Отчет по плану реализации ИПМ за 2017-2019 гг.
материал
ИПМ - инновационный педагогический маршрут. Отчеты за 2017-2018 (подготовительная к школе группа) и 2018-2019 (ранний возраст).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_ipp_shaynurova_a.v._na_17-18_god.docx | 17.81 КБ |
otchet_po_ipm_18-19.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута на 2017-2018 учебный год
Педагог Шайнурова А.В.
Тема инновационного педагогического маршрута Создание условий для интеллектуального развития детей посредством обучения игре в шахматы.
Цель: Обучение детей игре в шахматы.
Задачи: 1. Адаптировать методы ТРИЗ-технологии для обучения детей шахматной игре.
2. Продолжать знакомить детей с правилами игры Шахматы. Воспитывать настойчивость, выдержку, уверенность в собственных силах.
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в формировании интеллектуального развития детей.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | Цикл образовательных мероприятий | Совместная деятельность: Дидактические игры и упражнения (в том числе ТРИЗ), компьютерные программы по обучению игре в шахматы. | В течении года (1-2 раза в неделю) | МАДОУ | Журнал планирования | |
Проектная деятельность | «Истории Шахматного королевства». | Январь - апрель | МАДОУ | Паспорт проекта. Участие в городском конкурсе (3 место) | ||
Картотека дидактических игр | Дидактические игры и упражнения по обучению игре шахматы для старшего дошкольного возраста. | Сентябрь - октябрь | МАДОУ | Картотека на электронном носителе. | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | Интеллектуальное развитие детей через обучение игре шахматы. | Апрель | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | «Истории Шахматного королевства». | Январь - апрель | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Развлекательное мероприятие | Развлечение «Шахматное королевство» | Октябрь | МАДОУ | Фото-отчет. Сценарий. | ||
Совместная деятельность | Шахматный турнир | Декабрь | МАДОУ | Фото-отчет. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикации. НОД «Играем с шахматами». Проектная деятельность «Истории шахматного королевства». | В течении года | Nsportal.ru | Свидетельства о публикации. | |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | - Фестиваль «Интеграция как фактор построения образовательного процесса дошкольной организации». - Творческая группа «Шахматы школе». | Февраль В течении года | МАДОУ «Гусельки» Городское мероприятие | Повышение педагогической компетентности. Повышение педагогической компетентности. | ||
Мастер – класс для педагогов | Использование ТРИЗ-технологии в обучении детей игре шахматы. | Ноябрь | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. Протокол МЧ от 9.11.17 | ||
Открытый просмотр | НОД по области «Познавательное развитие» | Декабрь | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия от 1.12.2017 | ||
Конкурс учебно-методических материалов | Номинация «Шахматное образование воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся начальных классов». Использование технологии ОТСМ - ТРИЗ в обучении детей игре в шахматы | Апрель | Муниципальный конкурс | Диплом - 1 место. | ||
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 120 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2017 – 2018 учебном году. | Нет проблем. | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год | Для работы с детьми раннего возраста выбрала следующую тему «Развитие знаково-символической деятельности у дошкольников методами ТРИЗ-технологии». |
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 учебный год
Педагог Шайнурова А.В.
Тема инновационного педагогического проекта Развитие знаково-символической деятельности у дошкольников методами ТРИЗ-технологии.
Цель: Формирование навыков знаково-символической деятельности у детей раннего возраста в познавательном развитии.
Задачи: 1. Изучить методическую литературу по теме и виды знаково-символической деятельности.
2. Знакомить детей с моделью «Объект – имя признака – значение имени признака», «моделью мира».
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в ознакомлении детей с признаками объектов.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП
| Открытый просмотр | НОД по области «социально-коммуникативное развитие». | Март | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия от 21.03.2019 | |
Проектная деятельность | «Чудесные превращения шарика» | Декабрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Разработка дидактической игры | «Чудесные превращения» | Ноябрь | МАДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ | В течении года | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ | Апрель | МАДОУ | Доля воспитанников с высоким уровнем 52 %. | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | «Знакомим детей с признаками объектов» | Декабрь | МАДОУ | Протокол собрания от 15.02.19. Сценарий мастер-класса. | |
Совместная деятельность | «У солнышка в гостях» | Апрель | МАДОУ | Фото-отчет. Сценарий мероприятия. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | ||||||
Мастер – класс для педагогов | Виды знаково-символической деятельности. | Январь | МАДОУ | Сценарий мероприятия. | ||
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. | Хотелось бы больше методической литературы по теме ИПМ | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2019-2020 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2019-2020 учебный год | Продолжить тему с учетом возрастных особенностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. План самообразования: "Использование техники «Оригами» для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста» на 2017-2019 уч.г
Самообразование "Использование техники "Оригами" для развития тонких двигательных координаций у детей старшего дошкольного возраста"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2019 учебные года
laquo;Развитие фонематического слуха дошкольников с ФФН через игровую деятельность»...
Самообразование «Нравственно – патриотическое воспитание старших дошкольников в условиях реализации программы «Юный кадет» 2017-2019 год
Цель – Повысить профессиональную компетентность с систематизировать знания по вопросам нравственно – патриотического воспитания дошкольников.Задачи: повысить свой теоретический и науч...
индивидуальный план профессионального развития на 2017-2019 г.
Индивидуальный план профессионального развития...
Перспективный план работы с родителями на 2017 – 2019 учебный год
Одним из важных условий реализации основной образовательной программы дошкольного отделения МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители ...
«Отчет по самообразованию за 2017-2019 учебный год»
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста как средство развития речи»...
Отчет по самообразованию на 2017-2019 учебный год
Отчет по самообразованию по теме "Технология лэпбук и ее применение"...