Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
методическая разработка на тему

Шумакова Ольга Олеговна

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

  1. Общие положения

1.1   Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельности, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных навыков экспериментирования.

1.2   Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок экспериментирования среди групп дошкольного возраста (далее – Смотр-конкурс) на базе МКДОУ «Золотой петушок» п. Лебединый.

  1. Цели и задачи конкурса

Основные цели и задачи смотра-конкурса – создание условий для развития наыков экспериментирования в процессе образовательной деятельности; обогащение предметно-развивающей среды в группе; выявлению инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского экспериментирования.

  1. Участники

В смотре – конкурсе принимают участие воспитатели групп дошкольного возраста 3-7 лет.

  1. Жюри

      4.1 Состав жюри определяется приказом заведующей ДОУ

      4.2 В состав жюри входят:

- заведующий ДОУ;

- старший воспитатель;

- музыкальный руководитель.

  1. Организация и порядок проведения

      5.1 Смотр – конкурс проводится с 14 по 15 ноября 2016 г.

      5.2 Оформить уголки для детского экспериментирования и подготовить их к оценке жюри к «14» ноября 2016г.

  1. Критерии оценки:

Жюри оценивает оформление уголков эдя детского экспериментирования по следующим критериям:

- открытость и доступность для детей;

- соответствие программным и возрастным требованиям;

- новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

- наличие персонажей, атрибутов, отражающих данный вид деятельности детей;

- наличие необходимого материала для детского экспериментирования;

- наличие документации, по которой воспитатели планируют экспериментальную деятельность и отслеживают результаты.

  1. Подведение итогов и награждение

     7.1  Подведение итогов смотра – конкурса состоится «__» ноября 2016г.

     7.2 В ходе смотра – конкурса определяется победитель, занимающий первое место, набравший больше всех баллов.

     7.3  Победитель и участники награждаются почетными грамотами, дипломами на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

Положение о проведении смотра – конкурса на лучший центр природы в группе ДОУ

 -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;   -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе эк...

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой центр ДОУ...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...