Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
методическая разработка (подготовительная группа)

 Оксана Петровна Перерва

Сценарий для детей подготовительной группы к выпуску в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzey_neobychnyh_veshchey.docx28.86 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1-я ведущая:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2-я ведущая:

Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил, прощанья час!

1-я ведущая:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Торжественно вы их встречайте

Аплодисментами, друзья!

Выход детей, вальс.

Ребенок 1:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3: 

Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.

Песня «Динь-динь, детский сад».

После исполнения песни дети садятся на стулья.

1-я ведущая:

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Фанфары

Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.

2-я ведущая:

Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду

Сценка «На горшках»

Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Анями, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

 Здесь спокойно, ты не бойся!

1 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

2 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

1 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

Вот чудак!

2 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

1 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

1 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

3 реб: А меня здесь не обидят?

1 и 2 вместе: Нет!

3 реб: Ну, а мой успех увидят?

1 и 2 реб: Да!

3 реб: Голодать я тут не буду?

1 и 2 вместе: Нет!

3 реб: Ну, а маму не забуду?

1 и 2 вместе: Нет!

3 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: баба Люба, вытирай!

1-я ведущая:

А следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.

2-я ведущая:

Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вы сейчас в последний раз,

Потанцуете для нас!

Танец с игрушками

1-я ведущая:

Мы продолжаем экскурсию по «МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» и знакомим вас со следующими экспонатами

Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

2-я ведущая:

После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям


1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!


2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать.
Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе- джип покруче.

3 ребенок : Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу

4 ребенок : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.

5 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.

1 ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

1-я ведущая:

Эй, ребята, просыпайтесь,

Поскорее поднимайтесь!

Предлагаю всем вам встать

И танец красивый для нас станцевать

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Танец с лентами

Звучат позывные передачи «Ералаш».

2-я ведущая:

Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Этот киножурнал знают и любят все. Вот и наши ребята тоже решили снять свой фильм. Итак, внимание: на экран!

Сценка «Опять двойка»

1-я ведущая:  

Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. Итак, продолжаем знакомить вас с экспонатами нашего музея (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Песня «Мне утром мама заплетет косички»

Фанфары

2-я ведущая:

А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку и посмотрим, что же здесь лежит. Здесь цветок, но не простой- на каждом лепестке для вас пожелания от ваших друзей и воспитателей. Ну что же, цветик-семицветик остается в нашем музее.

Танец «Лети, лети, лепесток»

Фанфары

А мы продолжаем экскурсию по нашему музею и следующий экспонат несомненно важен для каждого ученика.

1-я ведущая:

 Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». И детский сад не забывать!

Песня «Первоклашки»

2-я ведущая:

Все ребята-дошколята любят весело играть,

Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее нашлось место и для игр,  и для танцев. Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.

Танец «Ромашковое поле»

1-я ведущая:

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

2 ведущая:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей.

Песня «Прощальная»

фанфары

1-я ведущая:

Следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

2-я ведущая:

Вот какие наши дети.

Они лучшие на свете!

Милые и дружные,

Шумные, послушные!

Очень музыкальные

И очень танцевальные!

Танец с шарфами

1-я ведущая:

Дорогие родители! Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка.

Мы, родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с № 23.Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и  красивые  лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.Родители расписываются.

1-я ведущая: Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу.

Танец с полотнами.

2-я ведущая:

Уходят дети школьною дорогой,

Но в них всегда останется частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

Стихи

1: Закончится праздник, пройдут года,

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

2:Я буду шутить и болтать обо всем,

И вдруг я скажу: давай в садик зайдем.

3: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза- их забыть невозможно!

4:Дневник покажу: я учусь на отлично,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

5: И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: нам, дочка, пора.

6: А мне воспитатель в окошко помашет,

Еще заходите, тихонько мне скажет.

7: Глаза воспитателя- добрые самые.

Для нас воспитатели-вторые мамы!

Песня «Воспитательницы наши»

2-я ведущая:

Ну а теперь пришло время обрезать те невидимые нити, которые связывали нас целых пять лет.

Слайды

1-я ведущая:

Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада.

Вручение дипломов.
Слово заведующей.
Слово родителям
.

1-я ведущая: 

Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.

2-я  ведущая: 

Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.

1-я ведущая:

 И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.

2-я ведущая:

Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...