Праздник Радуги для дошкольников с нарушением слуха
методическая разработка (старшая группа)
в сценарий входят танцы, игры,стихи про радугу и весну
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник радуги для дошкольников с нарушением слуха | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГДОУ ТО «ТУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ВЕСЕННЯЯ РАДУГА»
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (ГЛУХИЕ)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ХАНИНА Л. Н.
Г. ТУЛА
Цель: создать атмосферу праздничного настроения, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач, развитие социальной уверенности и активности
Задачи: закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.
развивать сенсорные способности.
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Ход праздника.
Дети под фонограмму «щебетание птиц» входят в зал парами и останавливаются у центральной стены.
Ведущая: Дети, сегодня у нас праздник Весны! (табличка «Весна»)
Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: ПРИВЕТ!
А теперь давайте поздороваемся друг с другом. (табличка «Будем играть»)
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг хороший»
(Выстраиваются в шеренгу перед зрителем, на экране появляются картинки весны.)
(таблички «солнышко, тепло, листочки, цветы»)
Ведущая: Взгляните, как стало красиво вокруг!
Уже зеленеют деревья и луг.
Пришла к нам весёлая гостья Весна,
И всё пробудилось от зимнего сна. (табличка «Будем петь»)
Песня «Весна»
Ведущая. Какая замечательная песенка! У нас хорошее настроение. Потому, что наступила весна. На улице солнце, тепло, появляются листочки. На полянке проснулись первые насекомые. (На экране Божья коровка.)
Коровки бывают разные: жёлтые, красные.
В яркой праздничной рубашке они спасают урожай.
Это – полезная букашка и ты ее не обижай! (табличка «Божья коровка»)
Танец «Божья коровка»
Ведущая 1. Слышите ребята, (Звучит музыка, на экране летает пчела)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят…
А там, где пчелы, там мед, а где мед, там живет медведь. Я слышу его шаги…
(Выходит Медведь – ребенок с бочонком меда и садиться на пенек, спит.) (табличка «Будем играть»)
Игра «Медведь и пчелы»
Ведущая: А теперь пчелки танцуйте! (табличка «Танец пчёлок»)
Танец Пчелок «Жу – жу – жу»
Ведущая: А сейчас я расскажу вам сказку…
В некотором царстве, в некотором государстве
Жила прекрасная Королева, звали ее РАДУГА.
Вышла Радуга – краса,
Разноцветная коса.
Ленты пестрые в косе,
А всего их ровно семь.
(Выходит Радуга, танцует.)
(табличка «Радуга»)
Радуга: Вы узнали меня? Я – Радуга. Я живу на небе. Я пришла к вам с сюрпризом. Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Радуга». (табличка «Будем играть»)
Игра «Радуга» (На экране появляются по очереди полоски радуги) (таблички по цветам радуги)
- Если красный – громко хлопать (Хлопают)
- Если синий – громко топать (топают)
- Желтый – можно чуть зевнуть (зевают)
- Голубой – чуть – чуть заснуть (кладут руки под щечку)
- А оранжевый - проснуться (дети открывают глаза)
- А зеленый – улыбнуться (улыбаются)
- Фиолетовый – кружиться (кружатся)
И с соседом подружиться (обнимаются)
Вот мы и собрали все цвета и получилась радуга.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Вы полюбуйтесь, какие цвета!
(Крепит нарисованную радугу и табличку со словом «Радуга» на доску.)
(Под тревожную музыку выбегает Колдунья)
(табличка «Колдунья»)
Колдунья: Там, где ночь и тьма всегда,
Там живу одна лишь я.
Я, Чуфелла – Мурзуфелла,
Ненавижу красок цвет,
Звуки музыки и смех!
Черный плащ я опущу,
Вам сейчас я отомщу!
(Переворачивает доску другой стороной, оставляя черную картинку. Колдунья убегает.)
Ведущая: Вместо ярких красок вмиг
Грязный, черный цвет возник. (табличка «Чёрный»)
(Появляется Буратино.)
(табличка «Буратино»)
Буратино: Меня Радуга пригласила на праздник! А где же праздник, музыка и смех? А где Радуга?
Ведущая: К нам прилетала злая Колдунья и забрала у нас Радугу.
Буратино: Теперь все понятно… Я вам помогу. У меня есть волшебный ключик. Я буду открывать свой волшебный сундучок, из которого будут появляться музыка и краски. Надо сказать волшебные слова:
«Крибле – крабле – крубле – нись,
Красный цвет здесь появись!
(Выбегают девочки с красными платочками и в красных сарафанах.) (табличка «Танец Кадриль»)
Танец «Задорная кадриль»
(открывается красная полоска)
Буратино: Смотрите, красная краска вернулась на место. Надо расколдовать следующие краски. Какие следующие?
Дети: оранжевая, желтая. (таблички «Оранжевая, жёлтая»)
Буратино: Оранжевое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Крибле – крабле – крубле – нись,
Оранжево – желтая краска явись!
(табличка «Танец Солнечные зайчики»)
Танец с оранжевыми и желтыми лентами «Солнечные зайчики»
(Во время танца открываются оранжевая и желтая полоски)
Буратино: Я просто восхищаюсь нашими красками. Расколдую – ка своим ключиком и другие краски…
В зеленом, зеленом, зеленом лесу
Зеленый листок, как флажок я несу.
Зеленый кузнечик в зеленой стране
Играет зеленую песенку мне. (табличка «Будем играть»)
Инсценировка «В траве сидел кузнечик»
(открывается зеленая полоска)
(табличка «Зелёный»)
Буратино: Вот это да!.. Чудеса происходят прямо на глазах! Какие талантливые краски у Радуги! Надо расколдовать другие краски…
Небо голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо на нас!
Ведущая: Синим – синим стало море,
Его волны с ветром в споре.
От земли и до земли
Гонят вместе корабли! (табличка «Танец Море»)
Танец с голубыми и синими лентами «Море»
(открываются голубая и синяя полоски)
(таблички «Голубой, синий»)
Буратино: Просто волшебные краски. Буду дальше расколдовывать краски.
Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу!
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна.
Крибле – крабле – крубле – нись,
Фиолетовая краска, появись! (табличка «Танец Сирень»)
«Танец с веточками сирени»
(открывается фиолетовая полоска)
(табличка «Фиолетовый»)
Буратино: Спасибо вам, дети, за чудесный концерт.
Я вам дарю эти разноцветные султанчики, чтобы вы исполнили веселый танец. (табличка «Танец Султанчики»)
«Танец с разноцветными султанчиками»
(Появляется Радуга.)
Радуга: Спасибо тебе, Буратино! Ты расколдовал все мои краски!
Ведущая: Вот и закончилась эта сказочная история. Полюбуйтесь на эту красоту – радугу!
Радуга: А теперь, ребята, я предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за ленту и поехали!
(табличка «Будем играть. Карусель»)
Игра «Цветная карусель»
Еле – еле, еле – еле
Закружились карусели.
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише – тише, не спешите!
Карусель остановите.
Раз – два, раз – два
Вот и кончилась игра!
А сейчас для вас сюрприз! (Персонажи пускают мыльные пузыри)
Радуга: Спасибо вам, ребята. Порадовали вы меня!
Пусть радость будет вечно с вами,
Ее не нужно отбирать,
Она всегда живет с друзьями,
Лишь нужно это осознать!
Буду крепко всех любить,
Буду счастье вам дарить!
Подарю гостинцы вам,
Моим дорогим друзьям!
(Раздает угощение)
Ведущая: Спасибо тебе, Радуга – дуга! Пока!
Дети: Пока!
Звучит веселая музыка, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сущность подготовительного периода обучения чтению дошкольников с нарушением слуха.
В статье раскрыты психологические аспекты процесса чтения. Рассматриваются два этапа обучения чтению дошкольников с нарушением слуха: первый...
Пути и средства активизации речевого общения у дошкольников с нарушением слуха.
В статье освещается теоретический и психологический аспекты коммуникативной системы обучения языку неслышащих детей. Развитие всех видов речевой деятельности и правильное их сочетание...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для дошкольников с нарушением слуха
Задачи:Коррекционно-образовательная: закрепление числа и цифры 7, знаков «<», «>», «=»; упражнение в решении примеров на сложение и вычитание.Коррекционно-развивающая: Развитие слухового в...
«Влияние речевой ритмики на формирование произносительных навыков дошкольников имеющих нарушения слуха»
В дошкольный период особое место занимает использование речевой ритмики как одного из эффективных приемов работы над произносительной стороной речи. Он основан на обучении детей подражанию крупн...
Формирование самостоятельных умений старших дошкольников с нарушениями слуха.
Из опыта работы с детьми, имеющие нарушения слуха 4 года обучения....
Поделимся опытом работы с родителями дошкольников с нарушением слуха.
В материале обобщен опыт работы педагогов группы с родителями детей с нарушением слуха. Так как 90 процентов родителей также имели нарушение слуха, то перед педагогами стояла непростая задача: и...
Праздник Весны для детей с нарушением слуха
Праздник разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха...
- Мне нравится (1)