Последовательность прохождения лексических тем на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи
методическая разработка (младшая группа) по теме

 

Последовательность

прохождения лексических тем на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи

 

№ п/п

Название темы

Сроки проведения

 

  1.  

Наша группа. Знакомство детей с именами сотрудников группы и детей, с помещением группы

1-2 недели сентября

 

 

Ранняя осень

  1.  

Семья

2-3 недели сентября

  1.  

Игрушки

1-3 недели октября

Осень

  1.  

Осень. Перелетные птицы

4 неделя октября

  1.  

Одежда

1-3 недели ноября

  1.  

Дифференциация понятий игрушки-одежда. Классификая на предметах и картинках

 

4 неделя ноября

 

 

Поздняя осень

  1.  

Посуда

1-3 неделидекабря

 

 

 

Зима.

Зимние забавы

  1.  

Классификация игрушки-посуда, игрушка-одежда-посуда

 

4 неделя декабря

  1.  

Зима. Новый год. Елка

1 неделя января

  1.  

Мебель

2-3 недели января

  1.  

Классификация посуда-мебель, игрушки-одежда-мебель

 

4 неделя января

  1.  

Домашние животные

1-2 недели февраля

  1.  

Домашние птицы

3-4 недели февраля

  1.  

Женский праздник. Жикие животные

1-2 недели марта

Ранняя весна

  1.  

Дифференциация диких и домашних животных

3-4 недели марта

 

 

Весна

  1.  

Транспорт

1-3 недели апреля

  1.  

Дифференциация понятий мебель-транспорт

4 неделя апреля

  1.  

Майский праздник

1 неделя мая

  1.  

Овощи

2-4 недели мая

  1.  

Фрукты

1-3 недели июня

Начало лета

  1.  

Дифференциация понятий овощи-фрукты

4 неделя июня

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Тема: Домашние животные. Кошка и котята.

Познакомить детей с игрушками, изображающими кошку и котят.  Дать знания о домашних животных.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей 5- 6 лет "Путешествие в зимний лес".

Программное содержание:-уточнить и углубить у детей чувство причастности к окружающему миру,-познакомить детей с ежом,-формировать чувство причастности к окружающему миру,-закрепить названия детенышей...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»

Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные:  продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...

Приглашение на телестудию - занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР «ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕЛЕСТУДИЮ».  (закрепление лексической темы: «Зимующие птицы»).Пр...

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи "Весна"

Итоговое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме "Весна"...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе коррекционно-развивающего воспитания и обучения .«Экскурсия в фотосалон»

Цели занятия:Образовательные: уточнение и расширение представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела;ведение в речь детей новых слов: фотосалон, фотосессия, штатив, фото...