Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме
Представлен вариант комплексно-тематического планирования в соответствии с ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_planirovanie__v_sootvtvii_s_fgt.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | 21.01.2011 г. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьёй | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||
1 половина дня | ||||
1.ФЭМП – познание – познавательно-исследовательская П/с: Закрепить состав числа 10. Знакомство с числом 13 и с новой счётной единицей десяток. Формировать умение понимать учебную задачу. 2. Аппликация – художественное творчество – продуктивная деятельность Тема : «Ангел» П/с: продолжать формировать умения работать по контуру, прививать детям аккуратность. | Д/и – познавательно-исследовательская Закрепление названий геометрических форм, используя постройки (Паша, Римма). Здоровье – Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами ( Алина, Коля). | Чтение художественной литературы – Коммуникация- коммуникативная деятельность . Ш. Перро «Кот в сапогах». Продолжать развивать интерес к художественной литературе, совершенствовать диалогическую форму речи. | Труд – трудовая деятельность. Труд в уголке природы. Полив комнатных растений, умение аккуратно работать. | Безопасность - Беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. |
Прогулка | ||||
2-я половина дня | ||||
Художественное творчество - продуктивная деятельность. Творческая мастерская «Оригами». Закрепить понятия диагональ, середина, вспомогательные линии. | Физическая культура –двигательная деятельность. Упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений (Алёша, Вика, Саша). | Музыка - музыкально-художественная деятельность. Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса. | Социализация – игровая деятельность. Сюжетно- ролевая игра «Семья», «Магазин». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьёй, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
1 половина дня | Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Совместные праздники, досуги, занятия. Экскурсии, наблюдения. Совместное творчество. Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон. Родительские собрания, гостиные, работа родительских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-практикумы. Игровые образовательные программы. Анкетирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра. | ||||
Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. | Утренняя гимнастика, дидактические игры, чтение художественной литературы, беседа, развивающие игры, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах : книги, природы, художественного творчества, дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы. | |||
прогулка | |||||
Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. | Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде. | Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирование. Создание коллекций, проектная деятельность. | |||
2-я половина дня | |||||
Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. | Гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые игры. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Игры-экспериментирования, сюжетные, дидактические, настольно-печатные игры. Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....