Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Ильиных Ирина Владимировна

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение

психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой

деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День смеха - 1 апреля в детском саду.

(для старших и подготовительных групп детского сада)

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход мероприятия.(1 заходят клоуны)

Чупа: 1 апреля во всем мире отмечается День смеха. Мы тоже готовились к этому празднику и очень рады приветствовать вас на нашем празднике 

Чупс: 
Нам живется лучше всех, 
Потому что с нами смех! 
С ним нигде не расстаемся, 
Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником, 
Праздником-проказником!

Чупа: 
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
(смеются)
Чупс: 
Но там ничего нет.

Чупа: 
Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю!
Чупс: Ой, мы же совсем забыли представится ребятам!

Чупа: Я Чупа
Чупс: А я Чупс

Чупа: А вообще День смеха, это наш любимый день! 
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

Чупс: А давайте с вами отправимся в страну смеха, на настоящем паровозе! Вставайте! (2) Игра «Паровозик»

Чупа: Фу! Вот мы и приехали! Мы в стране смеха. А вы любите играть?

 (встают в круг)
Коммуникативная игра “Поздороваемся” (3) 
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупс:

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

(садятся)

Чупа:
Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! 

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает

неправильные ответы, путая детей).
Чупс:

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Чупа: 
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я  тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
                                                                    (4) Зарядка

Чупа: А давайте, похлопаем друг другу! Какие же вы молодцы! Представляете,  аплодисменты бывают разные. Давайте попробуем изобразить.

Итак, обычные. А теперь ленивые. Восторженные. И, наконец, овации.  

А я сейчас отгадаю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Чупс: Я известный всем на свете Олимпийский Чемпион
Каждый день с утра пораньше прихожу на стадион.
Бегаю и прыгаю и ногами дрыгаю!
Заниматься спортом нужно обязательно, друзья
И тогда здоровы будут все ребята, как и я!
Итак, начинаем соревнования:
1) кто умеет дольше всех стоять на одной ножке ст. гр.
2) кто умеет выше всех прыгать ср. гр.
3) кто умеет громче всех кричать ура. Мл. гр
Чупа:  Молодцы, молодцы, все ребята удальцы!
Чупс:   А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

(5) «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросят клоуны.

Чупа: А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.

                                                           (6) Танец «Весельчак»

Веселая игра на внимание «Я - не Я».

(Играют дети и взрослые, сидя на стульях:

Чупс:  на «Я» - встать, руки вверх;            «не Я» - присесть

- Кто любит шоколад?

- Кто любит мармелад?

- Кто не моет уши?

- Кто любит гранат?

- Кто любит виноград?

- Кто любит урюк?

- Кто не моет рук?

- Кто любит мороженое?

- Кто любит пирожное?

- Кто любит ириски?

- Кто лакает из миски?

- Кто любит помидоры?

- Кто жарит мухоморы?

- Кто любит печенье?

- Кто любит варенье?

- Кто любит мед?

- Кто все время врет?

- Кто хочет банан?

- Кто упрямый, как баран?

- Кто хочет «Кока - колу»?

- Кто вымоет весь садик?

Чупа: Ребята, нам уже пора отправляться в детский сад, вставайте в наш паровоз.

(7) Игра «Паровозик»

Чупа: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет) 
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!

Чупс:  (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Чупа, но здесь же нет конфет, а только фантики.

Чупа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупс: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Чупа:  Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Чупа: 
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
(8)
(Чупс берёт ведерко с  конфетами и приносит)

Чупс: Ну вот, посмотрите, теперь можно и ребят угостить.(раздают) (9)

Чупа
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!

Чупс: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас! (10)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Веселый праздник, поднимающий настроение.Задачи: Познакомить детей с праздником "День смеха". Развитие творческих способностей, внимания, координация движений, легкое обучение пения по...

Методическая разработка развлечения «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

 Автор: Каширина Татьяна Владимировна  воспитатель МБДОУ д/с общеразвивающего вида №53г. Волжский Волгоградской обл. Предлагаю Вам методическую разработку развлечения " Остр...

Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста

Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...

День Смеха для детей старшего дошкольного возраста

Звучит весёлая музыка. Вбегают клоунессы Ириска и с сочком, ловят друг друга, веселятся, хлопают в ладоши, кружатсяОтмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!Словно целый белый свет съел смешинку ...

Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста. Инструкторы ФК.-Поздняк Л.Е., Табанакова Н.В....

Праздничное мероприятие "День смеха" для детей старшего дошкольного возраста

Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей....

Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...