Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение
психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой
деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
(2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение
психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой
деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
(выход Клёпы и Ириски) (1)
Клёпа:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Маши, Кати, Саши, Тёмы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Ириска:
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Вместе:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я, Клёпа
Ириска: А я Ириска
Клёпа: А вот мы с Вами не знакомы, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Ириска: А вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Дети: - нет!
Клёпа: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха?
Дети: - Да!
Ириска: Тогда поехали!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик», «едут».
(2) Игра «Паровозик»
Клёпа: Фу! Вот мы и приехали! Мы в стране смеха.
Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Ребята, давайте с вами поиграем в игру « Веселый мячик»
(3) Игра «Веселый мячик»
Дети в стают в круг и быстро передают воздушный шарик, задача не
уронить пока звучит музыка. (садятся)
Ириска: А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Клёпа: Сейчас проверим!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Ириска: Молодцы никак Вас не обмануть!
А, давайте с вами поиграем в игру «Если весело живется делай так!»
(4) Игра «Если весело живется делай так!»
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
Если весело живется мы друг другу улыбнёмся
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
•Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу
(жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Клёпа: Ребята, ну а нам пора возвращаться в наш детский сад. Вставайте поедим на паровозе.
(5) Игра «Паровозик»
Клёпа: Молодцы! Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось.
Ириска: Через год мы обязательно к вам придём на праздник смеха и веселья!
Клёпа: Ой, мы же совсем забыли, про угощение для ребят!( 6)
(Ириска и Клёпа раздают угощение детям)
Вместе:
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
(7) Фотографируются на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возраста "Бабочка-красавица"
Монотипия...
Методическая разработка игр по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.
Методическая разработка игр по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. "Воробышки и кот" Дети изображают воробышков. Один – «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочередно называет цве...
Методическая разработка развлечения «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Каширина Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ д/с общеразвивающего вида №53г. Волжский Волгоградской обл. Предлагаю Вам методическую разработку развлечения " Остр...
Методическая разработка по теме: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада»
Вашему вниманию предлагается опыт работы воспитателя ДОУ по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Данная работа была проведена на базе МДОУ "Детский сад №23" города Кириши Ленинградской о...
Методическая разработка развлечения по здоровьесбережению в группе младшего дошкольного возраста «Заяц – непоседа»
Материал поможет способствовать формированию у воспитанников осозноного отношения к своему здоровью, приобрести навыки безопасного поведения в окружающей среде...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни животных.Совершенствовать умение работать в паре, коллективе, выполнять общее дело. Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотно...
Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...