Программа мероприятия -Круглый стол «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2018
материал
Программа мероприятия -круглый стол "Премственость в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста",2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola-meropriyatiya.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»
140478, Московская область, Коломенский район, с. Акатьево, ул. Новая, д.15
Телефон 8(496)617-12-36; 8(496)617-12-37; e-mail: lastochka2800@vail.ru
___________________________________________________________________
Круглый стол
«Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»
27.04.2018 г.
с. Акатьево, Коломенский район
Приложение№1 к приказу № 82 -ОД от 23.04.2018
Мероприятие | Время проведения | Место проведения | Ответственный |
Встреча гостей, регистрация | 9.00-9.15 | Муз зал | Зам.заведующего по ВМР Гукасян А.Г. |
Открытие мероприятия. Вступительное слово | 9.15-9.20 | Муз зал | Заведующий МДОУ Иванова Л.В. |
ОД по речевому развитию «Путешествие в АБВГДейку» | 9.20-9.50 | группа | воспитатель Григорьева Т.А. |
Сообщение-презентация Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | 9.50-10.05 | Муз. зал | Гусакова Т.С. воспитатель |
Сообщение-презентация «Речевая готовность ребёнка к школьному обучению» | 10.05-10.20 | Муз. зал | Учитель-логопед Волкова А.П. |
Сообщение-презентация «Актуальные вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием» | 10.20-10.35 | Муз. зал | Воронова И.М. учитель МОУ Акатьевская ООШ |
Обмен мнениями, подведение итогов | 10.50-11.20 | Муз зал | Участники мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
Выступление на педагогическом совете на тему «Современные подходы к организации социально – личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях школы – детского сада»
Нами рассмотрены новые подходы к организации социально – личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, выявлены современные проблемы социально-личностного развития детей, раскр...
Преемственность художественно-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
В чем заключается преемственность художественно-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста? В преемственности в содержании художественного образования; преемственности способ...
Программа Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Круглый стол "Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста "...
Определение уровня речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Материал по Определение уровня речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста...
Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития.
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического ра...
Преемственность устойчивого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы преемственности в процессе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие активной, самостоятельной, мотивированной к непре...