мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста , посвященное празднованию Дня Победы.
методическая разработка
Формирование нравственно-патриотических чувств и воспитание исторической грамотности у подрастающего поколения- важная задача современности. Материал способствует расширению знаний дошкольников об общенациональном празднике Дне Победы и истории его возникновения; о героическом подвиге русского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_pobedy_solntse_i_vesna_.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«День Победы- солнце и весна!»_
Тема недели. «День Победы.»
Место проведения: музыкальный зал.
Участники: дети, педагоги, родители, приглашенные ветераны.
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства и воспитывать историческую грамотность у подрастающего поколения.
Задачи: - расширить знания дошкольников об общенациональном празднике Дне Победы и истории его возникновения;
- обогащать знания дошкольников о героическом подвиге русского народа;
- формировать чувство сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны; чувство гордости подвигами героев войны и уважения к ветеранам и труженикам тыла
- продолжать знакомить с культурным и музыкальным наследием русского народа;
- развивать речь и творческие способности дошкольников.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Фанфары звучат. Дети входят под песню «День Победы». В руках – флажки. Маршируют.
- День Победы - солнце и весна!
Пусть давно закончилась война
Мы, встречая новую весну
С болью вспоминаем ту войну.
- Война началась в сорок пятом
В четыре часа утра
Огромная вражья сила
На землю нашу пришла.
- Девчонки- десятиклассницы
Обрезав косички свои
Ушли навстречу опасности
На фронт, со школьной скамьи
- Мальчишки сражались тоже
Их звали «Сыны полка»
Они сражались бесстрашно
Им смерть была не страшна.
Песня «Три танкиста» муз. Дан. И Дм Понкрас, сл. Б. Ласкина
Колеса о рельсы стучали:
«На фронт, скорее на фронт»
Солдаты сражались и знали-
День Победы придет.
Пришел он, великий и яркий!
Салют гремит в небесах!
Играют оркестры в парках
Радость искрится в глазах
Звучит песня «Миру нужен мир» музыка Т. Панченко; слова В. Мирясовой
- Герои войны не забыты
В память им- Вечный огонь
Врагу говорим мы открыто:
«Родину нашу не тронь!»
Шествие бессмертного полка
Звучит песня: « Пусть сияет День Победы »
муз. Роот, сл. Мирясовой
Дети останавливаются у портретов.
Ведущий:
“Никто не забыт, ничто не забыто” —
Горящая надпись на глыбе гранита.
Потухшими листьями ветер играет.
Дождем проливным венки заливает,
Но, словно огонь у подножья гвоздика,
Никто не забыт и ничто не забыто.!
Вечная слава и вечная память героям. Почтим их память минутой молчания.
Включается звук МЕТРОНОМА.
Выходят дети средней группы.
1. Пограничные фуражки
Шьют всегда по образцу
Подрастут мальчишки наши
Будут всем они к лицу.
2. Все девчонки-хохотушки
А мальчишки- драчуны
Уберем подальше пушки
Чтобы не было войны!
- Из овсянки и их гречки
Любим кашу с молоком
Мы не спрячемся за печкой
Тоже в армию пойдем!
Танец «Катюша.» Исполняют девочки.
Игровая программа
Входит медсестра (взрослый) .
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла по просьбе я:
У прабабушки нет силы-
Вот меня и попросила
Строго наказала мне
Рассказать вам о войне.
Моя прабабушка Катюша
Не боялась грома пушек
Очень смелою была
Много раненых спасла
Перевязывала ловко
Ведь во всем нужна сноровка
Свою ловкость кто покажет?
Рану быстро перевяжет?
Есть ли ловкие у вас?
ИГРА: «Кто быстрее перевяжет рану?»
Дети дают команду: «Раз, два, три, не зевай! Перевязку начинай!»
Игра «Попади в цель»
На стуле флажок. На полу – танк. Дети по очереди бросают снаряд в танк. Попавший, поднимает флажок вверх.
Ведущий
Мы хотим, чтоб войны не гремели,
Чтоб леса и травы зеленели,
Чтобы все ребята на земле дружили,
Чтобы все народы мирно жили.
В заключении звучит праздничный салют.
Приглашаются все участники. Они держат в руках ткань, на которой лежат разноцветные кубики и шарики и ритмично, под музыку, одновременно поднимают ткань вверх, подбрасывая предметы.
Песня «СЕГОДНЯ САЛЮТ» . Слова: В. Степанов, музыка: М. Протасов
Над площадью Красной, Под небом Кремля
Цветы расцветают, как будто заря.
Над площадью Красной –
Цветные огни,
Летят на погоны военным они… (2 раза)
Припев:
На площади Красной орудия бьют:
В честь армии нашей сегодня салют!
В честь армии нашей,
В честь армии нашей
Сегодня, сегодня салют! Ура! Ура! Ура!
Дети вручают ветеранам цветы и поздравительные открытки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
Олимпиада для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, посвященная 55-летию первого полета человека в космос «Этот загадочный космос».
Основной целью викторины является формирование осознанного отношения к празднику День космонавтики, закрепление и расширение знаний детей о космических первопроходцах, о людях, благодаря которым наш м...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида для детей с нару
Тема самообразования: «Новые образовательные технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»Срок выполнения: межаттестационный период с 30 декабря 2011 года по 30 декаб...
Развитие школьнозначимых функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Тщательное и всестороннее изуче% ние детей на этапе школьного старта помогает взрослым выявить детей с низким уровнем развития школьно значимых функций – тех функций, ко% торые не только сущест...
Программа мероприятия -Круглый стол «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018
Программа мероприятия -круглый стол "Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста",2018...
Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Программа предназначена для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Целью программы является исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляц...
Семинар «Организация исследовательской деятельности детей при реализации программы «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
C данной презентацией я выступала на методическом семинаре для воспитателей ДОУ Октябрьского района.Цель: исследовательской деятельности - создание условий для формирования реальных представлений...