Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
методическая разработка (подготовительная группа)
Методические разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_muzey_neobychnyh_veshchey.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Звучат фанфары начала праздника.
Входят ведущие.
1вед. Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день... расставаться пора.
А в группе-букеты и запах цветов,
В прихожей –устойчивый запах духов.
2 вед. Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои причесали вихры,
Совсем не узнать мне моей детворы.
1 вед. И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями однако, навек остаемся.
Растите! На крепкие ножки вставайте,
Дошкольное детство, детсад вспоминайте!
2 вед. Как жаль: расставаться настала пора!
Закончилась наша игра, детвора!
Года пролетели, и день ваш настал!
А я объявляю торжественный бал!
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вместе : Самые лучшие выпускники!
Вход детей.
Приветствие:
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник, наш выпускной!
2. Праздник для нас очень важный сегодня-
День прощанья настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
3. В школе мы учиться будем,
А как только подрастём
Своих дочек и сынишек
В сад родной свой приведём!
4. Здесь все работают с душою
Кругом мы видим красоту,
О нас заботились как мамы :
Спасибо всем за доброту!
5. Все мы очень полюбили
Воспитателей своих,
Жаль, не сможем в нашу школу
Мы забрать с собою их.
6. Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт!
7. Нас не зря сегодня все
Поздравляют от души:
Стали мы учениками,
Мы теперь не малыши!
8. Мы всем спасибо говорим!
Как жаль, что нет пути назад,
Мы подросли, нас школа ждёт…
Все: Мы не забудем детский сад!
Песня «Детский садик лучший самый»
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1.Как же всё происходило…..
Мальчик:- Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые.
Девочка:- А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
- Родился!
-Мальчик?
-Девочка у нас!
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике») после танца малыши читают стихи
Восп. мл.гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл.гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Вносят 2-ой экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Под веселую музыку дети выбегают и садятся на ковер.
»Воспоминания».
Дети. 1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!
3. А я такое вытворял.
В обед за супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Вед1 . Всё это в прошлом, а сейчас
Вас провожают в 1 класс.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Песня »Папы, мамы не грустите…»
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец «Прощайте игрушки».(девочки)
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает.)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Сценка "Мечты"
Игра «Кем я буду»(отдельно девочки-мальчики)
Танец «Мы маленькие звёзды»
Хрустальный оркестр.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.
Ч а с т у ш к и
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
(все дети выстраиваются)
Песня «Вспоминайте» (три солиста)
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».( читает восп-ль)
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места «Расписка»
Род. : Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род.: Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род.: И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все.: Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив " Команда молодости нашей ".
( переделка)
Вед 1: А все ли родители к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить КЛЯНУСЬ!
Клятва родителей.
Танец « Расставание»
1. Ну вот и всё! Пришла пора проститься!
Ведь школа ждёт вчерашних дошколят
Всё впереди у нас, но нам не возвратиться
Уже в любимый и родной наш детский сад.
2. Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
3. Воспитатели, специалисты,
И заведующая и методист,
Повара, няни, медсёстры
Будем часто мы вас вспоминать!
Ведь наверное, очень не просто
Детям сердце своё отдавать!
4. Было в группе уютно, красиво
В садик утром мы с радостью шли
Говорим всем вам дружно:
«СПАСИБО! » и за всё вас благодарим!
(поднимают буквы СПАСИБО)
Песня «Прощальная »,
Финальная песня воспитателей на мотив песни «Москва слезам не верит»
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Слово родит.комитету.
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник большой отмечаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Встречайте наших выпускников!...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данны...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"
2017 год. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Теперь эти дети не дошкольники, они первоклассники. В ...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Воспитывать у детей уважение к работникам в дошкольном учреждении....
Сценарий выпускного праздника "МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ"
Интересный сценарий с участием СЕСТРИЧЕК - ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК и родителей детей....