Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2015.odt | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит торжественная музыка. Выход детей.
1 ведущая: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных...
2 ведущая: Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
Неповторимых,дорогих и всех по-своему
Любимых и одинаково родных!
1 реб: Нарядился детский сад,
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
2 реб: И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье........
ВСЕ: Просто нас провожают в 1 класс!
3 реб: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра,веселье,сказка,
Танец,песня,даже пляска.
4 реб: Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете......
ВСЕ: Детский сад!
5 реб: На планете есть еда.
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам!
6 реб: И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живет!
Исполняют песню «Праздник,праздник....»
Вед: Дорогие выпускники,свои пожелания для вас хотят сказать
те,кто все эти годы вместе с вами тоже ходили в д.сад,вместе с
вами играли,пели,шутили и смеялись!
1 реб: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам,друзья,
Хорошо учиться!
2 реб: В любимом детском садике
Дружили с вами много лет,
Теперь вы с ним прощаетесь,
Вам в школу взят билет!
3 реб: Мы в школу провожаем вас
Ведь скоро наш настанет час.
А вы не забывайте нас,
Заглядывайте в гости к нам!
Исполняют песню «Мы ходили в детский сад»
Дети садятся на места.
Вед: Уважаемые гости! Сегодня для вас открывает свои двери музей
необычных вещей! Здесь находятся экспонаты,которые мы со-
бирали на протяжении многих лет,пока наши дети ходили в д/с.
Право открыть музей предоставляется заведующей (…..) (пере-
резает ленточку).
Итак,первые экспонаты представляют (имена 2-х детей)
(дети выносят пустышку,горшок-банку слез)
реб: А давайте вспомним,с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз.
А мамочка в окно кричала:
- Родился! Мальчик! Или- Девочка у нас!
Танец « Лялечка в конвертике»
(в конце танца заводят малышей)
1 реб: Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
2 реб: Мы забавные,смешные,
Были тоже вы такие.
3 реб: Мы не просто Сережа и Лена,
Представляете,мы ваша смена!
4 реб: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам пойдем!
Реб. ст.гр.: Спасибо,ребята,за все пожеланья.
Приложим конечно,все наши старанья.
И будем так учиться,
Чтоб нами все могли гордиться!
(малышам дарят подарки,они уходят)
Вед: Следующие экспонаты,которые мы оставили в музее-ваши
первые игрушки,игры,в которые вы играли и в группе,и на
прогулке....
Игра « Ку-ку»
Вед: Следующий экспонат нашего музея,это нечто особенное(шкат.)
В этой шкатулке детские мечты.Ну что,ребята,приоткроем шка-
тулочку,чтобы все могли узнать,о чем вы мечтаете?
– Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
1. Школ в Севастополе-великое множество.
Специальные,музыкальные,спортивные,английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
2. Я думаю,что школа-все равно,что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут..за парту сажают.
И одиннадцать лет обучают!
3.А чему нас учить? Мы уже многое знаем!
Давно уже книжки читаем.
4.Как это чему учить? Самому главному! Кем быть!
5.А я давно уже знаю!
Я не сплю в тихий час,а мечтаю.
Великим стать футболистом!
6.А я -эстрадным артистом!
7.А я-крупным финансистом!
8.А я-капитаном,моря бороздить!
9.А я не решила,кем быть! За меня решают мама,папа,бабушка,
друзья...все дают советы мне наперебой.
Только все равно,останусь я сама собой! (для дев.)
- За меня мечтает мама,папа,бабушка,друзья...все дают советы мне
наперебой.Не смотря на это-буду я самим собой!( для мальч.)
Танец «Топ,топ,хлоп,хлоп»
Звучит музыка,забегают Недодел и Передел(в руках что-нибудь
недодел.,н-р скворечник)
П: Отдай!
Н: Не отдам,я его еще не доделал(бегает по залу. П. Обижается,
отворачив. Недод.смотрит то на друга,то на …протягивает его).
А хотя и так сойдет...
П: Ну вот сейчас я его переделаю(стучит молотком,он развалив.)
Ой,сламался!
Н: Вот всегда ты так,зачем ты его переделывал?
П: Потому,что он недоделан!
Н: Сам ты недоделан!
П: Нет ты! (дерутся).
Вед: Стойте,стойте (разнимает),во-первых,здравствуйте,во-вторых,
представьтесь пожал,раз вы попали к нам на праздник.
П: БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ «МАСТЕР-ЛОМАСТЕР» к вашим
услугам!
(поют на мелодию песни «Три танкиста»)
Оба: Если вы игрушку поломали,
Мама точно будет вас ругать.
Наберите номер три пятерки,
Надо нас на помощь срочно звать.
Мы два брата,людям помогаем,
Положиться можете на нас
Если я чего-то не доделал,
Переделаю я в тот-же час!
( вручают визитки)
Вед: А! Все понятно,вы два брата,Недодел и Передел!
Оба: Ага! А что у вас за праздник?
Вед: Мы провожаем своих ребят в школу!
Оба: В школу? А что это такое?
Вед: Что такое школа? Как бы вам ответить...
реб: Перемены и звонки,булочки в буфете,
И отметки в дневнике,и заданье на доске.
Все узнаешь,и поймешь,если в школу ты придешь.
Н: А! Понял! Звенит звонок,идет урок,ты отвечаешь,а тебе за это
ставят оценки!
Вед: Но оценки бывают плохие и хорошие,а хотели бы,ув.родители,
знать как будут учиться ваши дети?
Аттракцион «Выбери оценку»
Вед: А сейчас мы узнаем какие оценки получали в школе ваши родители!
Игра проводится с родителями.
Вед: А сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспо-
нат.Здесь мы собрали все вредные привычки,от которых избави_
лисью.Помогите,пожал.,принесите этот экспонат (братья несут,
падают,роняют банку,крышка открывается)...
Вед: Ах! Что же теперь будет?
Н: Ничего страшного,сейчас соберем....а может потом...(зевает),ло-
жится и засыпает.
П: Эй,ты чего? (тараторит) Вставай немедленно,ты что не слышишь?
Нет,посмотрите на него,я ему говорю вставай немедленно,ты что не
слышишь? А он не реагирует,что с ним случилось?......
( вед. Завязывает ему рот платком)
Вед: Помолчи немного,вы с братом выпустили все плохие привычки,
от которых мы с ребятами избавились.И теперь они снова среди
нас.Братья заразились ленью и болтлвней! Ребята,а вы хорошо
себя чувствуете?
1 реб: Как же маме объяснить,что чистюлей трудно быть.
Что хочу я стать опрятной и как папа аккуратной.
Но....любимый шоколад так и мажет все подряд!
2 реб: Посмотрите,вот он-я! Руки,ноги,уши!
Между ними голова,в животе две груши.
Нахожусь теперь в углу,ни за что наказан.
Дети,не воруйте груши! Все,рассказ рассказан!
Вед: Ребята тоже заразились??? Или у них забастовка?
Исполняют песню «Забастовка»
П: (жестикулирует)
Вед: Что, не хочешь больше болтливым быть? (кивает,будит брата)
Мы опять сможем избавиться от этих плохих привычек,если
скажем: А ну-ка,похлопай как я-2р.
А ну-ка все вместе,все враз,
Привычки плохие уходят от нас! (повт. вместе с детьми)
( вед.ставит банку в музей)
- Этот экспонат необходимо поставить на сигнализацию!
Н.и П:Вот спасибо,вы нас просто спасли.
Вед: Я надеюсь,что вы и от других вредных привычек избавились!
Н. И П.: Мы теперь всю работу будем делать дружно от начала до
конца.Спасибо вам! До свидания!
( под музыку уходят)
Вед:Следующий экспонат-детские желания!
( реб. Выносит корзиночку)
1 реб:- Желаний много у нас всех,
Мы любим песни,игры,смех!
Свои желанья загадали
И все в корзиночку собрали!
2 реб: Желаем,чтобы Земля благоухала,
Смеялись дети и росли.
Нам нужно мир сберечь сначала,
Для всех людей,для всей Земли!
Вед: Да,главное желание всех детей и взрослых это-МИР!
Наши дети принимали участие в городском фестивале
«Весна! Победа!» с танцем «Птицы белые»
Танец « Птицы белые»
Вед: Следующим экспонатом являются сами выпускники!
( выходят)
Посмотрите,какие они стали взрослые,красивые,торжественные!
Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш д/сад,
поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей ра-
списку в получении детей!
«РАСПИСКА»
Мы,родители сегодняшних выпускников,выдаем расписку в том,что
действительно получаем своих детей сданных на хранение,воспита-
ние и обучение в д/сад № 92.Родительский комитет отмечает одно
обстоятельство:мы сдавали на хранение детей мелкоформатных,а
получаем крупногаборитных!Их сложнее накормить,одеть,обуть в
условиях рыночных отношений.Но,тем не менее,глядя на довольные,
красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся,что знания,уме-
ния и навыки полученные в саду,помогут нашим детям в школе!
Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш
музей необычных вещей заканчивает свою работу! А наши
выпускники прощаются с детским садом.
1 реб: Спасибо всем,земной поклон,
От нас,выпускников, примите.
И,также бережно,любя,
Других своих детей учите!
2 реб: Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца.
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца!
3 реб: Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас!
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
4 реб: Мы долго говорить могли бы,
Да только скажем всем:»Спасибо»!
Мы радости и горести разделим пополам,
А наше сердце детское сегодня дарим Вам!
Вед: На дорожку сидят-есть такая примета.
Чтоб в пути повезло,
Говорят,правда это.
Ну, а мы вместо той,всем знакомой приметы
Вальс станцуем сейчас-
Вам понравится это!
Исполняют » Вальс с воздушными шарами»
( запускают шары в потолок,садятся на места)
Слово заведующей.
Слово родительскому комитету.
Вручение подарков детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...