Последовательность прохождения лексических тем на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи
методическая разработка (младшая группа) по теме
Последовательность
прохождения лексических тем на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи
№ п/п | Название темы | Сроки проведения |
|
Наша группа. Знакомство детей с именами сотрудников группы и детей, с помещением группы | 1-2 недели сентября |
Ранняя осень | |
Семья | 2-3 недели сентября | ||
Игрушки | 1-3 недели октября | Осень | |
Осень. Перелетные птицы | 4 неделя октября | ||
Одежда | 1-3 недели ноября | ||
Дифференциация понятий игрушки-одежда. Классификая на предметах и картинках |
4 неделя ноября
|
Поздняя осень | |
Посуда | 1-3 неделидекабря |
Зима. Зимние забавы | |
Классификация игрушки-посуда, игрушка-одежда-посуда |
4 неделя декабря | ||
Зима. Новый год. Елка | 1 неделя января | ||
Мебель | 2-3 недели января | ||
Классификация посуда-мебель, игрушки-одежда-мебель |
4 неделя января | ||
Домашние животные | 1-2 недели февраля | ||
Домашние птицы | 3-4 недели февраля | ||
Женский праздник. Жикие животные | 1-2 недели марта | Ранняя весна | |
Дифференциация диких и домашних животных | 3-4 недели марта |
Весна | |
Транспорт | 1-3 недели апреля | ||
Дифференциация понятий мебель-транспорт | 4 неделя апреля | ||
Майский праздник | 1 неделя мая | ||
Овощи | 2-4 недели мая | ||
Фрукты | 1-3 недели июня | Начало лета | |
Дифференциация понятий овощи-фрукты | 4 неделя июня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Тема: Домашние животные. Кошка и котята.
Познакомить детей с игрушками, изображающими кошку и котят. Дать знания о домашних животных.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей 5- 6 лет "Путешествие в зимний лес".
Программное содержание:-уточнить и углубить у детей чувство причастности к окружающему миру,-познакомить детей с ежом,-формировать чувство причастности к окружающему миру,-закрепить названия детенышей...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»
Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные: продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...
Приглашение на телестудию - занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР «ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТЕЛЕСТУДИЮ». (закрепление лексической темы: «Зимующие птицы»).Пр...
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи "Весна"
Итоговое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме "Весна"...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе коррекционно-развивающего воспитания и обучения .«Экскурсия в фотосалон»
Цели занятия:Образовательные: уточнение и расширение представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела;ведение в речь детей новых слов: фотосалон, фотосессия, штатив, фото...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и социальному развитию детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития на тему : «Овощи»
Конспект подгруппового занятия по аппликации для детей 6-7 лет с ЗПР. Тема: «Сказочные птицы» ...