Аналитическая справка по адаптации детей в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2022 – 2023 учебный год
методическая разработка (младшая группа)
Оценка уровня адаптации детей группы раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anal._spravka_po_adaptatsii_2022.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по адаптации детей в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2022 – 2023 учебный год
На октябрь 2022 года в первую и вторую группу раннего возраста поступило 3 детей:
1.Анна - София Полозова, в возрасте 1 год 10 месяцев, пришла в группу 06.06.2022 года, на 3 октября 2022 – 119 день.
3.Смирнов Савва, в возрасте 1 год 8 месяцев, пришел в группу 01.08.2022 года, на 3 октября 2022 – 63 день.
4 Яковлева Василиса, в возрасте 1 года 6 месяцев, пришла в группу 06.06.2022 года, на 3 октября 2022 – 119 день.
С момента поступления детей в группу раннего возраста воспитателями осуществлялось наблюдение за протеканием периода адаптации к дошкольному учреждению.
Наблюдения анализировались и фиксировались в листе адаптации. Параметрами наблюдения были следующие категории:
- настроение;
- аппетит (завтрак, обед, ужин);
- сон (засыпание, длительность);
- активность (в игре, в речи);
- взаимоотношения с детьми;
- взаимоотношения с взрослыми.
1. Анна - София Полозова в течение недели ходила по 2 часа. Со следующей недели была переведена на общий режим. Эмоциональное состояние у ребенка было угнетенное, первое время девочка очень плохо расставалась с мамой, плакала по утрам, но потом быстро успокаивалась, была завлечена игровой деятельностью. Аппетит у Анны -Софии хороший, с первых дней она старалась держать ложку, отказа от еды не было. Сон у ребенка в первое время составлял не больше часа. Спустя некоторое время ребенок начал спать 2 часа, без перерыва. Анна- София активная в игре, ей все интересно, речь у нее развита, но мало говорит слов. Так как Анна- София очень активная, затруднений в общении с детьми и взрослыми замечено не было. Сейчас по утрам она легко расстается с мамой. Почти с первых дней её прибытия в детском саду она начала садиться на горшок.
3. Смирнов Савва в течение 2-х дней ходил по 2 часа, с 3 дня он оставался до обеда (до 12 часов). С 4 дня был переведен на общий режим. Эмоциональное состояние у ребенка было отличным. Он с первого дня трудно расставался с матерью, не быстро находил себе вид деятельности. Аппетит у ребенка отличный, завтрак и обед он ест с аппетитом, ложку держит сам. Сон у ребенка проходил болезненно, он плакал, не хотел ложиться в кровать, приходилось укачивать, спустя время Савва сам стал ложиться к себе на кровать. Был активным в игровой деятельности. В речи не развит, в основном лепечет. Взаимоотношения с детьми и взрослыми положительные. Ребенок болеет не часто, систематически посещает детский сад.
4. Яковлева Василиса, в течение 2-х дней ходила по 2 часа, с 3 дня она оставалась до обеда (до 12 часов). С 4 была переведен на общий режим. Эмоциональное состояние у ребенка было отрицательное, первое время девочка плакала от разлуки с матерью. Очень болезненно проходили первые недели нахождения ребенка в детском саду. У Василисы был хороший аппетит, она кушала самостоятельно, пыталась держать ложку. Сон у ребенка проходил нейтрально, она ложилась на кроватку сама, засыпала и через часа 2-2.5 она вставала и плакала. Потом стала спать весь тихий час. Ребенок активен был в игровой деятельности. Речь у ребенка плохо сформирована, разговаривает, но мало. С детьми общается хорошо, играет с ними. Взаимоотношения со взрослыми у Василисы хорошие, первое время она не отходила от воспитателя, постоянно находилась с ним. Ребенок болеет, но не часто
Для родителей в период адаптации организованы были различные мероприятия: индивидуальные памятки, стендовая информация по адаптации детей, консультации по организации режима дня в период адаптации. Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации по любым интересующим вопросам у воспитателей.
Таким образом, благодаря совместным усилиям педагогического коллектива детского сада адаптация у детей проходит относительно благополучно.
Воспитатель: Замотина Н.Л.
Салтыкова О.Ю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста общеразвивающей направленности на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста общеразвивающей направленности (далее – рабочая программа) составлена с учетом требований Федера...
Конспект ООД «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебный сундучок»
Дети самостоятельно и целенаправленно наблюдают, выделяют наблюдаемый объект из массы других в пространстве. Самостоятельно выполняют задания по предложенному зрительному и слуховому образцу. Уз...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности....
Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021 уч.г.
Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности детей 2до 3 лет «Гномики»
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Светлячок&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА с 2 - 3 лет II группы раннего возраста «» Срок реализации программы - 2022-2023 учебный год
Рабочая программа образовательной деятельности психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей группы раннего возраста разработана в соответствии...