | В течении года | МАДОУ «Снегурочка» | Технологические карты НОД |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Русские деньги» | В течении года | Группа № 5 | Фотоматериал Сценарий развлечения | |
Разработка педагогической диагностики | Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений. | Сентябрь-Апрель | МАДОУ «Снегурочка» | Наличие диагностического материала. | |
Проектная деятельность | «Профессии вокруг нас» | Ноябрь-декабрь 2019г. | Группа № 5 | Паспорт проекта | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей. Родительское собрание. | Тема: «Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей». | В течении года | Родительское собрание, группа | Сценарий мастер – класса. Повышение педагогической компетентности родителей |
Сетевое Интернет-взаимодействие | Различной тематики | Октябрь-май | НС-портал | Свидетельство о публикации. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер-класс для педагогов | Тема: «Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей». | Ноябрь | МАДОУ «Снегурочка» | Доклад, выступление с презентацией |
Открытый просмотр | Развитие речи детей путем составления загадок | В течении года | МАДОУ «Снегурочка» | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 25.04.2018г. № 115
Отчет о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Педагог Волкова Ирина Александровна
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
270/135 | 270/135 | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В 18 | В 69% | ||||||||||
С 8 | С 31% | ||||||||||
Н - | Н - | ||||||||||
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество | 6 | 100% | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
XIX Городской фестиваль художественного чтения «Живое слово» «Природы чудный лик» | Колесникова Александра | 1 место | |||||||||
Городской конкурс поздравительных открыток «Моей библиотеке 55 лет» Городской конкурс художественного чтения на родном языке | Добрыдина Майя Балашова Ксения Кулёв Даниил Кочергина Лиза Харет Илья Тимофеев Арсений | Участник Участник 1 место 1 место Участник Участник | |||||||||
Интернет-фотоконкурс «Лего-сюрприз» | Запевалов Михаил Беляева Дарья Тимофеев Арсений Попов Владимир Муллаяров Рустам | Победитель Участник Участник Участник Участник | |||||||||
Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», рисунок Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», ДПИ Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», техническое творчество | Голякова Валерия Таганова Мария Солдаткин Владимир | Участник 3 место Участник | |||||||||
Конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» | Тимофеев Арсений | 3 место | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Член жюри городского конкурса учебно-методических материалов - 2018 | ||||||||||
Публикации на NSportal | |||||||||||
Взаимодействие с социальными партнёрами: Конкурс плакатов –баннеров «Береги природу»; конкурс стенгазет «Занимательная математика» ООО «ГазпромТрансгазЮгорск», Городской конкурс поздравительных открыток «Моей библиотеке 55 лет» | |||||||||||
Член городской творческой группы «Шахматы школе» | |||||||||||
Фестивальное движение Дошкольные группы МБОУ Лицей им. Г. Ф. Атякшева | |||||||||||
Руководитель отряда ЮИД детей подготовительной группы № 10 | |||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Участие и обучение в Ульяновске в общественной организации «Волга-ТРИЗ» Международной ассоциации ТРИЗ по теме: «Технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО» /удостоверение | Публикации: NSportal | ||||||||||
Методические разработки: Проект «Мой приятель – светоотражатель» Технологическая карта НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе Раздел «Формирование основ безопасности ПДД» Технологическая карта НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе Раздел «Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге с помощью ТРИЗ-технологии». | Мастер-класс «Использование методов технологии ТРИЗ в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми дошкольного возраста» НОД «Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге с помощью ТРИЗ-технологии». | ||||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проект «Мой приятель-светоотражатель» | ИКТ - технологии использовались в работе над проектом, в НОД, к праздникам, на родительских собраниях | В полном объёме | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 10 | 10 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 5 | 5 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 7 | 7 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 7 | 7 | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 6 | 6 | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Колесникова Светлана Сергеевна Запевалов Дмитрий Евгеньевич Кочергин Геннадий Михайлович Тарасов Владимир Константинович Дикусаренко Оксана Сергеевна Муллаяров Денис | «Знатоки английского языка» «Фельдшер скорой помощи» «Инспектор ДПС» «Водитель машины Пожарной охраны» «Профессия учителя» «Моя серьезная работа» | |||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Дюрягина Дарья Александровна Романова Таисия Сергеевна Ерматова Яна Валентиновна | «Рисование нетрадиционными способами» «Волшебные спицы» «Любимые питомцы» | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Звягинцев Алексей Иванович | «Казаки- разбойники» | |||||||||
Подбор и показ презентаций на определённую тематику | Васикова Дилара Маулетьяновна Солдаткина Марина Федоровна | «Дружить и не сориться» «Красивые цветы» | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | % от общего числа семей | |||||||||
12 | 46% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование познават...
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутах
Отчеты по иновационным педагогическим маршрутам...
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда
Отчёты о рнализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. в межаттестационный период за 2015-2020 учебные годы....
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ через развитие умения ориентироваться в знаковой системе современного мира» Цель: формирова...