Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Брайловская Елена Алексеевна

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.odt22.44 КБ

Предварительный просмотр:

                  Звучит торжественная музыка.  Выход детей.

1 ведущая: Вот отчего-то зал притих,
                  В глазах восторг и грусть немного.
                  Пусть зал сейчас запомнит их,
                  Кокетливых и озорных...

2 ведущая: Немного дерзких и упрямых,
                  По-детски шаловливых самых.
                  Неповторимых,дорогих и всех по-своему
                  Любимых и одинаково родных!

1 реб:        Нарядился детский сад,

                  Не узнаешь прямо.
                 Самый лучший свой наряд
                 Надевает мама.
2 реб:        И наглаженные брюки,
                 Чисто вымытые руки,
                 И волненье........
ВСЕ:         Просто нас провожают в 1 класс!

3 реб:       Есть чудесная планета,

                 Здесь на все свои ответы.
                Здесь игра,веселье,сказка,
                Танец,песня,даже пляска.
4 реб:       Той планеты нет на карте,
                 И в космическом пространстве.
                 Очутиться каждый рад
                 На планете......
ВСЕ:         Детский сад!
5 реб:        На планете есть еда.
                 Чистый воздух и вода.
                 Мы спешим от пап и мам
                 К той планете по утрам!
6 реб:        И всегда планета эта
                 Теплотой сердец согрета.
                 На планете весь народ
                 Очень весело живет!

         Исполняют песню «Праздник,праздник....»
Вед: Дорогие выпускники,свои пожелания для вас хотят сказать
        те,кто все эти годы вместе с вами тоже ходили в д.сад,вместе с
        вами играли,пели,шутили и смеялись!

1 реб: Скоро в школу вы пойдете,
          Просим не лениться.
          Мы желаем вам,друзья,
          Хорошо учиться!
2 реб: В любимом детском садике
          Дружили с вами много лет,
          Теперь вы с ним прощаетесь,
          Вам в школу взят билет!
3 реб: Мы в школу провожаем вас
          Ведь скоро наш настанет час.
          А вы не забывайте нас,
          Заглядывайте в гости к нам!

         Исполняют песню «Мы ходили в детский сад»
                          Дети садятся на места.
Вед:  Уважаемые гости! Сегодня для вас открывает свои двери музей
         необычных вещей! Здесь находятся экспонаты,которые мы со-
        бирали на протяжении многих лет,пока наши дети ходили в д/с.
        Право открыть музей предоставляется заведующей (…..) (пере-
        резает ленточку).
Итак,первые экспонаты представляют (имена 2-х детей)
      (дети выносят пустышку,горшок-банку слез)
реб: А давайте вспомним,с чего все начиналось.
       Как папа у роддома мерз.
      А мамочка в окно кричала:
      - Родился! Мальчик! Или- Девочка у нас!

                     Танец « Лялечка в конвертике»
                   (в конце танца заводят малышей)
1 реб:  Мы ребята-малыши,
          Мы поздравить вас пришли.
2 реб: Мы забавные,смешные,
          Были тоже вы такие.
3 реб: Мы не просто Сережа и Лена,
          Представляете,мы ваша смена!
4 реб: Мы немножко подрастем,
          Тоже в школу к вам пойдем!
Реб. ст.гр.: Спасибо,ребята,за все пожеланья.
                  Приложим конечно,все наши старанья.
                  И будем так учиться,
                  Чтоб нами все могли гордиться!

              (малышам дарят подарки,они уходят)
Вед:  Следующие экспонаты,которые мы оставили в музее-ваши
        первые игрушки,игры,в которые вы играли и в группе,и на
        прогулке....
                                        Игра « Ку-ку»
Вед: Следующий экспонат нашего музея,это нечто особенное(шкат.)
       В этой шкатулке детские мечты.Ну что,ребята,приоткроем шка-
       тулочку,чтобы все могли узнать,о чем вы мечтаете?
– Стали вслух они мечтать,
  Кем хотели б в жизни стать.
1. Школ в Севастополе-великое множество.
  Специальные,музыкальные,спортивные,английские,
  Далекие и близкие.
  Как тут не растеряться? Куда податься?
2. Я думаю,что школа-все равно,что институт.
  Туда по конкурсу самых умных берут.
  Берут..за парту сажают.
  И одиннадцать лет обучают!
3.А чему нас учить? Мы уже многое знаем!
  Давно уже книжки читаем.
4.Как это чему учить? Самому главному! Кем быть!
5.А я давно уже знаю!
 Я не сплю в тихий час,а мечтаю.
 Великим стать футболистом!
6.А я -эстрадным артистом!
7.А я-крупным финансистом!
8.А я-капитаном,моря бороздить!
9.А я не решила,кем быть! За меня решают мама,папа,бабушка,
  друзья...все дают советы мне наперебой.
  Только все равно,останусь я сама собой! (для дев.)
- За меня мечтает мама,папа,бабушка,друзья...все дают советы мне
 наперебой.Не смотря на это-буду я самим собой!( для мальч.)
                                Танец «Топ,топ,хлоп,хлоп»
Звучит музыка,забегают Недодел и Передел(в руках что-нибудь
недодел.,н-р скворечник)

П: Отдай!
Н: Не отдам,я его еще не доделал(бегает по залу. П. Обижается,
    отворачив. Недод.смотрит то на друга,то на …протягивает его).
   А хотя и так сойдет...

П: Ну вот сейчас я его переделаю(стучит молотком,он развалив.)
    Ой,сламался!
Н: Вот всегда ты так,зачем ты его переделывал?
П: Потому,что он недоделан!
Н: Сам ты недоделан!
П: Нет ты! (дерутся).
Вед:  Стойте,стойте (разнимает),во-первых,здравствуйте,во-вторых,
        представьтесь пожал,раз вы попали к нам на праздник.
П: БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ «МАСТЕР-ЛОМАСТЕР» к вашим
    услугам!
                 (поют на мелодию песни «Три танкиста»)
Оба:  Если вы игрушку поломали,
         Мама точно будет вас ругать.
         Наберите номер три пятерки,
         Надо нас на помощь срочно звать.
         Мы два брата,людям помогаем,
         Положиться можете на нас
         Если я чего-то не доделал,
         Переделаю я в тот-же час!
                                                            ( вручают  визитки)
Вед: А! Все понятно,вы два брата,Недодел и Передел!
Оба: Ага! А что у вас за праздник?
Вед: Мы провожаем своих ребят в школу!
Оба: В школу? А что это такое?
Вед: Что такое школа? Как бы вам ответить...
реб:  Перемены и звонки,булочки в буфете,
        И отметки в дневнике,и заданье на доске.
       Все узнаешь,и поймешь,если в школу ты придешь.
Н:  А! Понял! Звенит звонок,идет урок,ты отвечаешь,а тебе за это
     ставят оценки!
Вед: Но оценки бывают плохие и хорошие,а хотели бы,ув.родители,
знать как будут учиться ваши дети?

                      Аттракцион «Выбери  оценку»
Вед: А сейчас мы узнаем какие оценки получали в школе ваши родители!
                     Игра проводится с родителями.
Вед: А сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспо-
       нат.Здесь мы собрали все вредные привычки,от которых избави_
       лисью.Помогите,пожал.,принесите этот экспонат (братья несут,
       падают,роняют банку,крышка открывается)...
Вед: Ах! Что же теперь будет?
Н: Ничего страшного,сейчас соберем....а может потом...(зевает),ло-
    жится и засыпает.
П: Эй,ты чего? (тараторит) Вставай немедленно,ты что не слышишь?
   Нет,посмотрите на него,я ему говорю вставай немедленно,ты что не
   слышишь? А он не реагирует,что с ним случилось?......
( вед. Завязывает ему рот платком)
Вед: Помолчи немного,вы с братом выпустили все плохие привычки,
       от которых мы с ребятами избавились.И теперь они снова среди
       нас.Братья заразились ленью и болтлвней! Ребята,а вы хорошо
       себя чувствуете?
1 реб:  Как же маме объяснить,что чистюлей трудно быть.

            Что хочу я стать опрятной и как папа аккуратной.
           Но....любимый шоколад так и мажет все подряд!
2 реб:  Посмотрите,вот он-я! Руки,ноги,уши!
           Между ними голова,в животе две груши.
           Нахожусь теперь в углу,ни за что наказан.
           Дети,не воруйте груши! Все,рассказ рассказан!
Вед:  Ребята тоже заразились??? Или у них забастовка?

                      Исполняют песню «Забастовка»
П: (жестикулирует)
Вед: Что, не хочешь больше болтливым быть? (кивает,будит брата)
        Мы опять сможем избавиться от этих плохих привычек,если
        скажем: А ну-ка,похлопай как я-2р.
                      А ну-ка все вместе,все враз,
                      Привычки плохие уходят от нас! (повт. вместе с детьми)
( вед.ставит банку в музей)
                     

- Этот экспонат необходимо поставить на сигнализацию!
Н.и П:Вот спасибо,вы нас просто спасли.
Вед:  Я надеюсь,что вы и от других вредных привычек избавились!
Н. И П.: Мы теперь всю работу будем делать дружно от начала до
              конца.Спасибо вам! До свидания!
                                     ( под музыку уходят)
Вед:Следующий экспонат-детские желания!
       ( реб. Выносит корзиночку)
1 реб:- Желаний много у нас всех,
            Мы любим песни,игры,смех!
            Свои желанья загадали
            И все в корзиночку собрали!
2 реб:   Желаем,чтобы Земля благоухала,
            Смеялись дети и росли.
            Нам нужно мир сберечь сначала,
            Для всех людей,для всей Земли!
Вед:      Да,главное желание всех детей и взрослых это-МИР!
            Наши дети принимали участие в городском фестивале
            «Весна! Победа!» с танцем «Птицы белые»

                       Танец « Птицы белые»

Вед: Следующим экспонатом являются сами выпускники!
                                   ( выходят)
       Посмотрите,какие они стали взрослые,красивые,торжественные!
       Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш д/сад,
       поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей ра-
       списку в получении детей!


                                          «РАСПИСКА»
Мы,родители сегодняшних выпускников,выдаем расписку в том,что
действительно получаем своих детей сданных на хранение,воспита-
ние и обучение в д/сад № 92.Родительский комитет отмечает одно
обстоятельство:мы сдавали на хранение детей мелкоформатных,а
получаем крупногаборитных!Их сложнее накормить,одеть,обуть в
условиях рыночных отношений.Но,тем не менее,глядя на довольные,
красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся,что знания,уме-
ния и навыки полученные в саду,помогут нашим детям в школе!

Вед:  Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш
         музей необычных вещей заканчивает свою работу! А наши
         выпускники прощаются с детским садом.
1 реб: Спасибо всем,земной поклон,
          От нас,выпускников, примите.
          И,также бережно,любя,
          Других своих детей учите!
2 реб: Поклон за ваши руки золотые,
          За ваши верные сердца.
          Ведь вы трудились дорогие,
          Не ради красного словца!
3 реб: Хотим мы всем признаться,
          Мы очень любим вас!
          Вам остается только постараться
          Не забывать и помнить нас!
4 реб: Мы долго говорить могли бы,
          Да только скажем всем:»Спасибо»!
          Мы радости и горести разделим пополам,
         А наше сердце детское сегодня дарим Вам!
Вед:  На дорожку сидят-есть такая примета.
         Чтоб в пути повезло,
          Говорят,правда это.
          Ну, а мы вместо той,всем знакомой приметы
          Вальс станцуем сейчас-
          Вам понравится это!

                Исполняют » Вальс с воздушными шарами»
             ( запускают шары в потолок,садятся на места)
Слово заведующей.
Слово родительскому комитету.
Вручение подарков детям.






       
                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...