Положение о проведении конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
материал
Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_-_tsentr_teatra.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к Приказу МБДОУ № 49 от ______20__ г. №_____-о |
Положение
о проведении конкурса
на лучший центр театрализованной деятельности
«Волшебный мир театра»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший центр театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводиться в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49 «Росинка» (далее - ДОУ) в соответствии с Годовым планом работы.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс организуется с целью создания оптимальных условий для социально-коммуникативного развития и творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности.
2.2. Задачи:
- проанализировать условия, созданные в групповых помещениях по театрализованной деятельности с дошкольниками;
- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для социально-коммуникативного развития и творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности;
- создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности с детьми;
- пропагандировать передовой педагогический опыт педагогов в организации центров театрализованной деятельности в ДОУ.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются воспитатели всех возрастных групп ДОУ.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 22.03.2021г. по 27.03.2021г.
5. Состав комиссии Конкурса:
5.1. Члены комиссии Конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОУ.
5.2. В состав комиссии Конкурса входят:
- председатель комиссии: Кокорина С.А. - старший воспитатель ДОУ;
- члены комиссии: Юшина Н.В. - инструктор по физической культуре; Венидиктова Л.А. - учитель-логопед.
6. Критерии оценки:
6.1. В рамках конкурса проводится оценка центров театрализованной деятельности в группах в соответствии с Оценочным листом (приложение 2).
6.2. Комиссия оценивает центры театрализованной деятельности в группах по следующим критериям:
- эстетичность оформления театров, атрибутов, игр в центре;
- соответствие содержания театров возрастным особенностям детей;
- наличие разнообразных видов театра (пальчиковый, перчаточный, кукольный, настольный, театр плоскостных фигур, теневой, кукольный, пальчиковый, конусный, театр на ложках, магнитный и др.);
- наличие атрибутов, элементов декораций (масок, украшений и др.);
- наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности
- наличие ширмы для кукольного театра;
- наличие картотеки театрализованных игр и упражнений;
- доступность предлагаемого материала для детей;
- умение презентовать центр театрализованной деятельности.
6.3. Оценка критериев осуществляется по 4-х бальной шкале:
0 баллов - не соответствует;
1 балл - частично соответствует;
2 балла – достаточно соответствует;
3 балла – полностью соответствует;
4 балла – инновация, новизна, оригинальность.
7. Подведение итогов Конкурса и награждение
7.1. Подведение итогов Конкурса состоится 29.03.2021г.
7.2. Озвучивание результатов Конкурса в форме аналитической справки на Совете педагогов.
7.2. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами, участники - сертификатами.
Приложение 2
Оценочный лист конкурса
на лучший центр театрализованной деятельности
Критерии группы | Баллы | ||||||
1 | Эстетичность оформления театров, атрибутов, игр в центре | ||||||
2 | Соответствие содержания театров возрастным особенностям детей | ||||||
3 | Наличие разнообразных видов театра (пальчиковый, перчаточный, кукольный, настольный, театр плоскостных фигур, теневой, кукольный, пальчиковый, конусный, театр на ложках, магнитный и др.) | ||||||
4 | Наличие атрибутов, элементов декораций (масок, шапочек, хвостиков, украшений и др.) | ||||||
5 | Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности | ||||||
6 | Наличие ширмы для кукольного театра | ||||||
7 | Наличие картотеки театрализованных игр и упражнений | ||||||
8 | Доступность предлагаемого материала для детей | ||||||
9 | Умение презентовать центр театрализованной деятельности |
0 баллов - не соответствует;
1 балл - частично соответствует;
2 балла – достаточно соответствует;
3 балла – полностью соответствует;
4 балла – инновация, новизна, оригинальность
Член комиссии __________________________________________
Выводы, рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Грамота за 1 место в смотре-конкурсе "Лучший центр экспериментальной деятельности"
Внутрисадовый смотр - конкурс на лучший центр экспериментальной деятельности...
Положение о проведении конкурса «Лучший центр Сенсорики»
Создание условий для сенсорного развития в группах раннего возраста и выявления лучшего педагогического опыта....
Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности
Положение конкурса на лучший центр театрализованной деятельности...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучший центр исследовательской деятельности"...