комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
комплексно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно-тематическое планирование | 490.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Средний дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растет и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки к школьному обучению.
Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене деятельности в рамках занятия. Организация занятий в дошкольных учреждениях часто не дает ребенку возможности отвлечься, поиграть, перейти от сложного задания к более легкому, что влечет за собой потерю интереса к учебной деятельности и нежелание выполнять требования педагога. Как следствие, ребенок 4–5 лет в самый пик своей любознательности не хочет ничему учиться, теряет интерес ко всему.
Время меняет взгляд на воспитание и образование детей. Творчески работающие педагоги дошкольных образовательных учреждений быстро перестраивают свою работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Автор-составитель пособия предлагает комплексное планирование организованных видов детской деятельности по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014), примерное комплексно-тематическое планирование содержания, конспекты организованной образовательной деятельности детей.
С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.
Такая организация учебно-воспитательного процесса позволяет реализовать следующие целевые ориентиры: «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «Способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «Овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «Способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности».
При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:
• «Познавательное развитие»,
• «Речевое развитие»,
• «Социально-коммуникативное развитие»,
• «Художественно-эстетическое развитие»,
• «Физическое развитие»*.
Творческий подход, мастерство и желание педагогов позволят реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего возраста опыт положительных эмоций от общения с миром знаний.
Система комплексных занятий рассчитана на год; образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с сеткой-расписанием. В рамках каждого занятия определены различные виды детской деятельности, отражающие интеграцию образовательных областей в том или ином (необходимом для конкретного случая) сочетании. В целом же комплекс представленных занятий охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
Автор-составитель пособия выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.
- От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Средняя группа, ___ /___ учебный год
Неделя | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). 2. Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений). 2. Физическая культура | 1. Коммуникативная деятельность. 2. Изобразительная деятельность | 1. Изобразительная деятельность 2. Физическая культура | 1. Восприятие художественной литературы и фольк- 2. Музыкальная деятельность с элементами физической культуры |
Сентябрь
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Детский сад. • Рисование игрушек | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности» |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Геометрические фигуры • Режим дня | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Жизнь в детском саду. • Лепка Чебу-рашки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Модель детского сада. • Комплекс упражнений «Веселые ребята» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Рассказ В. Осеевой «Сторож». • Песня «Если добрый ты…» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Сезонные наблюдения (ранняя осень). • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Геометрические формы (прямоугольник). • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший умением принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Ранняя осень. • Лепка осеннего дерева | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Аппликация «Букет в вазе». • Игра «Что | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «способный к принятию решений, опираясь на свои знания и умения» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Рассказ • Песня «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Маз-нина) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный договариваться, учитывать интересы и чувства других людей», «овладевший разными формами и видами игры» |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Игрушки. • Рисование любимой игрушки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Числа 1, 2. • Комплекс | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание игрушки. • Лепка пира- | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое | • Бумажная лягушка. | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Упражнения «Мяч», «Мат-решки» | деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» | |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Играем вместе. • Музыкальная композиция | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший разными формами |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Овощи. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрическая фигура «овал». Счет • Игры с мячом | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Описание • Лепка овощей | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Аппликация «Овощи на тарелке». • Комплекс упражнений «Овощи | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Русская народная сказка «Мужик и медведь». • Игры с пением | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Октябрь
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Фрукты. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Счет до 2. • Комплекс упражнений «Яблоко» | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший навыками речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание фруктов. • Лепка фруктов | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Фруктовый • Комплекс упражнений «Апельсин» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Сказка «Как варить компот». • Песня «Колхозный сад» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Семья. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. • Прыжки | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание семьи. Помощь по дому. • Цветок | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое | • Аппликация «Щенок». | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Комплекс упражнений «Ловкие ножки» | «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения | |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Помощь родителям. • Колыбельная песня «Баю-бай» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Золотая осень. Октябрь. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Куб. Счет • Подвижно- | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Изменения в природе | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Познавательное развитие | • Красная | ками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» | |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Дерево. • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Рассказ В. Осеевой «Синие листья». • Танец с осенними листоч- | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Мебель. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Счет в пределах 3. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.Познавательное развитие | • Описание мебели. Оборудование комнаты. • Лепка стола, стула, кровати | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Аппликация «Коврик». • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Новая квар- • Игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Ноябрь
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | • Деревья. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Шар. Порядковый счет до 3. • Комплекс упражнений «Деревья» | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • Лепка березы | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Аппликация «Бабочка». • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
ми и сверстниками», «любознательный, активный» | |||
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие | • Русская народная сказка «Дурак и береза». • Песня «Ива» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Посуда. • Тарелка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • Чашка, тарелка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Стаканчик. • Игра с мячом | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Помощь • Танец с лож- Ками | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Поздняя осень. • Паучок и рябиновая ветка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное разви- | • Поздняя осень. • Овощи | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
тие. Социально-коммуникативное развитие | ми и сверстниками», «способный следо-вать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Аппликация «Береза». • Двигательные упражнения | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Ноябрь. • Песня «Дождик» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Профессии. • Дорога для автомобиля | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 4. • Подвижные | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художест-венно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Описание • Пирожное | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший уни-версальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Шапочка • Упражнения | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Стихотворение С. Михал-кова «А что • Этюд-драма-тизация «Барабанщик» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи |
Декабрь
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Наземный транспорт. • Машина | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание транспорта. • Грузовик | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Поезд. • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. • Песня «Паро-возик» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Водный и воздушный транспорт. • Пароход | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Геометрические фигуры. Цифра 5. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание транспорта. • Самолет | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-комму- | • Кораблик • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средства- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
никативное развитие. Речевое развитие | ми общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» | ||
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие | • Русская народная сказка «Кораблик». • Песня «Необычайный самолет» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Правила дорожного движения. • Светофор | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 5. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное | • Поведение • Машина у светофора | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Светофор и машины. • Подвижные Игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Светик- • Песня «Я по городу иду» (муз. А. Перескокова, сл. Т. Антоновой) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | • Праздник «Новый год». • Нарядная елка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Новый год. • Новогодние | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Социально-коммуникативное | и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Гирлянда. • Упражнения | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». • Песня «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Январь
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Зима. • Зимние узоры | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться правилам |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Составление рассказа по картинке. • Снег на деревьях | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Дворец Снежной королевы. • Упражнения с движениями. Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие | • Русская народная сказка «Мороз и заяц». • Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Зимние • Снеговик | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. • Подвижные Игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Составление рассказа. • Лепка снего-вика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое | • Аппликация «Снеговик». | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Подвижные игры | «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения | |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ • «Песня | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Одежда, обувь, головные уборы. • Перчатка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Познавательное развитие. | • Описание одежды. Игра «Одень куклу». • Головные | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Художественно-эстетическое развитие | |||
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Головной убор. • Эстафеты | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ • Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Книги. • Рисование | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. • Двигательные упражнения | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Игра-викто- • Любимый сказочный герой | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Аппликация «Лягушонок». • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Сказка В. Даля «Лиса-лапот-ница». • Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Февраль
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Дикие животные. • Ежик | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже. • Упражнения. Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • Заяц | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Аппликация «Белка». • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Русская на- • Песня «Заинька пушистый» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основ-ными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Домашние животные. • Кошка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометриче- • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание животных. Рассказ по картинкам. • Лепка лошадки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое | • Собачка из бумаги. | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Подвижные игры | «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка-ми», «овладевший средствами общения | |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Мордовская народная сказка «Как собака друга искала». • Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Домашние питомцы. • Петушок | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Сравнение предметов • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художест-венно-эстетическое развитие. | • Описание домашних птиц. • Корзинка с яйцами | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
развитие. Социально-коммуникативное развитие | поведения в различных видах деятель- | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Аппликация «Цыпленок». • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.Познавательное развитие | • Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». • Игра-драматизация «Утки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • День защитника Отечества. • Танк | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 5. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Беседа о профессиях. • Вертолет | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Бинокль. • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики». • Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М. Магиденко) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
Март
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Весна. • Признаки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Описание • Птица | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Кораблик. • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Сказка Н. Сладкова «Медведь • Украинская народная песня «Ах, весна» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | • Забота о маме. • Ваза с цветами | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Подготовка к празднику. • Кувшинчик | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Открытка. • Упражнения с мячом | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Произведение • Песня «Мамочка моя» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Цветы. • Трава и цветы на лужайке | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие | • Геометрические фигуры. Счет до 5. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • Тюльпан | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Цветок тюль- • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказ В. Вангели «Подснежники». • Этюд-драматизация «Подснежники» (из цикла «Времена года» П. Чайковского) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Птицы. • Снегирь | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. | • Геометрические фигуры. Счет до 5. | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурны- |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Конус. • Подвижные игры | ми способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание птиц. Составление рассказа • Дерево с кормушками | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Аппликация «Совенок». • Физические упражнения. Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Сказка В. Осеевой «Сороки». • Песня «Ласточка» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Апрель
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Насекомые. • Бабочка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • «Божья | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Пчелка из бу-маги. • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». • Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степо- | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Ящерица. • Дорисовывание незаконченного рисунка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрическая фигура – цилиндр. Сравнение предметов по ширине. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Черепаха. • Фигурка черепашки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Черепаха • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие | • Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой • Заучивание «Песенки львенка и черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С. Коз- | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Комнатные растения. • Фиалка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Сравнивание предметов • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Описание • Фиалка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Букет роз. • Упражнения с обручем | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Чтение стихо-творения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». • Песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Моя страна. • Мой город | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально- | • Пирамида. | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средст- |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
коммуникативное развитие | • Упражнения с коротким | вами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Моя страна. • Сказочные | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Аппликация «Башня». • Упражнения с «косичкой» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Рассказ А. Гайдара «Поход». • Песня «Моя Россия» (муз. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
Май
Номер | Реализуемые | Тема | Планируемые результаты – целевые |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Москва. • Звезды Кремля | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. • Упражнения с гимнастической палкой | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Описание Москвы. Твой город. • Карусель | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением наблюдать, экспериментировать», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Мой двор. • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ • «Пляска с султанчиком» (украинская народная мелодия | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • День Победы. • Военная тех-ника | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». • Вертолет | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Самолет из бумаги. • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Рассказ • Подскоки под музыку «Полька» М. Глинки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Ягоды. • Кузовок | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. • Двигательные упражнения | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший умением наблюдать, экспериментировать», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения |
3 | Речевое развитие. Художест- | • Описание ягод. | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основ- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
венно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | • Черника | ными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения | |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Гроздь • Упражнения | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Сказка Н. Павловой «Земляничка». • Хоровод «Мы вокруг рябинушки…» (Ю. Михайленко) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Грибы. • Мухоморы в лесу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
2 | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | • Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. • Подвижные игры | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
«способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения | |||
3 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | • Описание • Мухоморы | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
4 | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное | • Мухомор • Подвижные игры | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное | • Сказка В. Сутеева «Под грибом». • Песня «Я шагаю по грибы» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....