Положение смотра - конкурса "Лучшая игротека по сенсорному развитию"
методическая разработка на тему
Цель Конкурса: создание оптимальных условий для сенсорного развития детей дошкольного возраста.
Задачи Конкурса:
- совершенствование развивающей предметно – пространственной среды по сенсорному развитию в группах (кабинетах), приведение в соответствие с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой дошкольного образования;
- создание условий для формирования у детей знаний систем сенсорных эталонов;
- активизация творческой деятельности педагогов, направленной на решение задач сенсорного воспитания дошкольников;
- привлечение родителей к участию в образовательной деятельности, сотрудничество ДОУ и семьи в совершенствовании сенсорного развития детей.
- трансляция лучшего опыта работы по сенсорному развитию в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa_sensorika.docx | 38.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу заведующего
МБДОУ «Детский сад № 67»
от «__» _____ 2018 г. №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
смотра - конкурса «Лучшая игротека по сенсорному развитию»
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения смотра - конкурса «Лучшая игротека по сенсорному развитию» (далее – Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 67»
1.2. Организаторами Конкурса является: администрация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67».
1.3. Конкурс проводится в период с 19 февраля по 26 февраля 2018 года.
2. Цели и задачи конкурса
Цель Конкурса: создание оптимальных условий для сенсорного развития детей дошкольного возраста.
Задачи Конкурса:
- совершенствование развивающей предметно – пространственной среды по сенсорному развитию в группах (кабинетах), приведение в соответствие с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой дошкольного образования;
- создание условий для формирования у детей знаний систем сенсорных эталонов;
- активизация творческой деятельности педагогов, направленной на решение задач сенсорного воспитания дошкольников;
- привлечение родителей к участию в образовательной деятельности, сотрудничество ДОУ и семьи в совершенствовании сенсорного развития детей.
- трансляция лучшего опыта работы по сенсорному развитию в ДОУ.
3. Участники конкурса:
3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, специалисты, дети, родители (законные представители) воспитанников.
4. Организация и проведение Конкурса
4.1. Конкурс проводится в период с 19 февраля по 26 февраля 2018 года.
4.2. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса.
5. Жюри Конкурса
5.1 Жюри Конкурса формируется из числа представителей администрации и педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.
5.2 Жюри оценивает Конкурс в соответствии с конкурсными критериями.
5.3. Жюри определяет победителей и лауреатов Конкурса.
6. Критерии к оцениванию
6.1. Оценка Конкурса «Лучшая игротека по сенсорному развитию» осуществляется по следующим критериям:
- эстетичность, безопасность;
- динамичность, мобильность и многофункциональность.
- насыщенность игротеки в соответствие с возрастом детей, требованиям образовательной программы дошкольного образования:
-обеспечение активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
- обогащение сенсорного опыта детей (включая органы чувств: зрение, осязание, слух, обоняние, вкус);
- наличие и разнообразие необходимых материалов, пособий и оборудования.
- рациональное и доступное месторасположение игротеки по сенсорному развитию для совместной и самостоятельной деятельности.
- наличие авторских дидактических игр и пособий (созданных родителями и педагогами), элементов новизны и творчества;
- наличие методической копилки:
- картотеки игр по сенсорному развитию;
- перспективного плана работы с детьми по сенсорному развитию;
6.2. Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:
3 балла – полностью соответствует требованиям;
2 балла – незначительные отклонения от требований;
1 балл – практически не соответствует.
7. Подведение итогов Конкурса
7.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.
7.2. По результатам смотра – конкурса оформляется протокол заседания жюри Конкурса.
7.3. Каждый участник (авторский коллектив) Конкурса получает сертификат «Участника конкурса». Победители и лауреаты Конкурса награждается дипломами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
Методические рекомендации для старших воспитателей....
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...
Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»
Смотры-конкурсы, - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...
Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»
В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....
Положение смотра «Зона интеллектуального развития»
Цель: Изучение состояния организации интеллектуальных зон в дошкольной организации, распространение передового педагогического опыта....
Положение смотр-конкурс (сенсорное развитие)
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Лучшая дидактическая игра (пособие) по сенсорному развитию»...