Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)

Ильиных Ирина Владимировна

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение

психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой

деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

(2 младшая группа)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение

психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой

деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

(выход Клёпы и Ириски) (1)

Клёпа:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Маши, Кати, Саши, Тёмы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Ириска:

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Вместе:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Клёпа:   Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее,  представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я, Клёпа

Ириска: А я Ириска 

Клёпа:   А вот мы с Вами не знакомы, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.
Ириска: А вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Дети: - нет!

Клёпа:  Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха?

Дети: - Да!

Ириска:  Тогда поехали!

Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под  песню «Паровозик», «едут».

(2) Игра «Паровозик»

Клёпа: Фу! Вот мы и приехали! Мы в стране смеха.

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Ребята, давайте с вами поиграем в игру « Веселый мячик»

(3) Игра «Веселый мячик»

Дети в стают в круг и быстро передают воздушный шарик, задача не

уронить пока звучит музыка. (садятся)

Ириска:  А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Клёпа: Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

Ириска: Молодцы никак Вас не обмануть!

А, давайте с вами поиграем в игру «Если весело живется делай так!»

(4) Игра «Если весело живется делай так!»

Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)

Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)

Если весело живется мы друг другу улыбнёмся

Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)

•Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу

(жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Клёпа: Ребята, ну а нам пора возвращаться в наш детский сад. Вставайте поедим на паровозе. 

(5) Игра «Паровозик»

Клёпа: Молодцы! Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось.

Ириска: Через год мы обязательно к вам придём  на праздник смеха и веселья!

Клёпа: Ой, мы же совсем забыли, про угощение для ребят!( 6)

(Ириска и Клёпа раздают угощение детям)

Вместе:

Да здравствует 1 апреля –

Праздник  ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

(7) Фотографируются на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игр по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка игр по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. "Воробышки и кот" Дети изображают воробышков. Один – «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочередно называет цве...

Методическая разработка развлечения «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

 Автор: Каширина Татьяна Владимировна  воспитатель МБДОУ д/с общеразвивающего вида №53г. Волжский Волгоградской обл. Предлагаю Вам методическую разработку развлечения " Остр...

Методическая разработка по теме: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада»

Вашему вниманию предлагается опыт работы воспитателя ДОУ по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Данная работа была проведена на базе МДОУ "Детский сад №23" города Кириши Ленинградской о...

Методическая разработка развлечения по здоровьесбережению в группе младшего дошкольного возраста «Заяц – непоседа»

Материал поможет способствовать формированию у воспитанников  осозноного отношения к своему здоровью, приобрести навыки безопасного поведения в окружающей среде...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»

Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни животных.Совершенствовать умение работать в паре, коллективе, выполнять общее дело. Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотно...

Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...