Аналитическая справка воспитателя подготовительной группы «Ягодка» воспитателя Сокольниковой Т.М.
статья (подготовительная группа) на тему
В группе 24 ребёнка из них 14 девочек и 10 мальчиков. На сегодняшний день 23 выпускника. Работа велась по рабочей программе «Детство» в соответствии с ФГОС по старшему дошкольному возрасту. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и учётом имеющей темы согласно циклограмме.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
. Физическое;
. Познавательно-речевое;
. Художественно-эстетическое;
. Социально-личностное.
К концу дошкольного возраста происходят существенные изменения в эмоциональной сфере. С одной стороны, у детей этого возраста более богатая эмоциональная жизнь, их эмоции глубоки и разнообразны по содержанию. С другой стороны, они более сдержанны и избирательны в эмоциональных проявлениях. К концу дошкольного возраста у них формируются обобщённые эмоциональные представления, что позволяет им предвосхищать последствия своих действий. Это существенно влияет на эффективность произвольной регуляции поведения — ребёнок может не только отказаться от нежелательных действий или хорошо себя вести, но и выполнять неинтересное задание, если будет понимать, что полученные результаты принесут кому-то пользу, радость и т. п. Благодаря таким изменениям в эмоциональной сфере поведение дошкольника становится менее ситуативным и чаще выстраивается с учётом интересов и потребностей других людей. Продолжается дальнейшее развитие моторики ребёнка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта. Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике. Совершенствуются ходьба, бег, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется гармония в движениях рук и ног. Ребёнок способен быстро перемещаться, ходить и бегать, держать правильную осанку. По собственной инициативе дети могут организовывать подвижные игры и простейшие соревнования со сверстниками.
Ответственны в выполнении, домашнего задания. Наблюдательны и восприимчивы к окружающему. Знают меры безопасности в быту и по отношению к бездомным животным. Дети физически развиты с интересом и радостью ходят на утреннюю гимнастику и физкультуру. Некоторые дети продумывают и предлагают темы занимательного дела. Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. В работе с детьми я использовала различные методы для достижения положительных результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми, применение мнемотаблиц и схем по уголку природы и временам года .Положительное влияние на воспитательно - образовательный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. С родителями проводились 2собрания основных и 1 собрание организационное по просьбе родителей . Второе собрание произошло в нетрадиционной форме проведения :показ детей инсценировки сказки «Весенняя сказка». Мастер класс в образовательной деятельности Артюковой Е.М по обмену опыта своим увлечением «Вязание» ,оформление её персональной выставки,и опыт по здоровью сбережению предоставила Людмила Ивановна, образовательное путешествие «Город Мастеров», в роли Самоделкина: Хужинова Л.И. Консультации и периодическая смена информации в родительском уголке, индивидуальная беседа и советы семье Доржиева Андрея (индивидуальный подход в Доу и дома). Родители участвовали во многих конкурсах, помогали в оформлении группы (подарок от выпускников группы «Спальная »). Принимали участие в конкурсе детского сада «Бэби осеннее очарование» семья Поповых, Балабановых( два призовых места -1 место Артём Попов, 2место –Балабанова Маргарита), « Конкурс принцесс» - активное участие приняли :семьи Троц , Цыбиковых, Мурушкиных ( первое место и две номинации) «Конкурс креативных Дед Морозов» -Шойдонов Алёша, Куцаков Матвей; Конкурс мам «А ну-ка мамочка ,а ну красавица» Тубшинова Г.Б(первое место) . В реализации групповых проектов «Символ года 2017» и «Антарктида», конкурс на лучший «Лепбук» призовые места Омоктуев Ян, Шагдурова Елена,Цыбикова Катя и Куприянов Артём. Участвовали в выставках и ярмарках детского сада и приобрели на вырученные деньги стойку-вешалку , приняли активное участие в составе команды детского сада «Спартакиада -2017»1 место и кубок, в районном конкурсе «Пою мою Закамну» мальчики входившие в состав хора и вокальная группа девочек (2 первых места) . Приняли участие в научно – практической конференции детского сада с групповым проектом исследования «Выращивание Финика в ДОУ?»-защищали мальчики Васильев Никита и Куприянов Артём. Исследовательская работа «Почему яйцо плавает?» Дымпилов Этигэл, ,приняли участие во всероссийском конкурсе «Совёнок», (Всероссийский проект страна талантов ) и Дети принимали участие в районном конкурсе по музыкальному развитию под руководством муз.руководителя Лучининовой М.К и заняли 1-призовое место Были оформлены большое количество выставок. Для занятий по ФЭМП были изготовлены настольные игры с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и пазлы, а так-же «Леббук-Развитие речи». Были проведена экскурсия в рамках проекта «Библиотека» и «Музей» , Активное совместное участие с родителями и педагогом группы приняли в районном конкурсе к 90-летию Закаменского района с публичным выступлением о Родном городе и предоставлением Портфолио детей. Омоктуев Ян и Попов Артём (номинация и 2 призовое место) Оформление и изготовление « цветника- выпускников» семьёй Попова Артёма.
Не мало важное значение имеет развивающая среда в групповой комнате ,которую в начале года защищали дети и заняли 3 место, самое первое и важное это доступность и свободный подход ко всем центрам и уголкам в группе . Наполняемость различным материалом для творчески - исследовательской и практической деятельности, и имеются сопровождающие схемы. Создание «Уголка настроения» и «Уголка уединения - для девочек» В связи с переходом на ФГОС прослушала несколько лекций, ознакомилась с изданием на данную тему, была участником вибенара «» и «».Принимала участие во всероссийской викторине Выгодского ,была содокладчиком в августовской конференции «Новые пути к работе с родителями в соответствии с ФГОС»с привлечением родителей группы. Приняла участие в конференции город Улан-Удэ с докладом о работе «Консультативно -методического центра в ДОУ№ 3» диплом лауреата, провела детсадовские конкурсы «Креативный дед мороз» и «Конкурс принцесс», научно практическая конференция и групповую викторину «Счастливый случай» при участии родителей группы. В своей работе я постоянно использую информационно – коммуникативные технологии. Создаю презентации и видео слайды о жизни детей в детском саду, а также интересные и познавательные материалы в рамках реализации проектов. В интернете искала материал к оп, использовала (презентации, развивающие занятия и т. д.) С помощью мультимедийных презентаций провожу публичные выступления, к которым легко и с удовольствием включаются родители . Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.
Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, позволяют говорить о соответствии знаний у детей требованиям программы. По отзывам родителей , наши воспитанники дисциплинированы, владеют всеми необходимыми навыками для первоклассников.
С детьми новой группы в дальнейшем планирую: 1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Планировать индивидуальную работу с детьми раннего возраста. Применять программу по адаптации детей к детскому саду
«В детский сад без слез»(ранний возраст)
2.Наладить и поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 3. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей. 4. Обновлять и пополнять предметно- развивающую среду.5.Обратить внимание и организовать дополнительную работу по развитию речи детей раннеготвозраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
воспитателя подготовительной группы «Ягодка»
воспитателя
Сокольниковой Т.М.
В группе 24 ребёнка из них 14 девочек и 10 мальчиков. На сегодняшний день 23 выпускника. Работа велась по рабочей программе «Детство» в соответствии с ФГОС по старшему дошкольному возрасту. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и учётом имеющей темы согласно циклограмме.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
. Физическое;
. Познавательно-речевое;
. Художественно-эстетическое;
. Социально-личностное.
К концу дошкольного возраста происходят существенные изменения в эмоциональной сфере. С одной стороны, у детей этого возраста более богатая эмоциональная жизнь, их эмоции глубоки и разнообразны по содержанию. С другой стороны, они более сдержанны и избирательны в эмоциональных проявлениях. К концу дошкольного возраста у них формируются обобщённые эмоциональные представления, что позволяет им предвосхищать последствия своих действий. Это существенно влияет на эффективность произвольной регуляции поведения — ребёнок может не только отказаться от нежелательных действий или хорошо себя вести, но и выполнять неинтересное задание, если будет понимать, что полученные результаты принесут кому-то пользу, радость и т. п. Благодаря таким изменениям в эмоциональной сфере поведение дошкольника становится менее ситуативным и чаще выстраивается с учётом интересов и потребностей других людей. Продолжается дальнейшее развитие моторики ребёнка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта. Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике. Совершенствуются ходьба, бег, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется гармония в движениях рук и ног. Ребёнок способен быстро перемещаться, ходить и бегать, держать правильную осанку. По собственной инициативе дети могут организовывать подвижные игры и простейшие соревнования со сверстниками.
Ответственны в выполнении, домашнего задания. Наблюдательны и восприимчивы к окружающему. Знают меры безопасности в быту и по отношению к бездомным животным. Дети физически развиты с интересом и радостью ходят на утреннюю гимнастику и физкультуру. Некоторые дети продумывают и предлагают темы занимательного дела. Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. В работе с детьми я использовала различные методы для достижения положительных результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми, применение мнемотаблиц и схем по уголку природы и временам года .Положительное влияние на воспитательно - образовательный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. С родителями проводились 2собрания основных и 1 собрание организационное по просьбе родителей . Второе собрание произошло в нетрадиционной форме проведения :показ детей инсценировки сказки «Весенняя сказка». Мастер класс в образовательной деятельности Артюковой Е.М по обмену опыта своим увлечением «Вязание» ,оформление её персональной выставки,и опыт по здоровью сбережению предоставила Людмила Ивановна, образовательное путешествие «Город Мастеров», в роли Самоделкина: Хужинова Л.И. Консультации и периодическая смена информации в родительском уголке, индивидуальная беседа и советы семье Доржиева Андрея (индивидуальный подход в Доу и дома). Родители участвовали во многих конкурсах, помогали в оформлении группы (подарок от выпускников группы «Спальная »). Принимали участие в конкурсе детского сада «Бэби осеннее очарование» семья Поповых, Балабановых( два призовых места -1 место Артём Попов, 2место –Балабанова Маргарита), « Конкурс принцесс» - активное участие приняли :семьи Троц , Цыбиковых, Мурушкиных ( первое место и две номинации) «Конкурс креативных Дед Морозов» -Шойдонов Алёша, Куцаков Матвей; Конкурс мам «А ну-ка мамочка ,а ну красавица» Тубшинова Г.Б(первое место) . В реализации групповых проектов «Символ года 2017» и «Антарктида», конкурс на лучший «Лепбук» призовые места Омоктуев Ян, Шагдурова Елена,Цыбикова Катя и Куприянов Артём. Участвовали в выставках и ярмарках детского сада и приобрели на вырученные деньги стойку-вешалку , приняли активное участие в составе команды детского сада «Спартакиада -2017»1 место и кубок, в районном конкурсе «Пою мою Закамну» мальчики входившие в состав хора и вокальная группа девочек (2 первых места) . Приняли участие в научно – практической конференции детского сада с групповым проектом исследования «Выращивание Финика в ДОУ?»-защищали мальчики Васильев Никита и Куприянов Артём. Исследовательская работа «Почему яйцо плавает?» Дымпилов Этигэл, ,приняли участие во всероссийском конкурсе «Совёнок», (Всероссийский проект страна талантов ) и Дети принимали участие в районном конкурсе по музыкальному развитию под руководством муз.руководителя Лучининовой М.К и заняли 1-призовое место Были оформлены большое количество выставок. Для занятий по ФЭМП были изготовлены настольные игры с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и пазлы, а так-же «Леббук-Развитие речи». Были проведена экскурсия в рамках проекта «Библиотека» и «Музей» , Активное совместное участие с родителями и педагогом группы приняли в районном конкурсе к 90-летию Закаменского района с публичным выступлением о Родном городе и предоставлением Портфолио детей. Омоктуев Ян и Попов Артём (номинация и 2 призовое место) Оформление и изготовление « цветника- выпускников» семьёй Попова Артёма.
Не мало важное значение имеет развивающая среда в групповой комнате ,которую в начале года защищали дети и заняли 3 место, самое первое и важное это доступность и свободный подход ко всем центрам и уголкам в группе . Наполняемость различным материалом для творчески - исследовательской и практической деятельности, и имеются сопровождающие схемы. Создание «Уголка настроения» и «Уголка уединения - для девочек» В связи с переходом на ФГОС прослушала несколько лекций, ознакомилась с изданием на данную тему, была участником вибенара «» и «».Принимала участие во всероссийской викторине Выгодского ,была содокладчиком в августовской конференции «Новые пути к работе с родителями в соответствии с ФГОС»с привлечением родителей группы. Приняла участие в конференции город Улан-Удэ с докладом о работе «Консультативно -методического центра в ДОУ№ 3» диплом лауреата, провела детсадовские конкурсы «Креативный дед мороз» и «Конкурс принцесс», научно практическая конференция и групповую викторину «Счастливый случай» при участии родителей группы. В своей работе я постоянно использую информационно – коммуникативные технологии. Создаю презентации и видео слайды о жизни детей в детском саду, а также интересные и познавательные материалы в рамках реализации проектов. В интернете искала материал к оп, использовала (презентации, развивающие занятия и т. д.) С помощью мультимедийных презентаций провожу публичные выступления, к которым легко и с удовольствием включаются родители . Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.
Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, позволяют говорить о соответствии знаний у детей требованиям программы. По отзывам родителей , наши воспитанники дисциплинированы, владеют всеми необходимыми навыками для первоклассников.
С детьми новой группы в дальнейшем планирую: 1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Планировать индивидуальную работу с детьми раннего возраста. Применять программу по адаптации детей к детскому саду
«В детский сад без слез»(ранний возраст)
2.Наладить и поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 3. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей. 4. Обновлять и пополнять предметно- развивающую среду.5.Обратить внимание и организовать дополнительную работу по развитию речи детей раннеготвозраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет подготовительной группы «Звездочки» за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет....
Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017у\год
Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017 у\год...
Аналитический отчёт. Подготовительная группа
Аналитический отчёт...
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме» Подготовительная группа «Ягодка» Воспитатель: Себурова В.Г.
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме: «В гости зимушке зиме»Подготовительная группа «Ягодка»Воспитатель: Себурова В.Г....
Годовой аналитический отчет подготовительной группы
Аналитический отчет подготовительной группы за 2017/18 учебный годПодготовила воспитатель Косуакова О.Ж.I. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего 22 детей,...
Аналитическая справка подготовительная группа за 2020-2021 учебный год
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ...
Аналитический отчёт подготовительной группы "Солнышко"
Аналитический отчёт воспитателей...