Индивидуальные планы сопровождения детей с особыми возможностями здоровья
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с проблемами развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
venya.docx | 16.22 КБ |
oleg.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной работы
с ребёнком с проблемами в развитии
на 2019_ - 2020__ учебный год
Фамилия, имя ребёнка Д. Вениамин ._________________ _________________________________
Диагноз___________________________________________________________________
Дата рождения_______________ Группа __средняя№5_________________
Специалист _ Кабанцева Лидия Николаевна__ ________
Музыкальный руководитель____________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Месяц | № Занятия | Форма работы | Программные цели и задачи |
Сентябрь4 11 18 25 | Занятие № 1 Занятие № 2 Занятие № 3 Занятие № 4 | Этюд-драм. «Барабанщики» Игровое упр. «Веселые мячики» Попевка «Две тетери» Игровое твор-во «Воробей» Дидакт. игра «Громко-тихо» Разучивание песни «Воробей» Пляска с султанчиками Муз. игра «Веселые мячики» | Развивать умение передавать игр. образ Развивать координацию движений Слуховое восприятие, певческие навыки Формировать умение импровизировать в дв. Развивать слуховое восприятие Развивать умения внятно пропевать слова Формировать умения ритмично двигаться Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве. |
Октябрь 2 9 16 23 30 | Занятие № 5 Занятие № 6 Занятие № 7 Занятие № 8 Занятие № 9 | Игровое упр. «Всадники» Разуч. песни «Бравые солдаты» Попевка «Паучок» Пляска «Приглашение» Дидак-кая игра «Сыграй как я» Муз. игра «Самолеты» Пляска «Котята-поворята» Этюд драм. «Считалка» Разучивание «Лошадка» Игровое тв-во «Поскачем» | Развивать координацию движений Учить петь мелодию чист и выразительно, внятно произносить слова Развивать умение правильно брать дыхание Развивать умение соглас-вать дв. с музык Развивать слуховое восприятие Развивать координацию движений Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ Развивать ориентировку в пространстве |
Ноябрь 6 13 20 27 | Занятие № 10 Занятие № 11 Занятие № 12 Занятие № 13 | И/упр. «Веселые мячики» Разучивание песни «Осень» Пляска с листочками Игр.твор «Наседка и цыплята» Д/игра «Веселые ладошки» Этюд драм. «Считалка» Муз. игра «Заинька» Песен. Твор. «Как тебя зовут?» | Развивать координацию движений Слуховое восприятие, певческие навыки Свободно ориентироваться в пространстве Развивать слуховое восприятие Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ Память, умение выполнять инструкции Развивать коммуникативные навыки |
Декабрь 4 11 18 25 | Занятие № 14 Занятие № 15 Занятие № 16 Занятие № 17 | И/упр. «Всадники» Попевка «Кукушечка» Разуч песни «С новым годом» Пляска «Котята-поварята» Игр. твор-во «Медвежата» Этюд драм. «Горячий конь» Муз. игра «Дед Мороз и дети» Д\игра «Качели» | Развивать координацию движений Учить петь мелодию чист и выразительно, внятно произносить слова Развивать умение правильно брать дыхание Развивать умение соглас-вать дв. с музык Развивать слуховое восприятие Развивать координацию движений Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ |
Январь 15 22 29 | Занятие № 18 Занятие № 19 Занятие № 20 | Этюд-драм. «Веселая прогулка» Попевка «Паучок» Игровое упраж. «Всадники» Игр. творчество «Медвежата» Д/игра «Кто как идет?» Пляска «Танец с ложками» | Развивать умение передавать игр. образ Учить чисто интонировать мелодию. Развивать координацию движений Развивать слуховое восприятие Формировать умение импровизировать в дв. Развивать ритмический слух и внимание |
Февраль 5 12 19 26 | Занятие №21 Занятие № 22 Занятие № 23 Занятие № 24 | Упр. «Ножками затопали» Д/игра «Веселые ладошки» Музыкальная игра «Заинька» Этюд-драматизация «Жуки» Попевка «Кукушечка» Разучив. песни «Подарок маме» Игр. твор-во «Медвежата» Пляска «Покажи ладошки» | Развивать координацию движений Развивать ритмический слух Развивать динамический слух Раз. память, умение выполнять инструкции Формировать умение импровизировать Учить петь выразительно Развивать эмоцион.-образное исполнение Развивать эмоц-ность через движения |
Март 4 11 18 25 | Занятие № 25 Занятие № 26 Занятие № 27 Занятие № 28 | Этюд-драм-я «Барабанщики» Попевка «Две тетери» Пляска с султанчиками Игр. твор-во «Медвежата» Д/игра «Курочка и петушок» Муз. игра «Рыбка» Пляска «Приглашение» Музыкально ритмические движения «Жуки» Разучивание песни «Солнышко» | Развивать умение передавать игр. образ Развивать координацию движений Слуховое восприятие, певческие навыки Формировать умение импровизировать в дв Развивать слуховое восприятие Развивать умения внятно пропевать слова Формировать умения ритмично двигаться Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве. Учить чисто интонировать мелодию |
Апрель 8 15 22 29 | Занятие № 29 Занятие № 30 Занятие № 31 Занятие № 32 | Музыкал. игра «Птички латают» Д/игра «Солнышко и дождик» Попевка «Паучок» Ритм-ские движ. «Делай как я!» .Игровое упр. «Пружинка» Пляска» Покажи ладошки» Муз. игра «Веселые котята» Дидактическая игра «Сыграй как я» | Развивать координацию движений Слуховое внимание, чувство ритма Слуховое восприятие, певческие навыки Память, умение выполнять инструкции Совершн. Навыки основных движений Согласовывать танцев.движения с музыкой Развивать умение передавать игр. образ Развивать слуховое восприятие |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной работы
с ребёнком с проблемами в развитии
на 2019_ - 2020__ учебный год
Фамилия, имя ребёнка _Н. Олег_________________ _________________________________
Диагноз___________________________________________________________________
Дата рождения_06.05.2015______________ Группа __средняя №5_________________
Специалист _ Кабанцева Лидия Николаевна__ ________
Музыкальный руководитель____________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Месяц | № Занятия | Форма работы | Программные цели и задачи |
Сентябрь 4 11 18 25 | Занятие № 1 Занятие № 2 Занятие № 3 Занятие № 4 | П/игра «Птички латают» Д/игра «Солнышко и дождик» Попевка «Паучок» Рит. дв.. «Делай как я!» Игровое упражн. «Пружинка» Пляска» Покажи ладошки» Муз. игра «Веселые котята» Д/игра «Сыграй как я» | Развивать координацию движений Слуховое внимание, чувство ритма Слуховое восприятие, певческие навыки Память, умение выполнять инструкции Совершн. навыки основных движений Согласовывать танцев .движения с музыкой Развивать умение передавать игр. образ Развивать слуховое восприятие |
Октябрь 2 9 16 23 30 | Занятие № 5 Занятие № 6 Занятие № 7 Занятие № 8 Занятие № 9 | Этюд-драм-я «Барабанщики» Попевка «Две тетери» Пляска с султанчиками Игр. твор-во «Медвежата» Д/игра «Курочка и петушок» Музыкальна игра «Рыбка» Пляска «Приглашение» Муз. рит. движения «Жуки» Музыкальная игра «Тетера» Разучивание песни «Санки» | Слуховое восприятие, чувство ритма Развивать голос и слух Развивать эмоц-ость через движения Развивать ритмический слух Слуховое восприятие и ритмический слух Совершенствовать танц. движения. Слуховое внимание, чувство ритма Развивать коммуникативные навыки Умение передавать игровой образ Слуховое восприятие, певческие навыки |
Ноябрь 6 13 20 27 | Занятие № 10 Занятие № 11 Занятие № 12 Занятие № 13 | И/упр. «Веселые мячики» Разучивание песни «Осень» Пляска с листочками Игр. твор «Наседка и цыплята» Д/игра «Веселые ладошки» Этюд драматиз. «Считалка» Музыкальная игра «Заинька» Песен. твор. «Как тебя зовут?» | Развивать координацию движений Слуховое восприятие, певческие навыки Свободно ориентироваться в пространстве Развивать слуховое восприятие Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ Память, умение выполнять инструкции Развивать коммуникативные навыки |
Декабрь 4 11 18 25 | Занятие № 14 Занятие № 15 Занятие № 16 Занятие № 17 | И/упражнение «Всадники» Попевка «Кукушечка» Разуч песни «С новым годом» Пляска «Котята-поварята» Игровое твор-во «Медвежата» Этюд драмат. «Горячий конь» Муз. игра «Дед Мороз и дети» Дидактическая игра «Качели» | Развивать координацию движений Формировать умение петь протяжно Слуховое восприятие, певческие навыки Умение передавать игровой образ Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ Развивать игровое восприятие Развивать звуковысотный слух |
Январь 15 22 29 | Занятие № 18 Занятие № 19 Занятие № 20 | Этюд-драм. «Веселая прогулка» Попевка «Паучок» Игровое упражн «Всадники» Игр. творчество «Медвежата» Дидакт. игра «Кто как идет?» Пляска «Танец с ложками» | Развивать умение передавать игр. образ Учить чисто интонировать мелодию. Развивать координацию движений Развивать слуховое восприятие Фор-вать умение импровизировать в движ. Развивать ритмический слух и внимание |
Февраль 5 12 19 26 | Занятие №21 Занятие № 22 Занятие № 23 Занятие № 24 | Игровое упражнен. «Всадники» Разуч. песни «Бравые солдаты» Попевка «Паучок» Пляска «Приглашение» Дидактич. игра «Сыграй как я» Музыкальная игра «Самолеты» Пляска «Котята-поварята» Этюд драматизация «Считалка» | Развивать координацию движений Учить петь мелодию чист и выразительно, внятно произносить слова Развивать умение правильно брать дыхание Развивать умение соглас-вать дв. с музык Развивать слуховое восприятие Развивать координацию движений Развивать внимание, динамический слух. Развивать умение передавать игр. образ |
Март 4 11 18 25 | Занятие № 25 Занятие № 26 Занятие № 27 Занятие № 28 | Упр. «Ножками затопали» Д/игра «Веселые ладошки» Игра «Заинька» Этюд-драматизация «Жуки» Попевка «Кукушечка» Разучив. песни «Подарок маме» Игр. твор-во «Медвежата» Пляска «Покажи ладошки» | Развивать координацию движений Развивать ритмический слух Развивать динамический слух Память, умение выполнять инструкции Формировать умение импровизировать Учить петь выразительно Развивать эмоцион.-образное исполнение Развивать эмоц-ность через движения Развивать динамический слух |
Апрель 8 15 22 29 | Занятие № 29 Занятие № 30 Занятие № 31 Занятие № 32 | Этюд-драм. «Барабанщики» И/упр. «Веселые мячики» Попевка «Две тетери» Игр. твор-во «Воробей» Д/игра «Громко-тихо» Разучивание песни «Воробей» Пляска с султанчиками Муз. игра «Веселые мячики» | Развивать умение передавать игр. образ Развивать координацию движений Слуховое восприятие, певческие навыки Формировать умение импровизировать в дв Развивать слуховое восприятие Развивать умения внятно пропевать слова Формировать умения ритмично двигаться Слуховое восприятие, ориентировку в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
Консультация для родителей детей с ОВЗ "Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья"
Консультация для родителей детей с ОВЗ...
Коррекционно-развивающая программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14899416","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 680px; height: 425px;","width":"480"}}]]Коррекционно-развивающа...
Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (для детей с особыми возможностями здоровья - нарушение слуха)
Сюжетно-ролевая игра "Дружок" (Ветеринарная клиника)...
Особые условия - особым детям.Система психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие ...
Проект «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения»
Проект«Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения»Актуальность решаем...