Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду на тему
Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_provedenii_konkursa.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении конкурса
«Создание условий для театрализованной деятельности.
1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка в театрализованной деятельности.
2. Задачи смотра-конкурса:
2.1. Повышение мотивации деятельности, педагогического мастерства и творчества педагогов ДОУ по созданию условий для развития эмоциональной сферы детей в театрализованной деятельности;
2.2. Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;
2.3. Пополнять атрибутами театральный центр.
3. Участники смотра-конкурса: В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ (кроме группы №2).
4. Срок проведения:
4.1. Конкурс проводится с «9» по «18» февраля 2015г.
4.2. Все театральные центры подготовить до «19» февраля 2015г.
4.3. Подведение итогов «20» февраля 2015г.
5. Смотр-конкурс оценивает жюри в составе:
• заведующей ДОУ – Забугорнова Т.А.
• старший воспитатель – Сергина Е.В.
• представитель профсоюза – Пономарёва С.В.
6. Критерии оценки театральных центров:
6.1.Требования к оформлению:
- Эстетичность
- Доступность
- Соответствие возрасту детей
6.2. Наполняемость театрального центра:
- Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе;
- Наличие атрибутов и элементов декораций;
- Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;
- Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей;
6.3. Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»);
6.4. Наличие фонотеки диски с записями различных звуков, детских песен, классических произведений;
6.5. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр).
6.6. Умение воспитателя презентовать свой центр.
7. Подведение итогов и награждение победителей:
7.1. Подведение итогов состоится 20.02.2015 г.;
7.2. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами на педагогическом совете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для театрализованной деятельности детей
Цели, задачи, результаты театрализованной деятельности детей...
Опыт работы "Создание условий для театрализованной деятельности детей"
Презентация, отражает условия, формы, методы работы с детьми и предметно-пространственную среду в группе...
Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе
Пояснительная записка. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры,...
Организация предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС, условий для театрализованной деятельности.
Условия для театрализованной деятельности...
Обобщение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности
Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....
Обогащение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности
Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....