Сценарий выпускного утренника « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzey_neobychnyh_veshchey.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Сценарий выпускного утренника
« Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы
После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих.
1Ведущий:
Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2Ведущий:
Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
Дети входят в зал с шарами
1Ребенок:
Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой,
И немного помолчим,
Мы сегодня слов так много,
О тебе сказать хотим.
2Ребенок:
Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз еще мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
3Ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.
4Ребенок:
До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
5Ребенок:
Детский сад ты наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы,
От отличников -
Все: Привет!
Песня « Горит огнями детский сад»
Дети садятся на стулья.
1ведущий ребенок: Вот и пролетели как миг наши счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня мы с вами прощаемся. Но перед тем как уйти мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей «Музей необычных вещей»!
2ведущий ребенок: Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока ходили в детский сад. Итак, первый экспонат нашего музея!!!– баночка слез.
1.Мама: Много лет тому назад
Мы пришли в наш детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
2.Мама: Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось нам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у нас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
1 Мама: Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и очень любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
1ведущий ребенок:
Продолжаем наше путешествие по музею. И наш следующий экспонат - пустышка.
- Наверно, все уже забыли,
Какими мы тогда все были,
Когда пришли впервые в сад,
Совсем немного лет назад.
Встречаем наших малышей.
1-й малыш.
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2-й малыш.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3-й малыш.
Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!
Песня «Наш сад»
2ведущий: Спасибо за такое чудесное поздравление. А у нас на очереди немного забытый, но очень любимый экспонат-пластинка, которые мы с удовольствием слушали в наши свободные минуты.
6Девочка:
Дед за мной понаблюдал
И серьёзно так сказал:
Ну, в глазах , прям, зарябило!
Не ребёнок, просто шило!
Ни минуты ни стоит,
Вечно бегает, спешит!
Скачет, будто бы коза!
Не девчонка-егоза!
В детсаду стишок мне дали,
Но прочту его едва ли:
Видно, шило не даёт,
Так и просится вперёд!
Так что я читать не стану,
Чтобы не было обману!
Лучше я для вас станцую.
Дайте музыку любую!
7Мальчик:
Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!
Исполняется танец «Стиляги»
1 ведущий(
вносит4-й экспонат ( шарик-сердце).
За 5 лет, проведенных в детском саду, мы очень сдружились. И мне хочется представить следующий экспонат нашего музея – Детская дружба.
8ребенок: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но всех друзей, что жили по-соседству,
Нам никогда, ребята, не забыть!
9Ребенок: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в первый класс!
Песня «Наташка»
2 ведущий( вносит 5-й экспонат- книгу.) А это наши любимые книги.
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
10Ребенок:
Эти книги научили
Нас воспитанными быть,
Как здороваться при встрече,
И спасибо говорить.
11Ребенок:
Изучали мы манеры,
Постигали этикет.
Стали все мы джентльмены,
Танцевальный шлем привет!
Исполняется танец джентльменов
1ведущий: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное. В этой шкатулке наши детские мечты. Ну что, приоткроем её, чтобы все могли узнать, о чем мы мечтаем?
1 мальчик:
Бизнесменом стану я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!
2 девочка:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше,
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
3 мальчик:
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
4мальчик:
Президентом хорошо, я пойду в банкиры,
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать!
5 девочка:
В парикмахеры пойду,
Глазки, брови подведу.
Приходите, мамы наши
Я вам волосы покрашу,
Тонкой, маленькой расчёской
Быстро сделаю причёску.
Будет модно, суперкласс!
Не узнают папы вас!
6 мальчик:
Когда вырасту, с успехом
Стройки буду открывать,
Буду всем по ипотекам
Я квартиры продавать!
7девочка:
Чистое небо над головой,
Прозрачная речка блестит синевой.
Природу, ребята, я очень люблю
Великим экологом стать я хочу.
8мальчик:
- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
9девочка:
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!
10мальчик:
- Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
11девочка:
- Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
12мальчик:
Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
13девочка:
- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
14 мальчик:
- Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
15мальчик:
- А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!
Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год
16девочка:
- Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
17.мальчик:
Стану поваром хорошим,
Вкусно накормлю семью:
Суп, оладушки, картошка…
Я и сам поесть люблю!
18девочка:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
19 ребенок:
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать!
20девочка:
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота!
Я хочу стать педагогом! Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!
Малышом в детсад приходит и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
21ребенок:
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем.
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Песня «Кем стать»
2ведущий (вносит 5-й экспонат - скрипичный ключ.) А этот экспонат напоминает нам о том, что очень любили мы делать на музыкальных занятиях.
12Ребенок:
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
И станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
13Ребенок:
На танцполе суматоха,
Все хотят вас удивлять.
И представьте ваши дети
Будут танго танцевать.
Сумасбродный и галантный,
Сдержанный и озорной —
Сотни лиц имеет танго —
Танец вечно молодой!
Исполняется танго
1ведущий: Следующий экспонат очень дорог нам, но сейчас мы попрощаемся с ним навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все своё дошкольное детство.
(Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки )
14Девочка:
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком.
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек -
Я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Исполняется песня «Плакали зверушки»
2ведущий: А этот альбом хранит в памяти самые запоминающиеся и красивые моменты нашей жизни в детском саду.
Объявляю последний детсадовский вальс!
(Дети становятся на вальс)
15Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
16Ребенок:
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
17Ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Исполняется вальс
Дети с цветами встают полукругом
18Ребенок:Детство наше уходит, как сон,
И ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть-чуть,
Всё же хочется нам оглянуться,
19Ребенок:Оглянуться и крепко обнять.
Здесь и слов никаких и не надо.
Чтоб понять, как любили вы нас,
Нам достаточно нашего взгляда.
20Ребенок: Вы для нас ничего не жалели:
Ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели,
Отдавали свои нам сердца.
21Ребенок: Расстаёмся мы с нежною грустью,
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые,
На прощанье ещё раз обнять.
(Дети дарят цветы воспитателям и обнимают воспитателей.)
песня
Ведущий: Смотрите на детей своих, не год им и не два,
Вы нам отдали в руки их едва лепечущих слова.
Но годы шли и было всё – и в радости и в горе,
Обиды, а порой обман проскальзовали в ссоре.
Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались!
Любовь, заботу им дарили и выпускаем вот такими!
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» - сложное и требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
- Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
- Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 54.
«Аленький цветочек»
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. . Наша цель: Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. Ох, нелегкая дорога, ох, нелегки времена!
Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. Дорогие воспитатели, мы хотим оставить в вашем музеи носовой платок, который поможет вам осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Песня « Есть в нашей жизни полоса»
22ребенок:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все наши желания
Скорее исполняй!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Выпускной утренник "Музей необычных вещей"
Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Материал взят из инернета, переработан и дополнен своими музыкальными номерами....
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Сценарий для детей подготовительной группы к выпуску в школу...
Сценарий выпускного утренника "Звездный выпуск - 2021" для детей подготовительной группы
- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещутзвёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространствеслучается парад звёзд. Сегод...