Положение о проведении конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
материал

Кокорина Светлана Александровна

Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_-_tsentr_teatra.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к Приказу МБДОУ № 49

от ______20__ г. №_____-о

Положение

о проведении конкурса

на лучший центр театрализованной деятельности

«Волшебный мир театра»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводиться в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49 «Росинка» (далее - ДОУ) в соответствии с Годовым планом работы.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс организуется с целью создания оптимальных условий для социально-коммуникативного развития и творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности.

2.2. Задачи:

- проанализировать условия, созданные в групповых помещениях по театрализованной деятельности с  дошкольниками;

- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для социально-коммуникативного развития и творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности;

- создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности с детьми;

- пропагандировать передовой педагогический опыт педагогов в организации центров театрализованной деятельности в ДОУ.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются воспитатели всех возрастных групп ДОУ.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 22.03.2021г. по 27.03.2021г.

5. Состав комиссии Конкурса:

5.1. Члены комиссии Конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОУ.

5.2. В состав комиссии Конкурса входят:

- председатель комиссии: Кокорина С.А. - старший воспитатель ДОУ;

- члены комиссии: Юшина Н.В. - инструктор по физической культуре; Венидиктова Л.А. - учитель-логопед.

6. Критерии оценки:

6.1. В рамках конкурса проводится оценка центров театрализованной деятельности в группах в соответствии с Оценочным листом (приложение 2).

6.2. Комиссия оценивает центры театрализованной деятельности в группах по следующим критериям:

- эстетичность оформления театров, атрибутов, игр в центре;

- соответствие содержания театров возрастным особенностям детей;

- наличие разнообразных видов театра (пальчиковый, перчаточный, кукольный, настольный, театр плоскостных фигур, теневой, кукольный, пальчиковый, конусный, театр на ложках, магнитный и др.);

- наличие атрибутов, элементов декораций (масок, украшений и др.);

- наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности

- наличие ширмы для кукольного театра;

- наличие картотеки театрализованных игр и упражнений;

- доступность предлагаемого материала для детей;

- умение презентовать центр театрализованной деятельности.

6.3. Оценка критериев осуществляется по 4-х бальной шкале:

0 баллов - не соответствует;

1 балл - частично соответствует;

2 балла – достаточно соответствует;

3 балла – полностью соответствует;

4 балла – инновация, новизна, оригинальность.

7. Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1. Подведение итогов Конкурса состоится 29.03.2021г.

7.2. Озвучивание результатов Конкурса в форме аналитической справки на Совете педагогов.

7.2. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами, участники - сертификатами.

Приложение 2

Оценочный лист конкурса

на лучший центр театрализованной деятельности

Критерии

                                              группы

Баллы

1

Эстетичность оформления театров, атрибутов, игр в центре

2

Соответствие содержания театров возрастным особенностям детей

3

Наличие разнообразных видов театра (пальчиковый, перчаточный, кукольный, настольный, театр плоскостных фигур, теневой, кукольный, пальчиковый, конусный, театр на ложках, магнитный и др.)

4

Наличие атрибутов, элементов декораций (масок, шапочек, хвостиков, украшений и др.)

5

Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности

6

Наличие ширмы для кукольного театра

7

Наличие картотеки театрализованных игр и упражнений

8

Доступность предлагаемого материала для детей

9

Умение презентовать центр театрализованной деятельности

0 баллов - не соответствует;

1 балл - частично соответствует;

2 балла – достаточно соответствует;

3 балла – полностью соответствует;

4 балла – инновация, новизна, оригинальность

Член комиссии __________________________________________

Выводы, рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Грамота за 1 место в смотре-конкурсе "Лучший центр экспериментальной деятельности"

Внутрисадовый смотр - конкурс на лучший центр экспериментальной деятельности...

Положение о проведении конкурса «Лучший центр Сенсорики»

Создание условий  для сенсорного  развития    в группах раннего возраста  и выявления лучшего педагогического опыта....

Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности

Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности...

Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»

Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...

Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучший центр исследовательской деятельности"...