Выпускной утренник "Музей необычных вещей"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_vypusknoy.docx | 38.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного « МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ».
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1 Ведущая:
- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая (Обращается к родителям)
- Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
1 Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
2ведущая - Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников вбегают дети средней группы, со звездочками в руках.
1 Ведущая:
- Вы откуда появились?
Может, с неба вы спустились?
1-й ребёнок:
- Мы звёздочки ясные! Не небесные, а домашние.
Ведущая:
- Ничего не понимаю. Звезд домашних не бывает!
2-й ребёнок:
- Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звездочками нас зовут.
Потому, что от детей
Дом становится светлей!
3-й ребёнок:
- Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
4-й ребёнок:
- Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас!
Ведущая:
- Что вы, что вы, подождите,
Оставайтесь в садике.
Ну, а к нам сейчас придут
Наши первоклассники.
(Дети садятся на места)
Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!
Ведущая 2: - Жалко всё-таки деток наших!
Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая 2: - Может, не стоит?
Ведущая 1: - А что делать-то?!
Ведущая2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Ведущая 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: - Недоучено! Не допето!
Ведущая 1: - Может, отменим выпускной?
Ведущая 2:- И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Ведущая 1:
- Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
По-детски шаловливых самых.
Ведущая 2:- Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
Выход детей.
Ребенок 1:
- Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2:
- Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок 3:
- Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
Ребенок 4:
- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 5:
- Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.
Ребенок 6:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
Ребёнок 7:
- До свидания, игрушки!
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
8 ребенок:
- Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
9 ребенок:
- Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
10 ребенок:
- Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: - Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад»
1 ведущая:
- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
2 ведущая: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
1 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
1 ведущая: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
2 ведущая: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)
Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!
Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.
Звучат фанфары.
Ребенок:
- Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая, И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущая: - Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?
Частушки .
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготки, и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!
5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
Ребенок 1:
- До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребенок 2:
- Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик, И за шалости прощай.
Ребенок 3:
- Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.
Ребенок 4:
- Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.
Ведущая:
- Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Девочка: - Ой, тише, кто-то к нам стучится!
Мальчик: - Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь)
Глазам своим не верю!
Под музыку заводят малышей в зал.
Малыш 1:
- Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.
Малыш 2:
В школе очень постарайтесь
Лишь «пятёрки» получать!
Малыш 3:
- Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Маленькая полечка.
Воспитатель ясельной группы: - Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает связку шаров или закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)
Ведущая: - А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, которые они сделали своими руками.
Дарят игрушки, малыши уходят.
Ведущая: - Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Ребёнок-
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.
Ведущая Это следующий экспонат нашего музея
Звучат позывные передачи «Ералаш».
Ведущая: - Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Эту телепередачу любят все. В ней рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.
- После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Звучит «Спи, моя радость, усни» . Выходят дети с подушками и «ложатся спать».
Ведущая: - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
Танец с подушками
По окончании танца входит воспитатель
Ребёнок: Всем тихо! Воспитатели идут!
Дети ложатся на подушки и «замирают».
Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:
- Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки.
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…
Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.
Выходит ребенок с подушкой.
Ребёнок
- Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хочу вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.
Ведущая: - Слышите, ребята? Что за странные звуки?
В зал влетает баба яга.На пеньке сидит грустный Лешик ,внук Б.Я
Б.Я: Фу ты,батюшки,устала
Наконец-то прискакала!!
(смотрит на внука)
Ты чавой-то сам не свой
Не румяный, не живой
Можа кто тебя обидел? Чуду-юду где увидел?
Внук: Нет, бабуля, я здоров. Не боюсь я и врагов
Что-то грустно одному. Отчего, я не пойму.
Можа в школу записаться? Буду там я заниматься.(Думает)
Как же в школу мне идти? Нет портфеля, хоть умри!
Я хочу портфель ,бабуля. Ну достань его, Ягуля!
Б.Яга: Ну на кой тебе учиться? С горя что ли утопиться?
Внук: Я сказал - хочу учиться!
Можешь даже утопиться!
А портфель большой достань!
Б.Я :Что пристал ко мне? Отстань!
Ладно, сядь под эту ель
Жди, достану я портфель!
Ведущая : Что же будет-подождём
А сейчас плясать пойдём!
Игра-танец «Зверобика»
Б.Я : Ах, как весело у вас!
Хоть сейчас пускайся в пляс!
Что за праздник, расскажите
Всё Ягуле объясните!
Дети рассказывают, что за праздник
Б.Яга: Веселитесь, значит тут!
Щас печали наведу (начинает рыдать)
А внучок в лесу смурной
Хоть совсем и не больной (думает)
А у вас портхвель-то есть?
А не то могу всех съесть!
Ведущая : Ты зачем ,Яга ,пугаешь Праздник нам вести мешаешь!
Б.Яга : Так енто, вроде я шутя
Не сердитесь на меня
Вы портхвель бы мне отдали
И веселье продолжали…
Ведущая : А зачем тебе портфель?
Б.Яга: Чтоб внучок повеселел
Хочет в школе он учиться
Я готова поручиться:
Умный он ,аж спасу нет Не найдёшь таких 100 лет!
Ведущая: Так зови его сюда
Если в этом вся беда
Б.Яга : Энто так оно, конечно
Позову внучка я спешно (Свистит)
Входит внук
Внук: Ты, бабуль, меня звала?
Расскажи-ка как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет? Уйду опять под ель!
Б.Яга: Ты , внучок, не егозись
С ребятишками садись
Покажи своё уменье
Можа им потом в ученье пригодиться опосля
Ведь тебя учила ЯЯЯ!!!
Ведущая :Баба Яга, ты думаешь наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Слушай, как они петь умеют!
Песня «Мы теперь ученики»
Ведущая: а ты что умеешь? (обращается к внуку)
Внук: (делает вид ,что нездоров)
Ой, всё колет, всё болит
И внутри огнём горит
Я давно подозреваю у себя энцефалит
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт мене ученье
От него одни мученья!
Ведущая : Ну ничего, в школу пойдёшь, всему научишься!
Внук: А портфель-то мне дадите?
Ведущая : ну портфель вы заслужите….очень весело спляшите…
Пляска с Б.Ягой и её внуком
Баба Яга :Вот я вам преподам особенный урок.
Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.
Перед каждым фрагментом внук говорит:
1 Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)
2 Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)
3 Ниже спустимся, и вот
Потанцует наш живот. (арабская мелодия)
4 Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)
5 Повернуться нам всем нужно.
Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)
Ведущая: ну молодцы! Заслужили вы портфель. (Дарим)
Внук: Огромное вам спасибо!
Б.Яга: Хоть и весело у вас
Хоть вы рады видеть нас
Но пора ,друзья прощаться
В лес нам надо возвращаться
(Уходят)
Ведущая:: — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?
Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».
1. (В руках мягкая игрушка)
Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!
2. (В руках балалайка)
Как хотела меня мать
В музыкальную отдать,
Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!
3. (В руках лошадка на палочке)
Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
4. (В руках круглый дипломат)
Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты
Ой, не отдай меня, мать!
5. (С папкой и в очках)
Очень трудно выбирать,
Может, в Думу нас отдать,
У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
Ведущая: — Нет, видно,что наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!
Игра «Кто на какие оценки будет учиться».
Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.
Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.
Ведущая- Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
- До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!
Ведущая:
- Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ну, а ты о чем мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 2:- Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!
Ведущая:
- Раз! Два! Три! Только правду говори!
А твоя мечта о чем?
3 - Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
Ведущая:1-2-3,только правду говори
И о чём мечтаешь ты?
Расскажи свои мечты
4- Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Ведущая :1-2-3-,только правду говори
Ребенок 5:
- Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 6:
- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
7- Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Ведущая :1-2-3,только правду говори
8- И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.
Ребенок 9:
- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
Ребенок 10:
- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!
Ведущая:
- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Ведущая- Следующим экспонатом являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Расписка.
«Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Квасовский детский сад».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Родители расписываются.
Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее.
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ,ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
1 - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
3- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
4- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
5- Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Песня «Уплывает наш кораблик»
Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущая:
- И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Все идут на улицу и отпускают свой шарик ,загадав желание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"
В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...