Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута
материал
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута | 19.62 КБ |
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Педагог Воронцова Елена Анатольевна
Тема инновационного педагогического маршрута «Формирование умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: Изучать методы ОТСМ-ТРИЗ.
Внедрять методы и приёмы ОТСМ-ТРИЗ в разнообразные виды музыкальной деятельности.
Создавать предметно-развивающую среду (изготовление методических пособий, подбор музыкального репертуара)
Знакомить педагогов с использованием методов ОТСМ-ТРИЗ в развитии музыкально-творческих способностей дошкольников.
Просвещать родителей по развитию творческих способностей в музыкальной деятельности
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | открытое занятие в подготовительной группе «В гости к музыкальному звуку» открытое занятие в подготовительной группе «Берегите слух» | 5.12.2019 17.03.2020 | ДОУ | Технологическая карта НОД Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | «Музыкальный звук» (использование модели «Имя признака – значение имени признака») | 31.10.19 | ДОУ | Паспорт проекта | |
Разработка педагогической диагностики | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | 15.04.2020 | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений характеризовать музыкальный звук через использование модели «Имя признака – значение имени признака» | |
Проведение педагогической диагностики | По теме: «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | 17.04.2020 | ДОУ | определение уровня умений характеризовать свойства и качества музыкального звука через использование модели «Имя признака – значение имени признака» | |
Взаимодействие с семьями | Мастер - класс Мастер - класс | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | 09.11.2019 06.02.2020 | ДОУ | Мастер - класс для родителей по развитию музыкальных способностей дошкольников «Развитие музыкального слуха с помощью модели «Имя признака – значение имени признака» |
Совместная деятельность | «Сказочные герои в гостях на празднике 8 марта» | 2 – 5 марта | ДОУ | Сценарии мероприятий | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Технологическая карта занятия «В гости к музыкальному звуку»; Технологическая карта занятия «Берегите слух» | апрель | Всероссийский | МААМ, сайт педагога |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Участие в методчасе | В течение года | ДОУ | Повышение педагогической компетентности | |
Мастер – класс для педагогов. | Мастер-класс для педагогов «Развитие музыкального слуха с помощью модели «Имя признака – значение имени признака» | 23.11.2019 | ДОУ | Текст доклада | |
Сбор методического материала | «Формирование умения характеризовать музыкальный звук через использование модели «Имя признака – значение имени признака» | В течение года | ДОУ | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: карточки признаки звука | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Знакомство детей с инструментами ТРИЗ. | ||||
Проблемы, выявленные в учебном году. | |||||
Пути решения и планирование деятельности на ___________ учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021учебный год | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» |
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ. Задачи: Изучение методов ОТСМ-ТРИЗ. Внедрение методов и приёмов ОТСМ-ТРИЗ в разнообразные виды музыкальной деятельности. Создание предметно-развивающей среды (изготовление методических пособий, подбор музыкального репертуара) Ознакомление педагогов с использованием методов ОТСМ-ТРИЗ в развитии музыкально-творческих способностей дошкольников. Просвещение родителей по развитию музыкальных способностей детей
Проект по музыке «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения»
Открытое инновационное занятие в старшей группе «Моя семья»
Открытое занятие с родителями « Социокультурные истоки» в старшей группе «Дружная семья»
Мастер-класс «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения»
Диагностический инструментарий 1.Уметь определять строение песни 2.Уметь определять количество строчек в куплете 3. Уметь определять количество слов в строке 4. Уметь придумать символ для слова
Музыкально- дидактическая игра «Волшебное окошко»
Методические рекомендации по ознакомлению с профессией «Артист балета»
Спасибо за внимание Музыкальные звуки характеризуются следующими свойствами: высота, длительность,тембр и громкость
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование познават...
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутах
Отчеты по иновационным педагогическим маршрутам...
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда
Отчёты о рнализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. в межаттестационный период за 2015-2020 учебные годы....
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ через развитие умения ориентироваться в знаковой системе современного мира» Цель: формирова...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...