Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни животных.Совершенствовать умение работать в паре, коллективе, выполнять общее дело. Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через выполнение физкультурных минуток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Приветствуем гостей. Слышится стук в дверь.
Воспитатель: Кто же это? Давайте посмотрим.
Воспитатель берет в руки игрушку обезьяну. Играет запись магнитофона - обезьяна плачет.
Воспитатель: Здравствуй обезьянка! Что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Обезьянка: (запись магн.) Здравствуйте! У меня случилась беда. В далекой Африке пропал мой сынок. Ребята помогите мне, пожалуйста, его найти.
Воспитатель: Поможем обезьянке найти сына? Ребята, а где находится Африка? А как вы думаете, на каком транспорте можно добраться до Африки? (Ответы детей.)
А мы с вами долетим до Африки на воздушных шариках.
Дети берут воздушные шарики в руки.
Воспитатель: Ребята, чтобы нам подняться в небо надо подуть на шарики. Вдохнем воздух через нос и медленно выдыхаем через рот. (2 раза.)
Мы ребята смелые
На шариках летим
Мы в Африку далекую
Сегодня прилетим. Полетели.
Воспитатель: Прилетели в Африку, посмотрите вокруг пальмы, песок. А это кто здесь такой грустный? (Ответы детей.)
Воспитатель: Здравствуй тигренок! А почему ты такой грустный?
Тигренок: Р-р-р! Здравствуйте ребята! Мне грустно, потому что я давно не встречался со своими друзьями.
Воспитатель: А у тебя много друзей?
Тигренок: Я сейчас вам их покажу на картинках. Посмотрите.
Воспитатель: А давайте поиграем с тигренком и выложим его друзей волшебными цветными палочками. Ребята кого вы видите? (Ответы детей.)
Пальчиковая гимнастика.
Я люблю свою лошадку (потираем сверху сначала одну руку, затем другую)
Почешу ей шерстку гладко (потираем каждый палец правой руки)
Гребешком приглажу хвостик (потираем каждый палец левой руки)
И верхом поеду в гости.
Дети выкладывают картинки палочками Кюизенера.
Воспитатель: Тигренок мы заигрались и забыли тебе рассказать, что у мамы-обезьянки пропал сынок. Ты его не видел?
Тигренок: Да видел, он недавно здесь пробегал. Вам надо идти прямо по узкой дорожке.
Перед детьми узкая красная и широкая зеленая дорожки.
Воспитатель: Ребята, сколько дорожек перед нами? А какого они цвета? Нам сказал тигренок идти по какой дорожке? Какого цвета узкая дорожка? (ответы детей)
Прошли по красной узкой дорожке и подошли к цветочной полянке.
Воспитатель: Какая красота! Посмотрите полянка и сколько цветов и бабочек много. Давайте бабочек посадим на цветочки (дети распределяют бабочек на соответствующие цветы по величине и по цвету, при этом все комментируют).
Воспитатель: Идем дальше искать нашу обезьянку. Что это за шум там слышен? (Звучит запись магн.)
В Ребята, кто это? (Ответы детей.)
Воспитатель: Здравствуйте крокодил и бегемот! Что у вас случилось?
Звери: Здравствуйте ребята! Нам сегодня слон принес угощенье, но я-крокодил люблю вот такое печенье, а бегемот – вот это .
Помогите нам ребята найти наши любимые сладости.
Дети раскладывают блоки Дьенеша по обозначениям.
Звери говорят спасибо детям.
Воспитатель: Скажите вы видели маленькую обезьянку?
Звери: Маленькую обезьянку мы видели вон там, около пальмы.
Обезьяна: Сынок! Наконец мы тебя нашли. Спасибо вам ребята за помощь, вам подарок от нас.
В А теперь нам надо возвращаться обратно в детский сад. Но полетим мы на волшебном ковре. Он волшебный, потому что на нем изображены фигуры разных цветов. Если встанем правильно, только тогда и полетим.
Воспитатель говорит каждому ребенку на какую фигуру вставать.
Воспитатель: Молодцы! Полетели. (Звучит музыка.) Вот мы и прилетели после нашего путешествия в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Транспорта»
laquo;Путешествие по стране Транспорта»Программные задачи:Образовательная область «Труд». Труд взрослых и рукотворный мир. ·...
Конспект интегрированной непрерывной - образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку Репка » с использованием образовательных технолоий
Конспект интегрированной непрерывной - образовательной деятельностидля детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом».
Познакомить детей с правилами пожарной безопасности....
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Знакомство со свойствами песка и глины»
Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два объекта, выделяя различия (сыпучий – несыпучий, движется, рыхлый &ndash...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: «Зимушка-Зима»
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: «Зимушка-Зима»Приоритетная образовательная область: «Познавател...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию.
Методическая разработка по экологическому воспитанию. на тему «Путешествие на лесную полянку»....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....