Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение
психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой
деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_smeha_sredniy_i_stariy_doshkolnyy_vozrast_1.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
День смеха - 1 апреля в детском саду.
(для старших и подготовительных групп детского сада)
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.(1 заходят клоуны)
Чупа: 1 апреля во всем мире отмечается День смеха. Мы тоже готовились к этому празднику и очень рады приветствовать вас на нашем празднике
Чупс:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Чупа:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
(смеются)
Чупс:
Но там ничего нет.
Чупа:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
Чупс: Ой, мы же совсем забыли представится ребятам!
Чупа: Я Чупа
Чупс: А я Чупс
Чупа: А вообще День смеха, это наш любимый день!
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Чупс: А давайте с вами отправимся в страну смеха, на настоящем паровозе! Вставайте! (2) Игра «Паровозик»
Чупа: Фу! Вот мы и приехали! Мы в стране смеха. А вы любите играть?
(встают в круг)
Коммуникативная игра “Поздороваемся” (3)
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
(садятся)
Чупа:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает
неправильные ответы, путая детей).
Чупс:
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Чупа:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
(4) Зарядка
Чупа: А давайте, похлопаем друг другу! Какие же вы молодцы! Представляете, аплодисменты бывают разные. Давайте попробуем изобразить.
Итак, обычные. А теперь ленивые. Восторженные. И, наконец, овации.
А я сейчас отгадаю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Чупс: Я известный всем на свете Олимпийский Чемпион
Каждый день с утра пораньше прихожу на стадион.
Бегаю и прыгаю и ногами дрыгаю!
Заниматься спортом нужно обязательно, друзья
И тогда здоровы будут все ребята, как и я!
Итак, начинаем соревнования:
1) кто умеет дольше всех стоять на одной ножке ст. гр.
2) кто умеет выше всех прыгать ср. гр.
3) кто умеет громче всех кричать ура. Мл. гр
Чупа: Молодцы, молодцы, все ребята удальцы!
Чупс: А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
(5) «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросят клоуны.
Чупа: А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.
(6) Танец «Весельчак»
Веселая игра на внимание «Я - не Я».
(Играют дети и взрослые, сидя на стульях:
Чупс: на «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто не моет уши?
- Кто любит гранат?
- Кто любит виноград?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
- Кто хочет «Кока - колу»?
- Кто вымоет весь садик?
Чупа: Ребята, нам уже пора отправляться в детский сад, вставайте в наш паровоз.
(7) Игра «Паровозик»
Чупа: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Чупс: (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)
Чупа, но здесь же нет конфет, а только фантики.
Чупа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Чупс: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Чупа: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Чупа:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса! (8)
(Чупс берёт ведерко с конфетами и приносит)
Чупс: Ну вот, посмотрите, теперь можно и ребят угостить.(раздают) (9)
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!
Чупс: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас! (10)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Веселый праздник, поднимающий настроение.Задачи: Познакомить детей с праздником "День смеха". Развитие творческих способностей, внимания, координация движений, легкое обучение пения по...
Методическая разработка развлечения «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Каширина Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ д/с общеразвивающего вида №53г. Волжский Волгоградской обл. Предлагаю Вам методическую разработку развлечения " Остр...
Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста
Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...
День Смеха для детей старшего дошкольного возраста
Звучит весёлая музыка. Вбегают клоунессы Ириска и с сочком, ловят друг друга, веселятся, хлопают в ладоши, кружатсяОтмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!Словно целый белый свет съел смешинку ...
Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект сценария спортивного развлечения к 1 апреля " День смеха" для детей старшего дошкольного возраста. Инструкторы ФК.-Поздняк Л.Е., Табанакова Н.В....
Праздничное мероприятие "День смеха" для детей старшего дошкольного возраста
Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей....
Методическая разработка развлечения «День смеха» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранениепсихологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровойдеятельности, формирование у детей умений и н...