Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию
статья по теме
Аналитический отчет о результатах деятельности
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель»
Лист экспертной оценки профессиональной деятельности
педагогического работника общеобразовательного учреждения,
аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую)
по должности «воспитатель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_vospitatelya_k_attestacii.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение №2
к приказу министерства образования
Рязанской области
от 11.11.2011 г. №1681
Аналитический отчет о результатах деятельности
___________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)
по должности «воспитатель»
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование ______________________________________________________________
Стаж педагогической работы ________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________
Стаж работы в данной должности____________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности____________________
2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).
3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:
3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности воспитателя:
Цели, которые администрация ставила перед воспитателем | Цели воспитателя | Задачи (направления) воспитателя |
3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ | Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача | Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей |
|
2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности |
3. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника |
4. Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников |
5. Оказание помощи обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям, получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства |
6.. Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм |
7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными учащимися) |
3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.
3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности
Примечание. Отметить знаком « ++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование (да) |
Развивающее обучение |
Реализация компетентностного подхода |
Разноуровневое обучение |
Дифференцированное обучение |
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) |
Проектная деятельность |
Диалоговая |
Модульное и блочно-модульное обучение |
Продуктивное обучение |
Здоровьесберегающие технологии |
Система инновационной оценки «Портфолио» |
Информационно-коммуникационные |
Другие (перечислить) |
4.1.Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования современных педагогических технологий)
5.Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность обучающихся. Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его. Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов.
6. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:
Название методики, автор | С какой целью, где и когда применяется |
7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.
7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голосов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей
8. Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)
9. Профессиональный рост педагога:
9.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
9.2. Индивидуальная методическая работа:
Год | Наименование темы | Результаты работы (методическая продукция) |
9.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия |
Участник | Лауреат | Победитель |
Всероссийский |
Региональный |
Муниципальный |
9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной деятельности. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Уровень | Вид деятельности. Тема | Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
9.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях, конкурсах, конференциях и т.д.)
10. Обобщение и распространение опыта.
10.1.-10.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
10.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы для педагогов, руководителей | Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
10.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
10.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные |
Место издания | Название издательства | Год издания |
Международный Всего: |
Всероссийский Всего: |
Региональный Всего: |
Муниципальный Всего: |
10.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
11. Взаимодействие с родителями и общественностью (аналитическая информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).
12. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т.п.)
13. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога
«__» _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
Приложение №3
к приказу министерства образования
Рязанской области
от 11.11.2011 г. №1681
Лист экспертной оценки профессиональной деятельности
педагогического работника общеобразовательного учреждения,
аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую)
по должности «воспитатель»
Показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов |
1.Повышение уровня профессиональной компетенции |
1.1 Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре | 0,3 | Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы. |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта |
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период | 0,1 за каждую, но не более 0,5 | Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период | 0,5 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные |
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: | Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов: | Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
2.5.Профессиональные конкурсы: | Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
федеральные: |
| 3,5 |
| 3 |
| 2 |
региональные: |
| 3 |
| 2,5 |
| 1,5 |
муниципальные: |
| 2 |
| 1,5 |
| 1 |
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов: | Приказы, договоры Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
2.7. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности: | Приказ об участии педагога в эксперименте или проекте Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
3. Результативность профессиональной деятельности |
3.1. Достижение стабильных положительных результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период: от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 0,8 1,3 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится |
3.2.Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах, выставках: | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места Суммирование баллов по данным показателям не производится |
| 0,2 |
| 0,3 |
| 0,4 |
4. Поощрения педагога в межаттестационый период |
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ | 0,2 | Копии грамот, благодар-ностей, выписки из приказов Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня | 0,5 |
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения) | 1 |
5.Экспертиза профессиональной компетентности педагога |
5.1.Наличие материалов по организации воспитательного процесса:
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. | Высокое качество и полнота оформления материалов - 1 Наличие материалов – 0,5 Отсутствие большей части материалов - 0 | Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении |
5.2. Экспертиза педагогической деятельности
| От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10 2- высокая степень 1 – требует совершенствования 0 – требует значительного совершенствования | Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий, мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога |
5.3. Работа с родителями (сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты) Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого | Системность и неформальность - 0,5 балл Системность – 0,3 | (материалы, заверенные руководителем) |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне профессиональной компетентности воспитателя | Квалификационная категория |
Первая (количество баллов) | Высшая (количество баллов) |
Разделы 1,2 | 0,6 и более | 0,8 и более |
Раздел 3 | от 1 и более | 1,5 |
Раздел 4 | 0 и более | 0 и более |
Раздел 5 | от 1,7 и более | 2 и более |
Всего: | от 3,3 до 4,29 | от 4,3-х баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________________________
соответствует (не соответствует) ________________ квалификационной категории
Подписи экспертов:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен (а) __________________________________________
(подпись аттестуемого)
«___» ____________20 __ г.
Приложение №4
к приказу министерства образования
Рязанской области
от 11.11.2011 г. №1681
Лист экспертной оценки профессиональной деятельности
педагогического работника специального (коррекционного) образовательного учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую)
по должности «воспитатель»
Показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов |
1.Повышение уровня профессиональной компетенции |
1.1 Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре | 0,3 | Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы. |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта |
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период | 0,1 за каждую, но не более 0,5 | Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период | 0,5 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные |
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: | Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов: | Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
2.5.Профессиональные конкурсы: | Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
федеральные: |
| 3,5 |
| 3 |
| 2 |
региональные: |
| 3 |
| 2,5 |
| 1,5 |
муниципальные: |
| 2 |
| 1,5 |
| 1 |
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов: | Приказы, договоры Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
2.7. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности: | Приказ об участии педагога в эксперименте или проекте Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
3. Результативность профессиональной деятельности |
3.1. Динамика уровня воспитанности (3 года): | Диаграммы, таблицы, заверенные руководителем образовательного учреждения Суммирование баллов по данным показателям не производится |
- отсутствует | 0 |
- стабильная | 0,2 |
- положительная | 0,3 |
3.2.Наличие и реализация проектов, направленных на социализацию воспитанников: | Справка руководителя образовательного учреждения, анализ материалов аналитического отчета педагога Суммирование баллов по данным показателям не производится |
| 0 |
| 0,2 |
| 0,3 |
3.3. Отсутствие или снижение правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками (3 года): | Справка руководителя образовательного учреждения Суммирование баллов по данным показателям не производится |
| 0 |
| 0,2 |
| 0,3 |
3.4. Организация работы по профориентации воспитанников (3 года) | Системность и неформальность - 0,5 балл Системность – 0,3 | Справка о трудоустройстве или обучении воспитанников в учебных заведениях |
3.5.Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях: | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места Суммирование баллов по данным показателям не производится |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
4. Поощрения педагога в межаттестационый период |
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ | 0,2 | Копии грамот, благодар-ностей, выписки из приказов Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня | 0,5 |
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения) | 1 |
5.Экспертиза профессиональной компетентности педагога |
5.1.Наличие материалов по организации воспитательного процесса:
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. | Высокое качество и полнота оформления материалов - 1 Наличие материалов – 0,5 Отсутствие большей части материалов - 0 | Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении |
5.2. Экспертиза педагогической деятельности
| От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10 2- высокая степень 1 – требует совершенствования 0 – требует значительного совершенствования | Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий, мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога |
5.3. Работа с родителями (сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты) Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого | Системность и неформальность - 0,5 балл Системность – 0,3 | (материалы, заверенные руководителем) |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне профессиональной компетентности воспитателя | Квалификационная категория |
Первая (количество баллов) | Высшая (количество баллов) |
Разделы 1,2 | 0,6 и более | 0,8 и более |
Раздел 3 | от 1 и более | 1,5 |
Раздел 4 | 0 и более | 0 и более |
Раздел 5 | от 1,7 и более | 2 и более |
Всего: | от 3,3 до 4,29 | от 4,3-х баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) ____________________________________
соответствует (не соответствует) ________________ квалификационной категории
Подписи экспертов:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен (а) __________________________________________
(подпись аттестуемого)
«___» ____________20 __ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка воспитателя.
Аналитическая справка по мониторингу группы общеразвивающей направленности....
Аналитическая справка по коррекционной работе за первое полугодие 2017-2018 учебный год.
Первичное обследование детей и коррекционная работа учителя-логопеда...
Аналитическая справка воспитателя подготовительной группы «Ягодка» воспитателя Сокольниковой Т.М.
В группе 24 ребёнка из них 14 девочек и 10 мальчиков. На сегодняшний день 23 выпускника. Работа велась по рабочей программе «Детство» в соответствии с ФГОС по старшему дошкольному во...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе «Звёздочки» за 2017–2018 учебный год
В конце 2018 учебного года в первой младшей группе "ЗВёздочки" была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МК...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.
По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....
Аналитическая справка по адаптации детей в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2022 – 2023 учебный год
Оценка уровня адаптации детей группы раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения....
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год.
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год....
Комментарии
Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высш
Очень актуально на сегодня! СПАСИБО!
Спасибо!
Спасибо!