Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

Купрякова Яна Вячеславовна

Представлен вариант  комплексно-тематического  планирования в соответствии с ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashe_planirovanie__v_sootvtvii_s_fgt.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

21.01.2011 г.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

1 половина  дня

1.ФЭМП – познание – познавательно-исследовательская

П/с: Закрепить состав числа 10. Знакомство с числом 13 и с новой счётной единицей десяток. Формировать умение понимать учебную задачу.

2. Аппликация – художественное творчество – продуктивная деятельность

Тема : «Ангел»

П/с: продолжать формировать умения работать по контуру, прививать детям аккуратность.

Д/и  – познавательно-исследовательская Закрепление названий геометрических форм, используя постройки (Паша, Римма).

Здоровье –

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами

( Алина, Коля).

Чтение художественной литературы – Коммуникация- коммуникативная деятельность .  

Ш. Перро «Кот в сапогах». Продолжать развивать интерес к художественной литературе,

совершенствовать диалогическую форму речи.

Труд – трудовая деятельность.

Труд в уголке природы.

Полив комнатных  растений, умение  аккуратно работать.

Безопасность -

Беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Прогулка

2-я половина дня

Художественное творчество - продуктивная деятельность.

Творческая мастерская «Оригами».

Закрепить понятия диагональ, середина, вспомогательные линии.

Физическая культура  –двигательная деятельность.

Упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений (Алёша, Вика, Саша).

Музыка - музыкально-художественная деятельность.

Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса.

Социализация – игровая деятельность.

Сюжетно- ролевая игра «Семья», «Магазин».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьёй, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

1 половина  дня

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Совместные праздники, досуги, занятия. Экскурсии, наблюдения. Совместное творчество. Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон. Родительские собрания, гостиные, работа родительских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-практикумы. Игровые образовательные программы. Анкетирование. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Утренняя гимнастика, дидактические игры, чтение художественной литературы, беседа, развивающие игры, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах : книги, природы, художественного творчества, дежурства;  сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.

прогулка

Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.

Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирование. Создание коллекций, проектная деятельность.

2-я половина дня

Беседа, подражательные движения, обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые игры. Чтение художественной литературы, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Игры-экспериментирования, сюжетные, дидактические, настольно-печатные игры. Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....