Главные вкладки
Игонина Инна Юрьевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: с.Чернореченский
Место работы: МБОУ "Чернореченская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-igonina"Не стыдись изменить самого себя... "
О себе
Мама двух дочек и сыночка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Что хранится в карманах детства"; Татья́на Ви́кторовна Ба́бушкина (4 августа 1947 — 26 апреля 2008) — русский педагог, один из зачинателей клубной педагогики. Член Петровской академии наук и искусств. Автор книги Эта книга о том, как взрослый и ребенок могут изо дня в день приносить счастье друг другу, используя простейшие и вечные детали быта и бытия.
Масуру Ибука - "После трех уже поздно" Автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети готовы учиться всегда. И утверждает он это ненавязчиво и тактично. Его книга проста, прямолинейна и кристально ясна. |
Баркан Алла Исааковна "Плохие привычки хороших детей" http://www.koob.pro/barkan/
Мой взгляд на мир
Дети- это маленькие, яркие, разноцветные зонтики. Каждый из них необыкновенно ярок, талантлив и неповторим. Мы, педагоги, должны помочь ребенку поверить в себя, и свои силы. Иногда, на это уходит не один день...
«Не стыдись изменить самого себя…» Переверни зонтик! Налей в него воды, и перед тобой откроется море возможностей!
Верь в себя! Расти, совершенствуйся, удивляй и удивляйся!
Моё портфолио
Понятие портфолио
Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В.В.Лопатина отнесено к несклоняющимся словам, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. В локальных актах методического кабинета слово портфолио употребляется в мужском роде.
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умения решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.