Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Материал взят из инернета, переработан и дополнен своими музыкальными номерами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2017_gr.zol_.kl_.muzey_neobychnyh_veshchey_.docx | 118.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник
«Музей
необычных
вещей»
2017
Действующие лица:
Взрослые:
- 1 Ведущая:
- 2 Ведущая:
- 1 привычка:
- 2 привычка:
Звучат Фанфары. В празднично украшенный зал входят Ведущие.
1 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая(к родителям)
-Волнуетесь?...Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов…
Ведущие (обе): Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!
В празднично украшенный зал заходят дети, в руках у них воздушные шары.
Исполняется танец«Есть в нашей жизни полоса» (ф-ма)
(В конце танца дети отпускают шары к потолку и
выстраиваются в 2 колонны у боковых стен)
1ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, огромным волненьем
Ждали наш праздник большой.
2 ребенок: И сейчас хотим представить,
Тех, кто заботился о нас.
За всё мы скажем им «Спасибо»
Сегодня, в праздник много раз!!!
Звучит спокойная музыка,
дети читают стихотворение, звучат аплодисменты.
Сотрудник проходит по «коридору» и садится на ИМЕННЫЕ стулья.
3 ребенок: (заведующая) За то, что дом наш детский сад,
Был год от года краше.
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей Майе Викторовне!!!
4 ребенок: (завуч)Спасибо завучу Наталье Анатольевне
За особое внимание,
Проблемам обучения,
Проблемам воспитания!!!
5ребенок: (воспитатели)
Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Надежда Анатольевна и Александра Дмитриевна,
Людмила Александровна и Ирина Владимировна,
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день тепло!!!
6 ребенок: (пом. восп.)Спасибо мы скажем Наталье Васильевне и Ольге Викторовне,
Ведь часто они заменяли нам маму.
На стол накрывали, обедом кормили,
Посуду и пол так тщательно мыли,
Сапожки нам всем надевать помогали,
И делали вид, что совсем не устали!
7 ребенок: (логопед)
Возможно, у ребёнка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит,
Лишь только самый лучший логопед Инга Леонидовна
и Инна Константиновна!!!
8 ребенок: (муз.рук-ль.)
Елене Петровне мы скажем спасибо
За то, что нас петь научила красиво,
Музыку слушать, ее понимать,
В игры играть и еще танцевать.
9 ребенок: (физ. Инстр.)
Чтоб всегда здоровым быть и иметь фигуру,
Надо с детства полюбить детям физкультуру.
И сегодня средь цветов, смеха и улыбок
Галине Петровне мы говорим спасибо!
10 ребенок: (психолог)
С Ириной Александровной мы говорили об умном и о важном,
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
11 ребенок: (повар)
Поварам скажем спасибо,
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.
Спасибо ………………………………………..
12 ребенок: (прачка.)
Спасибо Евгении Борисовне,
Конечно, скажем мы не раз.
За то, что гладила, стирала,
И так заботилась о нас!!!
13 ребенок:(завхоз.)
Кто заведует всерьёз,
Всем хозяйством? Наш завхоз!
Ирине Владимировне спасибо за вниманье,
За заботу и старанье.
14 ребенок: (медсестра)
Спасибо нашим докторам,
Закалена, здорова детвора!
Наталья Рафаиловна и Марина Ильинична -
Всех нас они лечили.
Зеленки, видно, литров сто,
На нас употребили.
15 ребенок:
Всем, кто каждую минуту,
Беспокоился о нас,
И любил нас всей душою
Скажем дружно мы сейчас
Все: Спасибо! (Апплодисменты)
Дети перестраиваются у центр.стены.
1 Ведущая:
Почетные гости все в сборе,
Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Всё это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!
1 ребенок:
Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2 ребёнок:
Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить
Но той страны, где жили по соседству,
И смех, и слёзы нам не позабыть.
Песня«Что такое детский сад»
(Дети садятся на места)
1 ведущая:
Выпускники уходят каждый год,
А мы в большую жизнь их провожаем.
Мы помним всех детей своих, но вот,
Мы тонкости порою забываем...
Ах, если б был у нас в саду музей...
Мы лучше б помнили своих детей.
2 ведущая: Музей?!
1 ведущая:Музей!
2 ведущая: В саду?
1 ведущая:В саду!
2 ведущая:Не говорите ерунду!
Какая-то оказия...(к Ведущим выходит ребёнок)
Ребёнок:А где ваша фантазия?
А где воображение?
А где мечтать умение?
1 ведущая:Ну, вот… Послушайте своих детей!
2 ведущая:Ну что ж, музей, значит музей!
Звучат фанфары (ф-ма)
1 Ведущая: Право открыть музей предоставляется заведующему детским садом Нерода Майе Викторовне!
М.В.: Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события! Впервые в мире в детском саду открывается удивительный музей Необычных вещей, посвященный выпускникам 2017 года. Все экспонаты музея собирались нашими замечательными педагогами в течение 5 лет с большой любовью и ответственностью. Поздравляю вас с этим важным событием в жизни нашего детского сада. А познакомят вас с экспонатами музея его хранители ……………………………………..
Заведующая произносит поздравительную речь
и перерезает ленточку, садится
Звучит музыка.
1 ведущая:Представляем вашему вниманию первые экспонаты нашего музея!
2 Ведущая вносит экспонат – ГОРШОК и 3-л БАНКА «СЛЁЗ»
1 Ведущая: Однажды решили родители отдать на воспитание своего ребёнка в детский сад.
Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
2 Ведущая: Ой, а дальше что же?
Как его встретили в детском саду?
1 Ведущая: А дети сами нам об этом расскажут!
Сценка - Тантамареска «На горшках»
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Валя, вытирай!
1 ведущая:
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка и уют.
Дети – это время, дети – это труд
Наши воспитатели это всё дадут.
2 ведущая: Дети подрастали и чем же они занимались в детском саду?
1 ведущая: Так и быть всё расскажу, так и быть всё покажу.
Следующий экспонат нашего музея – фотоальбом!
1 Ведущая показывает ФОТОАЛЬБОМ. Листает страницы
1 ведущая: Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
Вспоминайте о былом
О тех днях, что были вместе!
(На экране открываются фото, где дети играют, занимаются, гуляют, обедают и где накрывают на столы)
2 ведущая: Ну, что же, это было?(обращаясь к детям)
Дети: Было!
1 ведущая: Конечно, было, давайте покажем родителям, как мы быстро, а главное красиво научились накрывать на столы.
ИГРА: «Дежурные по столовой»
Организовываются две команда.
Нужно надеть фартук, взять столовый прибор и отнести на другой
стол, затем вернуться и передать фартук следующему. Чья команда быстрее и правильнее сервирует стол.
1 ведущая: Ну, вот и славно пообедали!
2 ведущая:А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
2 Ведущая под музыку вносит следующий экспонат –ПОДУШКА
Ребёнок:Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит«Тихий час».
Дети берут подушки и садятся на ковёр
1 ведущая: Правильно тихий час. Вы, конечно, знаете, как у нас проходил тихий
час, а вот родителям вашим тоже стоит на это посмотреть.
2 ведущая: А мы вам не просто расскажем, а мы вам это покажем!
Как хорошо, когда спят малыши!
Как малыши во сне хороши!
Даже про самых ужасных ребят
Скажут: "Они хороши...когда спят!"
(На экране - фото спальня – дети спят)
Танец «Тихий час»
1 Ведущая:И этот экспонат (показывает подушку) остаётся в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.А мы встречаем следующий экспонат.
2 Ведущая под музыку вносит 5-й экспонат –МОЛОЧНЫЙ ЗУБ
2 Ведущая:В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу пора».
Сценка «Зуб молочный»
На стул садится мальчик. С двух сторон возле него становятся дети-«врачи». Мальчик широко улыбается.
1-й врач. Какая улыбка – большая-большая!
2-й врач. Ещё бы! Ей зубы теперь не мешают!
1-й врач. Зубы молочные – очень непрочные,
Служат лишь несколько лет.
2-й врач. А вот у Артёма – видите – тоже:
Где они? Были – и нет!
1-й врач. Первый шатался – он в группе остался.
2-й врач. Второй от щекотки упал.
1-й врач. А третий, а третий потерян был, дети,
2-й врач. Четвёртый же Тёма проспал.
1-й врач. Пятый достался соседскому Васе,
Вася-то драться мастак! (Показывает кулак.)
Мальчик. Подумаешь – зубы!..
В первом-то классе можно учиться и так!
Исполняется инд. песенка «Зуб молочный»
1 Ведущая:Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное!
2 Ведущая под музыку вносит следующий экспонат –ШКАТУЛКА
2 Ведущая: В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?
Сценка «Три подруги»
(3 девочки сидят на лавочке)
1 Ведущая:
Три подруги в день весенний,
Были в милом настроении.
На скамейки ворковали,
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу… (задумывается)
2 девочка: (обращается к 1-й) Ты не отвлекайся,(имя 1 девочки)____________,
Что там дальше ты забыла?
1 Девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детишек, (имя 2-й девочки)__________,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
3 Девочка:
Вот твоей бы дочкой стать,
Можно только помечтать!
2 девочка:
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много б денег получала,
Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 Девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
2 Ведущая: Вот какие наши дети!
Всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Танец«Почемучки»
Ф-ма «Детский смех»
1 ведущая: Ой, кто это смеётся?
(1 ведущая 2-3 раза открывает шкатулку - раздаётся смех, закрывает – смех смолкает)
2 ведущая: Да это же смешинки расшалились в шкатулке! Они такие озорные!
Наши ребята уже представляют себя школьниками, и сейчас они это покажут. А наши родители вспомнят, как это было, и возможно, кто-то узнает себя.
Музыкальная сценка «Школа».
1 Ведущая:Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся распрощаться навсегда. Что это?
Дети: Игрушки!
1 ведущая: Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.
2 Ведущая под музыку выносит следующий экспонат - ИГРУШКА
Под грустную музыку
выходят дети, берут игрушки и становятся врассыпную по залу
Ребёнок:
Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Песенку споем для вас!
Исполняется песня «Прощайте игрушки» (ф-ма)
(дети складывают игрушки и садятся на места)
2 Ведущая:Грустное прощание!.. Но долго печалиться мы не будем, так как нам надо продолжать нашу экскурсию по музею.
Сейчас я хочупредставить вам самый дорогой для нас экспонат! Здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.(обращается к другой Ведущей) _______________помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие под музыку несут СУНДУК, роняют его,
крышка открывается
Ф-ма «Звук сигнализации»
1 Ведущая:Ах!Чтоже теперь будет?
Под музыку,входят Вредные Привычки
2Ведущая:Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие?Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются
1 привычка:Какие мы вам тётеньки?Вот насмешили!
2 привычка:И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас!
2 Ведущая:А если вы не гости то кто?
1 привычка:Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки!
Песня привычек
Мы очень вредные привычки,
Порхаем рядом словно птички,
Как приставаку комара,
Нас не прогонишь со двора.
Мы очень вредные привычки,
Пылаем ярко словно спички,
Нам очень весело гореть,
А вам приходится краснеть!
1 привычка: Я сестричка - Канителька!
2 привычка :А я сестричка- Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
1Ведущая:Ой, мы раньше вас не знали!
1 привычка:Очень много потеряли!!!
Вот, например, проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?
Дети: Одеваться, умываться,
И зарядкой заниматься!
1 привычка:Успокойтесь, не спешите,
На кроватке полежите.
Да все делайте в канители:
Одевайтесь еле-еле.
Вот один носок надели -
Отдохнули, посидели.
Смотришь, через час-другой
Вы наденете второй.
Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.
Знайте, что к вечерочку где-то,
Будете вы все одеты!
2 привычка:
Очень просто применять Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »
Косу утром не чеши и не умывайся,
(обращается к какой-нибудь девочке)
За обедом каждый раз
Супом обливайся.
1 привычка:Будешь ты тогда у нас
Мисс Грязнуля — высший класс!
2 привычка:Помните - мы сестрички,
Вредные привычки!!!
2 Ведущая: Дружба с ваминичего хорошего не принесёт!!!И у наших всех детей нет вредных привычек.
1 привычка:Ой-ой-ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел,слёзы лил?
2 привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Ведущая:Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка:Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда!
2 Ведущая:Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка:Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели
1 Ведущая:Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка.
Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек, в игры поиграть.
1 привычка:Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
2 привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
1 Ведущая:Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка:Как это не знаем? Всё знаем.
2 Ведущая:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка:Отгадаем, конечно, Загадывайте.
2Ведущая:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Первая загадка.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка:Пикник. Вот у меня есть!(показывает бутерброд)
Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на урокеподкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? Дети отвечают.
2 Ведущая:Вторая загадка
Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?Дети отвечают.
2 Ведущая:Третья загадка
Чтоб карандашик не пропал, Уберём его в…
1 привычка:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка:В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Дети отвечают.
2 Ведущая:Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Проводится игра «Собери портфель» (ф-ма)
(играют Прывычки и 1 ребёнок)
2 Ведущая:Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 привычка:Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
2 Ведущая:А что это – самое главное?
2 привычка:Завтрак. А как же? Мама или папа,должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
2 Ведущая: Азавтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детейкормят.
1 привычка:А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 Ведущая:Умеем. Покажите ребята.
1 привычка:А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 Ведущая:Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1 привычка:Что же делать, что же делать?А вас в школу все равно не примут, потому что вы буквы не знаете и слова из букв не составляете. Вот так!!!
2 привычка:Вот какие чудные буковки у нас есть,но вы не сможете их назвать и
не сможете слова составить.
2 Ведущая:Все мы знаем и все прекрасно составляем!!! Вот сейчас в игре покажем вам и докажем, что наши выпускники знают всю азбуку.
Проводится «Игра с буквами»
Дети стоят в круге, у каждого в руках буква, поют:
В школу мы пойти решили,
И все буквы изучили.
Вы ребята не зевайте,
Слово быстро составляйте.
Ведущая называет слово (школа, парта, книга), дети составляют слово из соответствующих букв.
1 привычка:Подумаешь, какие важные!!!
Зато вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
1 Ведущая:Считать мы умеем и задачи решать тоже, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Вот сейчас я задачки загадаю, а вы попробуйте решить.
2 привычка:Да, пожалуйста. Никаких проблем!!!
1 Ведущая:Итак, 1 задача.
У ежихи детский сад:
Восемь маленьких ежат.
Трем на месте не сидится.
Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,
Чтоб хоть как-то воспитать.
Нужен строгий к ним подход.
С остальными нет хлопот.
Ну, а, сколько же ежат,
У ежихи не шалят?(8-3=5)
Привычки говорят неправильные ответ ,дети поправляют.
1 Ведущая:Шел Андрей, нашёл 5 рублей.
От радости побежал
И рубль потерял.
Сколько рублей сохранил Андрей?
2 Ведущая:Эх вы, привычки,
Глупые сестрички!!!
А ребята молодцы!!!
Ученики отличники,
С вас могут получиться!
А вдруг останетесь в саду
Дети:Нет, мы идем учиться!!!
Песня«Первоклашки» (ф-ма)
Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 привычка:Нас в школу не берут,
А-а-а!!!
2 привычка:А сами скоро все уйдут.
А-а-а!!!
2Ведущая:И виноваты в этом сами!
Привычки:Мы хотим учиться с вами!!!
2 Ведущая:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Вместе привычки. Конечно, хотим!
2 Ведущая:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо статьхорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 привычка: Точно!!! Правильно.
2 привычка:Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
2 Ведущая:Конечно хорошая!
1 привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2 Ведущая:Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка:Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 привычка: А я не Капризулька, а Веселушка! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
1 привычка:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят
1 Ведущая:Осталось совсем немного времени и наш музей необычных вещей закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.
Под музыку выходят 3 ребёнка
1 Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2 ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Исполняется танец « Вальс»
2 Ведущая:Последним экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
1 Ведущая:Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Пусть эта расписка хранится в вашем музее.
2 Ведущая:Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Под музыку выходят дети
1 ребёнок: Мы выросли, и в садике
Уже не помещаемся:
Малы нам и кроватки, и столы.
С участком и песочницей
Сегодня распрощаемся,
И горки, и качели нам малы.
2 ребёнок: Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
3 ребёнок: Ребята в группе разные:
Тихони и проказники,
А вы любили каждого из нас.
Растили и заботились,
Устраивали праздники.
Но время расставаться нам сейчас.
4 ребёнок: Когда мы станем папами
И мамами серьёзными,
Детей своих запишем в детский сад.
И будем бегать радостно –
Уже, конечно, взрослыми –
К вам каждый день, как много лет назад.
Песня «Детский сад, прощай»
Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
Все сотрудники: В добрый час!
Слово Заведующей.
Ответное слово родителей..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...