комплексно-тематическое планирование по ФГТ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temy_po_vtoroy_mladshey.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой, издание 2010 г. во второй младшей группе на 2012 – 2013 учебный год. | ||
№ п/п | Тема (подтема на неделе) | Период |
1. | До свидания, лето, здравствуй детский сад! - «Наша группа» - «Игры и игрушки» - «Друзья» | 1 сентября – 23 сентября 2012г. |
2 | Осень - «Что такое осень?» - «Что нам осень подарила?» - «Как животные и птицы готовятся к зиме» | 24 сентября -14 октября |
3. | Я и моя семья - «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» -«Моя семья» - «Вместе весело нам жить» | 15 октября - 4 ноября |
4. | Мониторинг | 5 ноября – 14 ноября |
5. | Мой дом, мой город -«Квартира, в которой мы живем» -«Дом, в котором мы живем»» -« Город, в котором мы живем» | 19 ноября – 7 декабря |
6. | Новогодний праздник -«Вот пришли морозы и зима настала» - «У кого какие шубки» - «Здравствуй, Новый год» | 10 декабря – 31 декабря |
7. | Зима - «Зимние развлечения» - «Ох ты, зимушка, зима» - «Мир животных» | 10 января – 31 января |
8. | День защитника Отечества - «Я и мой папа» - «Как стать сильными» | 1 февраля – 23 февраля |
КАНИКУЛЫ | 11 февраля - 17 февраля | |
9. | 8 Марта - « Я и моя мама» - «Мамы есть у всех» | 24февраля – 8 марта |
10. | Труд взрослых - «Каждый день с хлебом» - «День рождения каравая» | 11 марта – 29 марта |
11. | Весна -«Какие краски у весны?» - «Весна - красна» -«Ласточка с весною в гости к нам летит» | 1 апреля – 19 апреля |
12. | Мониторинг | 22 апреля – 1 мая |
13. | Лето - «Одуванчик, одуванчик, - «Сажаем цветы на клумбе» - Здравствуй, лето! | 2 мая – 24 мая |
14. | Я вырасту здоровым | 25 мая – 31 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комментарии
Огромное спасибо за Ваш