Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
материал (младшая группа)
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».
Цель: Формирование познавательной активности и логического мышления у детей через освоение способов наблюдения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_innovatsiya_2019-2020_dubovik_t.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Педагог _Дубовик Татьяна Сергеевна._
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».
Цель: Формирование познавательной активности и логического мышления у детей через освоение способов наблюдения.
Задачи: - Содействовать освоению способов наблюдения.
-Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей.
-Просвещать родителей в применении новых методов и технологий для развития связной речи в младшем дошкольном возрасте.
-Изучить методическую литературу по теме инновационного маршрута.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий . | Открытый просмотр НОД по ознакомлению с окружающим миром. | ноябрь | ДОУ | Технологическая карта НОД "Лаборатория Лисичек" |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута «Лук от семи недуг». | декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута: «Волшебная коробочка». | ноябрь | ДОУ | Дидактическая игра «Волшебная коробочка» на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки для самостоятельного наблюдения и фиксирования результатов. | апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.) | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения». | апрель | ДОУ | Определение уровня умений составления сравнительного описания, используя признаки объекта. 25% детей показали высокий уровень. 70% детей средний уровень. 1% детей низкий уровень. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения». | январь | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей. Повышение педагогической компетентности родителей на 80%. Проведение совместной игры «Волшебная коробочка». |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта «Лук от семи недуг» | ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. Брошюра «Три способа выращивания лука от «Лисичек». | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сбор методического материала. | По теме: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения». | в течении года. | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление с докладом по теме инновационного педагогического маршрута. | ноябрь | ДОУ | Текст доклада. Демонстрация игры «Волшебная коробочка». | |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, | в течение года. | ДОУ | Повышение педагогической компетентности 100%. |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. План выполнен на 100%. Положительный результаты создана картотека дидактических игр, разработан конспект НОД, наглядные пособия, паспорт проекта, конспект мастер-класса для родителей и консультация для педагогов. |
Проблемы, выявленные в 2019-2020 учебном году. | Недостаточный объем информации по использованию пособия «Диск наблюдения». |
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год | Разработать рекомендации по использованию пособия «Диск наблюдения» для детей 3-4 года. Тема ИПМ «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок». |
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
-памятка для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год
Отчёт по реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный годПедагог Андрюкова Т.В. группа №3 Тема инновационного педагогического проекта: «Озн...
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В.Тема инновационного педагогического проекта: «Ознакомление детей с объектами и явлениями н...
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный годПедагог Зюбина Н.И. ...
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный год
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Приёмы фантастического преобразования объе...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута 2019-2020
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута 2019-2020...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений с помощью ТРИЗ-ОТСМ».Цель: формирование п...
- Мне нравится (1)