Становление профессионального мастерства начинающего педагога
презентация к уроку по теме

Суворова Ирина Борисовна

Презентация к статье "Становление профессионального мастерства начинающего педагога"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Становление профессионального мастерства начинающего педагога Суворова Ирина Борисовна старший воспитатель МКДОУ № 13 города Кирова

Слайд 2

У.Шекспир « Мы знаем кто мы есть, но не знаем кем мы можем быть»

Слайд 3

Задача методической службы Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива.

Слайд 4

Педагогический коллектив 29 человек. Стаж работы

Слайд 5

Слайд 6

Школа Молодого педагога Цель формировать профессиональную компетентность молодого педагога

Слайд 7

Школа Молодого педагога Задачи: помочь начинающим специалистам адаптироваться в новом коллективе, развивать познавательный интерес к профессии, раскрыть индивидуальные творческие способности, обеспечить непрерывное образование и профессиональное совершенствование педагогов.

Слайд 8

Школа Молодого педагога Этап Цель Время проведения Подготовительный Выявление педагогического статуса начинающего педагога для дальнейшего развития профессиональной перспективы. Сентябрь или (в течение первого месяца после поступления в ДОУ)

Слайд 9

Школа Молодого педагога Этап Цель Время проведения Реализационный Создание и апробирование рациональной системы мероприятий, воздействующих на работу начинающего воспитателя. Октябрь – апрель Участие в работе школы молодого педагога

Слайд 10

Школа Молодого педагога Основные формы работы Наблюдение педпроцесса у опытных педагогов Консультации Работа в творческих группах Практикумы Наставничество

Слайд 11

Педагог – наставник проводит консультацию о наполняемости физкультурного уголка в младшей группе Педагог – стажист проводит практикум по изодеятельности

Слайд 12

Консультация с педагогом - наставником Старший воспитатель знакомит с методическими пособиями

Слайд 13

Молодые педагоги – активные участники различных мероприятий

Слайд 14

Слайд 15

Школа Молодого педагога Этап Цель Время проведения Итоговый Проверка эффективности психолого -педагогических воздействий методического сопровождения начинающего воспитателя. Май

Слайд 16

Результат У молодых педагогов формируются профессиональные умения: Решать педагогические задачи, не теряться в трудных и неожиданных моментах Заинтересовать детей, привлечь их внимание Учитывать возрастные и психологические особенности детей В совершенстве владеть своим орудием труда – речью, словом Строить свои взаимоотношения с коллегами, детьми и их родителями.

Слайд 17

Результат Планировать воспитательно – образовательный процесс с учетом современных подходов к личностно – ориентированному обучению Решать образовательные задачи в ходе совместной, самостоятельной и специально организованной деятельности с детьми. У педагога формируются профессиональные функции личности: коммуникативная, диагностическая, конструктивно – организаторская, исследовательская

Слайд 18

Результат Участие в работе школе молодого педагога поможет укрепить желание посвятить себя социально важному делу – развитию, воспитанию и обучению детей. Стать достойной заменой старшему поколению.

Слайд 19

Перспективы Продолжить формирование профессионализма начинающих воспитателей в «Школе молодого педагога» Находить новые формы взаимодействия Принять участие в конкурсе «Педагогический дебют»

Слайд 20

Профессионализм приходит не просто с опытом, он зависит от личных способностей, интереса к делу и системы обучения.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога

Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...

Становление профессионального мастерства начинающего педагога

В работе старшего воспитателя много разных направлений. Одно из них – это сопровождение деятельности начинающего воспитателя.Задача методической службы – создать такую образовательную среду, в к...

Технология адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов-психологов ДОУ

Цель данной работы в помощи в профессионально – личностном самоопределении педагога-психолога на этапе профессиональной адаптации и овладения первичным опытом деятельности в системе образования....

проект повышения профессиональной компетентности начинающего педагога в рамках реализации образовательной программы

Проект представляет способ организации работы в ДОУ по сопровождению начинающего педагога....

Годовой план деятельности "Школы становления профессионального мастерства " в МБДОУ.

Годовой план деятельности   "Школы становления профессионального мастерства" в МБДОУ....

Проект повышения профессиональной компетентности начинающего педагога

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявле...