Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
материал (подготовительная группа) по теме

Серебрякова Ольга Евгеньевна

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2014_muzey.docx53.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.

Входят ведущие.

Вед. 1.         Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждет?

Вед. 2.         За окошком старый тополь

Шелестя, листвой поет.

В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

Вед. 1.         И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

Вед. 2.         Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Вед. 1.         Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас.

Чтобы шли уверенней и дальше.

Вед. 2.         Уходят наши дети, знаем, что так надо!

И, все же в горле у меня комок.

Детсад и кукол в прошлом оставляют.

И скоро зазвенит для них звонок.

Вед. 1.         Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2.         Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Танец.

Дети:

1.         Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2.         Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

3.         Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

4.         И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Песня

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:

- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

Ребенок.         Ходят папы под окнами, маются.
                Ходят папы, ужасно волнуются.
                Ни с того ни с сего обнимаются,
                Ни с того ни с сего вдруг целуются.
                То становятся сразу слезливыми,
                И носы утирают платочками…
                А за окнами мамы счастливые

Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)

Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.

Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».

Вед. 2. Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

    Девочка:          На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

    Мальчик:         На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

    Девочка:          Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик:         Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                             Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

    Девочка:          Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

    Мальчик:         Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                             Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                             На горшочках вот сидим.

                             Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:          Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик:         Зачем?

    Девочка:          За шоколадными конфетами.

    Мальчик:         Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

    Девочка:          Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

    Мальчик:         Эта тетя здесь начальник,

                             Все заведующей зовут,

                             Потолок вот этот самый

                             Сделала красивым тут.

    Девочка:          Потолок, конечно, класс,

                             Не упал бы вот на нас

    Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                             В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                             Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                             А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                            Я с горшочка упаду,

                            Так и быть уговорили,

                            Остаюся я в саду.

    Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

                             Все само собой пройдет

                             Няня нам шнурки завяжет.

                             Тетя музыка споет.

    Вместе:            Мамы, вы не беспокойтесь,

                             Мы найдем себе друзей.

                             С каждым годом ваши дети

                             Будут лучше и взрослей.

Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Дети.

1.         Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

2.         Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

3.         Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4.         А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

5.         Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.

Песня

После песни дети садятся на места.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело:

Дети. Принимаемся за дело!

Вносят кастрюлю с «кашей».

Танец «Веселые поварята»

После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1.         Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2.         Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3.         Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4.         Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Реб.         Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец с игрушками.

После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.

Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                А-пчхи!
Дев. 2.              Будь здорова!
Восп.                Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2.                Таня, Таня...
Восп.                   Ты опять!
Дев. 2.                Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1.                 Я не слышу, я спала!
Восп.                  Тише, Таня!
Дев. 2.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.                   Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Сережа, мушка

                              У Полины на подушке

Мальч. 2.           Что ещё за мушка?

Дев. 3.               Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Светы стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3.  встаёт.

Восп.              Саша спи! Ну что такое?

Мальч. 3.              Слышите, Матвей храпит?

                             Притворяется, что спит.

Мальч. 4.              Ябеда! Получишь.

Дев. 4.              Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.                Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!

                             Точно знаю я для вас        

                            Сон дневной полезен всё же!
                             Колыбельную включаем.

                              И тихонько засыпаем.

Танец «Тихий час»

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб».

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

Песня «Зуб молочный».

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

Вед. 1.  А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

             ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив.  Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед. 1. А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:         Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1.         Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2.         Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

Дев. 1.         А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2.         Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1.         Можно только помечтать!

Дев. 2.         А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3.         В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:         Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.

Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.

Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.

Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

  • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
  • Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.     

Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.

Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …

Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир).  А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир).  Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо

При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник

На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:

Раз – два (шагают на месте) 
Все. Три – четыре
Род. (командир).  Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир).  Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Родители исполняют песню.

На мотив " Команда молодости нашей ".
1.         Спасибо воспитателям прекрасным,
        Вы были для детей второй семьей,
        И знают все мамочки с отцами,
        С детьми порой бывает тяжело.
Припев.         Детей увлечь и научить,
                Своим вниманьем окружить
                И быть всегда во всем примером,
                Как трудно воспитателями быть.
2.          И жаль, что расстаемся мы так скоро,
        Но время не унять и не сдержать,
        Команда лучших педагогов,
        Могли вы всегда нас удивлять.
3.          На верность проверяются таланты,
        Нам есть, за что судьбу благодарить
        И если, что, то сразу в этот садик,
        К вам будем всех детей мы приводить.

Род.         Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.

Поздравление сторожам

Какая песня без баяна?

Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки и засовы,

Окна, решётки, а после всё снова…

Проверят участки и огражденье,

Водопровод и ещё отопленье.

Разве заснёшь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

Спасибо Вам!

Поздравление дворнику 
Дворик наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!

Спасибо Вам!

Поздравление прачкам

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто – просто высший класс

Людмила Николаевна заботились о нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье поварам.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!

Поздравленье завхозу.

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!

 Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье логопеду.

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!          

Спасибо Вам!

Поздравленье психологу

Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.

Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.

Спасибо Вам!

Поздравление музыкальному руководителю.

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

Спасибо Вам!

Поздравление мл. воспитателю.

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

Спасибо Вам!

Поздравление методисту

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Спасибо Вам!

Поздравление Воспитателей

Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Спасибо вам!

Поздравление заведующей

А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло  и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!

Спасибо Вам!

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков детям.

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой

Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Вед. 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок.         Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Финальный танец

После танца, на фоне музыки:

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...

Выпускной "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздни ка для подготовительной группы. Взрослые персонажи - вредные привычки....