Положение о смотре-конкурсе центров физического развития в группах
методическая разработка по теме
Положение об организации смотра-конкурса центров физического развития в группах ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozh_o_smotre-konkurse_fiz_ugolkov.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МАДОУ
«Детский сад комбинированной направленности №1»
города Сосновоборска
__________________А.В.Скачкова
Положение
о проведении смотра-конкурса
«Физическое развитие детей и развивающая среда»
в МАДОУ ДСКН №1 города Сосновоборска.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Физическое развитие детей и развивающая среда» (далее Конкурс) в МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности № 1» города Сосновоборска (далее ДОУ). Конкурс проводится на основании годового плана на 2016-2017 учебный год.
1.2. Срок действия настоящего Положения – октябрь – ноябрь 2016 г.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель: создание условий для самостоятельной двигательной деятельности и физического совершенствования детей дошкольного возраста.
2.2. Задачи:
- создавать оптимальные материально-технические условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с ФГОС;
- содействовать распространению педагогического опыта, развитию творческого потенциала педагогов;
- содействовать укреплению связей ДОУ с семьёй.
3. Участники Конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ.
4.Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 21 по 25 ноября 2016г.
5. Основные показатели, учитываемые при оценке предметно-пространственной среды.
5.1. Требования к оформлению: безопасность, эстетичность, доступность, наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта; соответствие возрасту детей и требованиям программы.
5.2. Наличие атрибутов: для подвижных игр (маски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги, обручи и т.д.); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки, бадминтон, настольные спортивные игры и т.д.).
5.3. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта.
5.4. Наличие атрибутов из бросового материала, изготовленных своими руками.
5.5. Наличие нетрадиционных пособий для развития движения.
5.6. Наличие в спортивном уголке картотеки подвижных игр, моделей и схем (для старших возрастных групп)
5.7. Наличие материалов для работы с родителями воспитанников ДОУ.
6. Состав жюри Конкурса
Председатель жюри – А.В. Скачкова, заведующий ДОУ; Члены жюри: Е.А. Тимофеева, Е.В. Рейш, Е.В. Косолапова, С.В. Голубенко.
7. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
7.1. Итоги Конкурса размещаются для ознакомления на информационном стенде.
7.2. Определяются группы-победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами на педагогическом совете ДОУ.
7.3. Самые активные родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.
7.4. Фоторепортаж о Конкурсе размещается на сайте учреждения.
7.5. В ходе подведения итогов Конкурса, организаторы оставляют за собой право ввести номинации для поощрения участников.
МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска
Таблица для оценивания пространственной среды для физического развития
Дата ________________Член жюри ____________________________
Группа | Критерии | Сумма баллов | |||||||
Требования к оформлению: безопасность, эстетичность, доступность, наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта; соответствие возрасту детей и требованиям программы. | Наличие атрибутов: для подвижных игр (маски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги, обручи и т.д.); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки, бадминтон, настольные спортивные игры и т.д.). | Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта. | Наличие атрибутов из бросового материала, изготовленных своими руками. | Наличие нетрадиционных пособий для развития движения. | Наличие в спортивном уголке картотеки подвижных игр, моделей и схем (для старших возрастных групп) | Наличие материалов для работы с родителями воспитанников ДОУ. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»
Смотры-конкурсы, - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...
Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»
В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....
Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»
Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр речевого развития"
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе...