Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_prebyvaniya_v_dou_dlya_detei_6-go_goda_zhizni.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 587
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ
в группе № 11 для детей 6-го года жизни
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Структура образовательного процесса | Время | Дни недели | Коммуникативная, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы. | Взаимодействие с родителями. | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
Самостоятель-ная совместная деятельность | 7.30 - 8.15 | Индивидуальные коррекционно- развивающие формы работы с детьми | Прием детей, общественно-полезный труд: самообслуживание (переодевание, уборка одежды для прогулки в шкафы), игровая деятельность, деятельность по развитию самостоятельности, ответственности: уборка игрушек на место. | ||||||
Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах | 8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | |||||||
8.25 – 8.50 | Деятельность по развитию самостоятельности. Подготовка к завтраку: культурно-гигиенические навыки, правила этикета за столом, дежурство. Завтрак. | ||||||||
Самостоятель-ная деятель-ность детей | 8.50 – 9.10 | Игровая деятельность, общение детей по интересам, трудовая деятельность (уход за растениями). Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. | |||||||
Непосредствен-но образова-тельная деятельность | 9.10 – 9.35 | Продуктивная деятельность | Познавательно-исследователь-ская деятельность | Коммуника-тивная деятельность | Познавательно-исследователь- ская деятельность | Продуктивная деятельность | |||
Самостоятель-ная деятель-ность детей | 9.35– 9.45 | Двигательная, игровая активность | |||||||
Непосредствен-но образова-тельная деятельность | 9.45–10.10 | Двигательная деятельность | 9.40-10.05 Музыкально-художественная деятельность | Двигательная деятельность (бассейн) | Двигательная деятельность | 10.10-10.35 Музыкально-художественная деятельность | |||
Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах | 10.10-12.10 | Подготовка к прогулке: самообслуживание | |||||||
Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность; - трудовая деятельность; - двигательная деятельность (подвижные игры и упражнения). | |||||||||
Самостоятель-ная деятель-ность детей | Игровая деятельность, общение детей по интересам. | ||||||||
Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах | 12.10-13.00 | Возвращение с дневной прогулки: самообслуживание, взаимопомощь. Подготовка к обеду: - культурно-гигиенические процедуры; - правила этикета за столом; - дежурство. Обед. | |||||||
13.00-15.00 | Дневной сон | ||||||||
Образователь-ная деятельность в режимных моментах | 15.00-15.25 | Индивидуальные коррекционно-раз- вивающие формы работы с детьми. | Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. | ||||||
Самостоятель-ная совместная деятельность | 15.25- 16.20 | Игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная, трудовая деятельность, общение детей по интересам. | |||||||
Образователь-ная деятельность в режимных моментах | 16.20-16.50 | Подготовка к уплотненному полднику: - культурно-гигиенические процедуры; - правила этикета за столом; -дежурство. Уплотненный полдник. | |||||||
Самостоятель-ная совместная деятельность | 16.50-17.00 | Подготовка к прогулке: самообслуживание, взаимопомощь. | |||||||
17.00-18.00 | Прогулка: - игровая деятельность; - познавательно-исследовательская деятельность; - двигательная деятельность; - общение детей по интересам. | ||||||||
До 18.00 | Уход детей домой. | ||||||||
Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется в соответствии с поставленными задачами и планом работы | |||||||||
После ухода детей домой: вечерняя прогулка, обучение правилам поведения и этикета, культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживание, беседы, исследовательская деятельность, игровая деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), ужин, подготовка ко сну, ночной сон (с 21.00 до 7.00). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательно- речевому развитию с применением ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: " Прогулка в осенний лес".
В конспекте представлена интегрированная совместная деятельность педагога с детьми по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни с пр...
Презентация на тему:" Осень , мы тебя узнаем и с тобою погуляем" для группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни
Данная презентация призвана помочь формированию у детей 3-го года жизни первичных представлений об осени и ее признаках и может использоваться в НОД и совместной образовательной деятельности педагога ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
Матетериал включает в себя планирование форм образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ; включает в себя содержание предметно-развивающей среды...
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию с использованием ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему:" Домашние животные и их детеныши"
Материал содержит конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни группы кратковременного пребывания . В ходе деятельности используется презентация.Методы и прием...
Методическая разработка по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: «Развеселые матрешки»
В конспекте представлены следующие методы и приемы : сюрпризный момент, беседа, художественное слово (загадка, потешки), игровое упражнение «Как наряжена матрещка?», дидактичес...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...
Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »
Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей данного возраста ....