Праздник Весны для детей с нарушением слуха
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздник разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_-vesna_2015.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник Весны»
для детей с нарушением слуха
Музыкальный руководитель
ГДОУ ТО № 1 – ХАНИНА Л.Н.
2015
Цели мероприятия: способствовать созданию у детей эмоционального весеннего настроения. Развивать слухозрительное восприятие, ышление, двигательную активность.
Задачи мероприятия:
Воспитательные:
Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение оценивать своё настроение.
.
Коррекционно – развивающие:
Формировать представление о весне. Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.
Современные образовательные технологии:
• Игровые технологии
• Здоровьесберегающие технологии
• Обучение в сотрудничестве
Зал украшен весенними букетами, на главной стене шарами, птичками, нарисованным солнцем с лучами.
Под русскую народную песню «Во поле береза стояла» дети идут цепочкой за ведущей змейкой и образуют круг.
Ведущая:
Вот и пришла весна-красна.
Все в природе ожило,
Даже яблонька уже расцвела.
Яблонька, яблонька,
Розовые ветки.
Яблоньку-красавицу
Увидали детки.
В хороводе дети расплясались,
Яблонькою все залюбовались.
Хоровод «Яблонька»
(дети садятся на стульчики).
Ведущая:
А чтобы весна скорее к нам в сад пришла, будем песни петь, играть,
плясать - Весну зазывать.
Собрались музыканты на зеленый лужок.
Принесли музыканты - кто гармошку, кто рожок.
Песня «На зеленом лугу» р.н. мел.
Ведущая:
Вот как весело!
Сколько музыкантов – столько и талантов.
Чтобы шутки не смолками,
В этот светлый добрый час,
Чтоб улыбки расцветали,
Мы хотим сплясать для вас.
«Пляска с палочками» р.н.мел. «Ах вы, сени».
Ведущая:
Вот веселые Тимошки Взяли в руку ложки - Деревянные, резные,
Звонкие да расписные!
«Танец с ложками» р.н.мел.
Ведущая:
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
А куда же бежит его водица?
Сейчас мы поиграем и узнаем.
Игра «Обеги круг»
(Дети идут по кругу. В центре водящий с дождиком в руке. Он под слова размахивает дождиком над головой).
Ведущая:
Водица, водица,
Студеная быстрица обеги вокруг,
Напои наш луг!
(Водящий опускает дорждик между детьми. Эти дети под счет 1, 2, 3 - беги - разбегаются в разные стороны и кто первый обежит круг - тот водящий).
Ведущая:
Обежала водица кружок,
Напоила наш лужок.
Лужок ожил, зазеленел.
Вышли на лужок девочки поиграть,
А петушки - травку пощипать.
Пляска «Девочки и петушки» р.н.мел.
Ведущая:
На зеленый лужок.
Вышел и котенька - коток
И запел свою песенку.
Песня «Наша песенка простая» муз. Александрова
Ведущая:
А вот на лужок пришли и ребятки.
Поиграть они хотят в «жмурки» и «прятки».
Игра «Жмурки» р.н.мел. «Пойду ль я ...»
Ведущая:
Хорошо поиграть на весенней полянке.
А еще лучше силой помериться.
Игра-аттракцион:
Ведущая:
Молодцы, ребята!
(обращает внимание на детей в шапочках птиц).
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечут.
Выйдем поскорей, ребята,
Мы весне навстречу.
Игра-аттракцион «Кто быстрей долетит до скворечника».
Ведущая:
Что-то Весна не идет.
Дети:
Весна:
Иду! Иду!
(Под р.н.мел. «Уж ты, сад» входит Весна сб. «Гармонь - говорушечка»).
Весна:
Идет матушка-Весна,
Отворяй-ка ворота.
Первым март пришел,
Белый снег сошел,
А за ним и апрель Отворил окно и дверь,
А уж как пришел май,
Солнце в терем приглашай.
Привет, дети!
Дети:
Ведущая:
Весна:
У меня уборка. Надо снег смести с пригорка.
Ведущая:
У-у! А мы думали ты нас в гости пригласишь?
Весна:
Погодите!
Как лужайки подсушу, так в лес весенний приглашу.
Ведущая:
Хорошо! Тогда будь ты у нас в гостях. У нас праздник.
Весна:
А к празднику я вам принесла красивые платки. Пусть девочки будут нарядными.
«Танец с павловскими платками» р.н.мел. «Коробейники»
Весна: (обращает внимание на детей в шапочках зверушек: лиса, зайка, еж, медведь, коза).
Ветками березы Машут нам с опушки,
И приветы шлют нам Милые зверюшки.
Идите, звери, поиграйте с нами.
Весна:
Ведущая:
Весна идет по всей земле, зовет в свой хоровод.
«Весенний хоровод» муз. Филиппенко
Спасибо, ребята, вам за игры и пляски.
Хорошо вы меня встретили. Песней величали.
Но и я не останусь в долгу. И всех вас сладостями угощу, (угощает детей).
Дети:
Спасибо!
Ведущая:
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и плясали.
Нам с весною было весело
И она осталась с нами.
Весна берет детей за руки и хороводным шагом выводит из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД познание по теме «Весна» Группа детей с нарушением слуха и речи (3 год обучения, 4 -5 лет) Воспитатель: Шутылева Светлана Станиславовна
Данный материал разработан по разделу познание. Задача - расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Представлены интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, социализаци...
Презентация "Время года - весна" для детей с нарушением слуха дошкольного возраста.
Данная презентация поможет педагогам и родителям детей с нарушением слуха познакомить детей с сезонными изменениями в природе и жизни людей весной или повторить их....
Консультация для родителей детей, имеющих нарушения слуха. Картотека игр и игровых упражнений. Тема: "Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха"
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак...
Конспект открытого занятия студентов педагогического колледжа по рисованию гуашью с элементами нетрадиционной техники на тему: «Деревья весной» средней группы для детей с нарушением слуха и речи.2016г.
Формировать умения делать отпечаток руки на основу. Вызвать интерес к собственной руке, воображение. Познакомить детей с возможностью к созданию образов....
"Весна пришла" Конспект совместной деятельности по развитию речевых коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста
Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков....
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха)
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха)...
Конспект НОД по Речевому развитию для детей с нарушениями слуха. Тема: «Времена года. Весна»
Конспект НОД по Речевому развитию для детей с нарушениями слуха.Тема: «Времена года. Весна»Цели: Повторить известный словарь. Сформировать целостное восприятие представление о временах год...