Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни животных.Совершенствовать умение работать в паре, коллективе, выполнять общее дело. Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через выполнение физкультурных минуток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»

 

Приветствуем гостей. Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Кто же это? Давайте посмотрим.

Воспитатель берет в руки игрушку обезьяну. Играет запись магнитофона - обезьяна плачет.

Воспитатель: Здравствуй обезьянка! Что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Обезьянка: (запись магн.) Здравствуйте! У меня случилась беда. В далекой Африке пропал мой сынок. Ребята помогите мне, пожалуйста, его найти.

Воспитатель: Поможем обезьянке найти сына? Ребята, а где находится Африка? А как вы думаете, на каком транспорте можно добраться до Африки? (Ответы детей.)

А мы с вами долетим до Африки на воздушных шариках.

Дети берут воздушные шарики в руки.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам подняться в небо надо подуть на шарики. Вдохнем воздух через нос и медленно выдыхаем через рот. (2 раза.)

Мы ребята смелые

На шариках летим

Мы в Африку далекую

Сегодня прилетим. Полетели.

Воспитатель: Прилетели в Африку, посмотрите вокруг пальмы, песок. А это кто здесь такой грустный? (Ответы детей.)

Воспитатель: Здравствуй тигренок! А почему ты такой грустный?

Тигренок: Р-р-р! Здравствуйте ребята! Мне грустно, потому что я давно не встречался со своими друзьями.

Воспитатель: А у тебя много друзей?

Тигренок: Я сейчас вам их покажу на картинках. Посмотрите.

Воспитатель: А давайте поиграем с тигренком и выложим его друзей волшебными цветными палочками. Ребята кого вы видите? (Ответы детей.)

Пальчиковая гимнастика.

Я люблю свою лошадку (потираем сверху сначала одну руку, затем другую)

Почешу ей шерстку гладко (потираем каждый палец правой руки)

Гребешком приглажу хвостик (потираем каждый палец левой руки)

И верхом поеду в гости.

Дети выкладывают картинки палочками Кюизенера.

Воспитатель: Тигренок мы заигрались и забыли тебе рассказать, что у мамы-обезьянки пропал сынок. Ты его не видел?

Тигренок: Да видел, он недавно здесь пробегал. Вам надо идти прямо по узкой дорожке.

Перед детьми узкая красная и широкая зеленая дорожки.

Воспитатель: Ребята, сколько дорожек перед нами? А какого они цвета? Нам сказал тигренок идти по какой дорожке? Какого цвета узкая дорожка? (ответы детей)

Прошли по красной узкой дорожке и подошли к цветочной полянке.

Воспитатель: Какая красота! Посмотрите полянка и сколько цветов и бабочек много. Давайте бабочек посадим на цветочки (дети распределяют бабочек на соответствующие цветы по величине и по цвету, при этом все комментируют).

Воспитатель: Идем дальше искать нашу обезьянку. Что это за шум там слышен? (Звучит запись магн.)

В Ребята, кто это? (Ответы детей.)

Воспитатель: Здравствуйте крокодил и бегемот! Что у вас случилось?

Звери: Здравствуйте ребята! Нам сегодня слон принес угощенье, но я-крокодил люблю вот такое печенье, Печенье а бегемот – вот это Печенье.

Помогите нам ребята найти наши любимые сладости.

Дети раскладывают блоки Дьенеша по обозначениям.

Звери говорят спасибо детям.

Воспитатель: Скажите вы видели маленькую обезьянку?

Звери: Маленькую обезьянку мы видели вон там, около пальмы.

Обезьяна: Сынок! Наконец мы тебя нашли. Спасибо вам ребята за помощь, вам подарок от нас.

В А теперь нам надо возвращаться обратно в детский сад. Но полетим мы на волшебном ковре. Он волшебный, потому что на нем изображены фигуры разных цветов. Если встанем правильно, только тогда и полетим.

Воспитатель говорит каждому ребенку на какую фигуру вставать.

Воспитатель: Молодцы! Полетели. (Звучит музыка.) Вот мы и прилетели после нашего путешествия в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Транспорта»

laquo;Путешествие по стране Транспорта»Программные задачи:Образовательная область «Труд». Труд взрослых и рукотворный  мир. ·...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Знакомство со свойствами песка и глины»

Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два объекта, выделяя различия (сыпучий – несыпучий, движется, рыхлый &ndash...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: «Зимушка-Зима»

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: «Зимушка-Зима»Приоритетная образовательная область: «Познавател...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию.

Методическая разработка  по экологическому воспитанию. на тему «Путешествие на лесную полянку»....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....