Положение смотр-конкурс (сенсорное развитие)
методическая разработка
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_po_sensorike.docx | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ «Детский сад №7»
_______________________С.А. Самара
Приказ от «___» ______201 г. №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
в МАДОУ «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района
- Общие положения
- Настоящее Положение утверждает порядок, организацию и проведение
смотра-конкурса «Лучшая дидактическая игра по сенсорному развитию»
далее Конкурс.
1.2. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №7» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Учреждение);
1.3. Конкурс проводится в соответствии планом работы Учреждения.
- Цель и задачи Конкурса
- Цель: пополнение, обогащение развивающей предметно-пространственной среды Учреждения по сенсорному развитию.
Задачи:
- создать благоприятные условия для организации самостоятельной, совместной деятельности педагогов и детей по ФЭМП, развитию познавательной активности и логического мышления у детей дошкольного возраста, сенсорного развития у детей раннего возраста;
- презентовать творческие идеи и находки через оформление дидактических игр, методических пособий по ФЭМП;
- стимулировать творческую активность педагогов в ходе создания дидактических материалов, пособий по ФЭМП.
- Участники, жюри Конкурса, и сроки проведения
- В конкурсе принимают участие педагоги и специалисты ДОУ
- В состав жюри Конкурса входят:
- Заведующий ДОУ
- старший воспитатель
- музыкальный руководитель ДОУ
- инструктор по ФК
3.3. Конкурс проводится с 05 ноября по 08 ноября 2019г. конкурс проводится в 1 этап.
3.4. Подведение итогов, награждение победителей состоится на педагогическом совете №2.
- Требования и критерии оценки
4.1. Конкурс проводится в одной номинации.
4.2. Участники конкурса представляют дидактическое пособие /игру/ по сенсорному развитию, изготовленное и оформленное самостоятельно (авторская разработка приветствуется).
4.3. Представленное дидактическое пособие (игра) должны иметь название, цель, задачи, описание.
4.4. От каждого участника в конкурсе могут быть представлены более одного дидактического пособия (игры).
- Критерии оценивания
Показатели смотра конкурса | балл/оценка от 0 до 3 |
1. Правильность оформления пособия\игры по сенсорному развитию: название, цель, задачи, описание | |
2.Полифункциональность пособия\игры | |
3.Обеспечение разнообразной сенсорной активности детей под руководством взрослых: Цвет | |
Форма | |
Величина | |
Тактильность | |
Звук | |
Запах | |
4. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей. | |
5. Практическая значимость и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями. | |
6. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения | |
7. Композиционное и цветовое решение | |
8. Разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре, пособии | |
9. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей заявленного возраста | |
10 Эстетика оформления дидактического пособия, безопасность в использовании | |
11. Поощрительный балл |
- Подведение итогов и награждение
6.1. Итоги подводятся по результатам оценки пособия\игр (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:
3 балла – отлично.
2 балла – посредственно.
1 балл – удовлетворительно.
0 баллов – неудовлетворительно.
6.2. Интересные педагогические находки представляются коллективу МАДОУ и рекомендуются к использованию в работе.
6.3. Победители награждаются грамотами.
Итоговый лист оценивания
смотра-конкурса «Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
Показатели смотра конкурса | Гр.№1 | Гр.№2 | Гр.№3 | Гр.№4 | Гр. №5 | Гр.№6 | Гр.№7 |
1. Правильность оформления пособия\игры по сенсорному развитию: название, цель, задачи, описание | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
2.Полифункциональность пособия\игры | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 |
3.Обеспечение разнообразной сенсорной активности детей под руководством взрослых: Цвет | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 |
Форма | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Величина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Тактильность | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 |
Звук | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Запах | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
5. Практическая значимость и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 |
6. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 |
7. Композиционное и цветовое решение | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 |
8. Разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре, пособии | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 |
9. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей заявленного возраста | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
10 Эстетика оформления дидактического пособия, безопасность в использовании | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
11. Поощрительный балл | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 31 | 22 | 30 | 30 | 33 | 15 | 29 |
Место | 2 место | 3 место | 3 место | 1 место |
Заведующий ДОУ С.А. Самара
Старший воспитатель Л.А. Галиева
Музыкальный руководитель ДОУ Г.В. Исаенко
Инструктор по ФК Е.Г. Барышнико
Диплом
1 степени
награждаются
воспитатели группы №5
Алиева Анна Викторовна
и
Кривоножкина Галина Васильевна
за участие в смотре-конкурсе
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
в МАДОУ «Детский сад №7»
Заведующий МАДОУ С.А. Самара
«Детский сад №7»
Ноябрь 2019
Энгельс
Диплом
2 степени
награждаются
воспитатели группы №1
Федосеева Азиза Азизовна
и
Лебедева Ольга Ивановна
за участие в смотре-конкурсе
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
в МАДОУ «Детский сад №7»
Заведующий МАДОУ С.А. Самара
«Детский сад №7»
Ноябрь 2019
Энгельс
Диплом
3 степени
награждаются
воспитатели группы №4
Евстигнеева Галина Николаевна
и
Поминова Венера Александровна
за участие в смотре-конкурсе
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
в МАДОУ «Детский сад №7»
Заведующий МАДОУ С.А. Самара
«Детский сад №7»
Ноябрь 2019
Энгельс
Диплом
3 степени
награждаются
воспитатели группы №3
Беспальченко Татьяна Васильевна
и
Полосухина Мария Юрьевна
за участие в смотре-конкурсе
«Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»
в МАДОУ «Детский сад №7»
Заведующий МАДОУ С.А. Самара
«Детский сад №7»
Ноябрь 2019
Энгельс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...
Положение о смотре-конкурсе центров физического развития в группах
Положение об организации смотра-конкурса центров физического развития в группах ДОУ....
Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»
В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....
Положение смотра - конкурса "Лучшая игротека по сенсорному развитию"
Цель Конкурса: создание оптимальных условий для сенсорного развития детей дошкольного возраста.Задачи Конкурса:совершенствование развивающей предметно – пространственной среды по сенсорном...
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППЕ МАДОУ» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ«ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ГРУППЕ МАДОУ»муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6»г. Назарово Красноярского...
Положение смотра - конкурса "Организация театрализованных игр с целью речевого развития детей"
Положение...
Положение смотра-конкурса "Лучший лэпбук по физическому развитию".
Положение смотра-конкурса на лучший лэпбук по физическому развитию определяет порядок проведения мероприятия. содержит критерии пособия и методические рекомендации для воспитателей по изготовлению лэп...