положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
методическая разработка по теме
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_osnovy_bzopasnosti.docx | 16.12 КБ |
protokol_kontrolya_.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра - конкурса
на тему: «Основы безопасности»
Цель: организация безопасной предметно-развивающей среды в разных возрастных группах.
Задачи:
1. Совершенствовать деятельность педагогов по организации полноценной развивающей среды группы.
2.Оснащение методической базы групп по формированию представлений о самосохранении у детей.
3.Совершенствование форм и методов работы по пропаганде безопасного образа жизни.
2. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для безопасной предметно-развивающей среды в разных возрастных группах.
Основные условия смотра- конкурса:
- Соблюдение техники безопасности при организации предметно-развивающей среды :
| |
| |
| |
| |
| |
- Наличие и разнообразие уголков по обучению основам безопасной жизнедеятельности, правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения.
- Наличие наглядной агитации для работы с родителями и ее состояние.
- Эстетичность оформления групповых центров в интерьере комнат детского сада.
Для проведения смотра – конкурса привлекаются все педагоги детского сада.
Сроки проведения смотра - конкурса с 07 ноября по 30 ноября 2013 года
Состав ответственной комиссии:
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 1»
Воспитатель
Председатель профкома
Ст.медсестра
Воспитатель
Победители определятся путем голосования ответственной комиссии
Будут награждены благодарственные письмами.
Предварительный просмотр:
Протокол контроля
к смотру-конкурсу «Основы безопасности»
Дата проверки «____» «_________» 2012г.
Проверку провела:__________________________________________________________
№ | Критерии | Возрастные руппы | |||||||||||
Группа для детей раннего возраста | Вторая мл.группа | Средняя группа | Старшая группа | ||||||||||
да | нет | частично | да | нет | частично | да | нет | частично | да | нет | частично | ||
1 | Закреплена ли мебель, оборудование, ее целостность | ||||||||||||
2. | Свободный доступ детей к развивающим центрам | ||||||||||||
3. | Подбор растений, оборудование для труда | ||||||||||||
4 | Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и др.) | ||||||||||||
5 | Отсутствие колющих, режущих предметов, травмоопасных игрушек. Состояние игрового материала. | ||||||||||||
6. | Наличие и разнообразие уголков по обучению основам безопасной жизнедеятельности, правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения. | ||||||||||||
7. | Наличие наглядной агитации для работы с родителями и ее состояние. | ||||||||||||
8. | Эстетичность оформления групповых центров в интерьере комнат детского сада. |
(*в таблице обозначаем знаком «+»)
Рекомендации:
Группа для детей раннего возраста_________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вторая младшая группа возраста___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Средняя группа возраста_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Старшая группа возраста_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подпись: ___________(_________________________________________________________________)
(Ф.И.О. проверяющего полностью)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положения смотров - конкурсов для ДОУ
Предлагаю Вашему вниманию положение смотров - конкурсов"Кукольная комната", "Новогодняя гостиная", "Готовность групп к новому учебному году". Данные конкурсы Вы сможете провести и в своём дошкольном...
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....
Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»
Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»....
Положение смотра-конкурса "Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения"
Положение смотра-конкурса по лэпбукам...
Положение о смотре-конкурсе центров безопасности
Положение о смотре-конкурсе центров безопасности...
положение о смотре-конкурсе уголков безопасности
В положении регламентируются основные моменты, необходимые для проведения смотра-конкурса: время проведения, сроки, критерии, участники, жюри....
Положение смотра-конкурса «Синичкин день» (конкурс съедобных кормушек для птиц)
С 2002 года Союзом охраны птиц России проводится Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!», которая ежегодно стартует в ноябре. Зимнее время – это не только...