Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС ДО"
презентация
Созданию предметно-развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно-развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС ДО" | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребенок – полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь
Развивающая предметно-пространственная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка С.Л . Новоселова
Принцип дистанции позиции при взаимодействии
Принцип активности
Принцип стабильности-динамичности
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов
Гендерный принцип
Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребенка
Творческих успехов Вам и Вашим воспитанникам в создании предметно-развивающей среды группы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
«Организация предметно-пространственной мотивирующей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС». План выступления на педсовете Злобиной У. Б
2-3 слайды ППР среда по ФГОС.Согласно п.3.3.4. ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть:1. Содержательно насыщенной:- предметы- заместители (неоформле...
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...