Годовой план деятельности "Школы становления профессионального мастерства " в МБДОУ.
материал на тему

Клыкова Ирина Андреевна

Годовой план деятельности   "Школы становления профессионального мастерства" в МБДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ №37

«Колокольчик»

  __________ И.Г. Соколова

________________ 2014 г.

 План деятельности

«Школы становления профессионального мастерства»

на 2014-2015 учебный год

Руководитель Клыкова И.А., зам. зав. по УВР

Месяц

Мероприятие

Ответственный

октябрь

Мастер класса

Технология проведения утреннего сбора.

воспитатели-наставники.

ноябрь

Особенности организации «Работающих стендов» и информационного поля группы.

Клыкова И.А. зам. по УВР

воспитатели- наставники

декабрь

Мастер – класс.

Технология проведения вечернего круга.

Клыкова И.А. зам. по УВР воспитатели – наставники.

январь

Открытый показ.

Организация работы в центрах детской активности по реализации проектов.

Клыкова И.А. зам. по УВР воспитатели – наставники.

февраль

Использование анкет, опросников, тестов и их обработка.

педагог – психолог.

март

Мастер – класс.

Организация и проведение совместного с родителями проекта.

Клыкова И.А. зам. по УВР

воспитатели – наставники.

апрель

Тренинг.

«Преодоление конфликтности в общении».

педагог –психолог

май

Ярмарка педагогических идей.

Клыкова И.А. зам. по УВР

воспитатели- наставники.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ №37

«Колокольчик»

  __________ И.Г. Соколова

________________ 2015 г.

План деятельности

«Школы становления профессионального мастерства»

на 2015-2016 учебный год

Руководитель Клыкова И.А., старший воспитатель

Месяц

Мероприятие

Ответственный

сентябрь

Консультация

Образовательная составляющая режимных моментов.

Клыкова И.А., ст. воспитатель

октябрь

Консультация

Обучение детей рассказыванию.

Метельская Е.М., воспитатель

ноябрь

Презентация опыта работы «Индивидуальный подход в работе по формированию у детей дошкольного возраста правильного звукопроизношения»

Белова И.И., воспитатель, воспитатели- наставники

декабрь

Консультация

Информационно-технологическое обеспечение реализации ООПДО в ОО «Познавательное развитие»

Онипченко Л.В., педагог доп. образования.

январь

Практикум

Организация сюжетно – ролевых игр дошкольников.

Гущина Л.Г., воспитатель

февраль

Консультация

Развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ.

Наумова О.П., муз. руководитель

март

Представление опыта работы

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста

Игнатенко Т.В., муз. руководитель

апрель

Консультация

Играя, развиваем речь

учитель-логопед

май

Консультация

Использование фонематических сказок в совместной деятельности

учитель- логопед

Творческий отчёт педагогов специалистов по самообразованию

Клыкова И.А., ст. воспитатель

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ №37

«Колокольчик»

  __________ И.Г. Соколова

__________________ 2015

План деятельности

«Школы становления профессионального мастерства»

 на 2016-2017 учебный год

Руководитель Клыкова И.А., старший воспитатель

Месяц

Мероприятие

Ответственный

сентябрь

Консультация Проектирование образовательного процесса с учетом современных требований

Клыкова И.А., ст. воспитатель

октябрь

Консультация Создание оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей при построении развивающей предметно пространственной среды в группе

Клыкова И.А., ст. воспитатель

ноябрь

Консультация

Организация работы с родителями воспитанников.

Гущина Л.Г.,

воспитатель.

декабрь

Представление опыта работы для молодых специалистов Утренний круг

Балтабекова Е.А., воспитатель

январь

Представление опыта работы для молодых специалистов

Работа с правилами группы

Гущина Л.Г. воспитатель

февраль

Консультация

Организация сюжетно – ролевых игр дошкольников

Величко М.П., воспитатель

Консультация

Организация и проведение игр с правилами.

Кафизова И.И., воспитатель

март

Консультация

Использование словесных игр в развитии речи детей

Шапоренко Н.В., воспитатель

Консультация

Использование сказки в педагогической работе как метода коррекции и профилактики речевых нарушений.

Соколова К.А., учитель-дефектолог

апрель

Представление опыта работы для молодых специалистов

Разработка и реализация детско-взрослых проектов.

Корчинская Н.А. воспитатель

май

Консультация

Творческий отчёт педагогов специалистов по самообразованию.

Гневанова О.В., зам. зав. по УВР,

Клыкова И.А. ст воспитатель

июнь

Консультация

Личностно – ориентированный подход в организации режимных моментов.

Шиллер Е.Г., воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы Школы Профессионального Мастерства.

План работы Школы Профессионального Мастерства на 2011 - 2012 учебный год. В плане работы широко охвачена тема интегрированного подхода  к организации НОД в детском саду....

Становление профессионального мастерства начинающего педагога

В работе старшего воспитателя много разных направлений. Одно из них – это сопровождение деятельности начинающего воспитателя.Задача методической службы – создать такую образовательную среду, в к...

Становление профессионального мастерства начинающего педагога

Презентация к статье "Становление профессионального мастерства начинающего педагога"...

Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт

Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт   ...

ГОДОВОЙ ПЛАН работы с родителями педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №37»

ГОДОВОЙ ПЛАНработы с родителямипедагога-психолога МБДОУ «Детский сад №37»...

Выступление на заседании «Школы профессионального мастерства»: «Становление нравственных качеств личности дошкольников в процессе патриотического воспитания»

Рекомендации для молодых педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию – взаимодействие взрослого и детей (Педагог-Ребенок-Родитель) в совместной деятельности и общении, направленное на ра...

Рабочая группа «Смотры-конкурсы профессионального мастерства педагогов МБДОУ»

В современных условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта возрастает потребность педагога в саморазвитии, самосовершенствовании и самореализации в творчестве. Професси...