Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данный материл будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_muzyey_neobychnyh_veshchey_2017.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Сказка» №39
Сценарий выпускного праздника
«Музей необычных вещей»
Составила:
музыкальный руководитель
1кв.категории
Колобова С.В.
г. Железногорск-Илимский 2017г
Музыкальный материал:
1. «Вальс расставания» с шарами («Ку-ко-ша», Выпуск 8,ч.1)
2. песня «Первоклашки» (муз. Игоря Крутого)
3. танец младшей группы «Неваляшки» («Ку-ко-ша», Выпуск 4)
4. игра с озвучкой «Волшебная шляпа»
5. песня «Дочки-сыночки» (Инет)
6. оркестр « Танец утят» (И. Каплунова «Ладушки»)
7. танец с рисунками «Человек хороший»
8. танец «Кепочка»
9. заключительная песня «Прощай» (из м/ф «Маша и медведь»)
10. номер родителей: песня «Уходим красиво»
Действующие лица:
1 ведущий
2 ведущий
Сценки:
« На горшках» – тантамареска
«Лучший ученик»
- аттракцион «Кем станешь»
- игра « Оценки »
- игра ««Как-то утром мы проспали…» с родителями
Атрибуты:
Красная лента!
Соска, банка с надписью «Слезы», Неваляшка
Тантамареска (ткань с прорезями)
Цветок с пожеланиями
Волшебная шляпа
Шкатулка с детским смехом
Рисунки для танца
Записки
Расписка родителей
Оформление зала:
Ресурсы, используемая методическая литература:
1.Методическое пособие по музыкально-ритмическому воспитанию «Ку-ко-ша», Санкт-Петербург,2015г.
2. http://nsportal.ru/ , http://www.maam.ru / , http://ped-kopilka.ru/
Звучат фанфары открытия праздника.
Ведущий 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1:
Праздник сейчас разрешите начать.
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!!!!
Ведущий 2:
Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все принаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте – чудо- детей!!!
♫ Выход детей «Вальс расставания» (с гелиевыми шарами)
После танца отпускают шар, стоят врассыпную.
Ребенок 1:
В украшенном зале мазурка играет,
И нам аплодируют стоя,
В саду Выпускной, это нас выпускают,
Событие очень большое!
Ребенок 2:
Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас!
Мы всех на праздник пригласили,
И никого не позабыли!
Ребенок 3:
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят.
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
Ребенок 4:
Даже бабушка украдкой.
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
Ребенок 5:
Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат.
Ребенок 6:
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться,
Ведь 5 лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.
Ребенок 7:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
В саду научились работу любить.
Скажем же саду за это…….
Хором (все дети): «Спасибо»!
И обещаем его не забыть.
Ребенок 8:
Скоро в школу в 1-й класс,
Скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут
Первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников ……
Хором (все дети): «Привет!»
♫ Песня «Первоклашки» И.Крутой.
После исполнения песни дети садятся на стулья.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Оглядывается, удивленно)…. Дипломов нет! Но... что это за письмо? Давайте его прочитаем. (Читает): "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в детском саду. Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства, то последним экспонатом в вашем музее будут ваши дипломы». Так что решаем, выпускники? Отправляемся в путешествие? (ответы детей).
Ребенок 9:
Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!!!
Ведущий 1: В такой праздник возможно все! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте здесь и сейчас создадим «Музей необычных вещей». Право открыть музей предоставляется заведующей О. И.
♫ звучат фанфары – выходит заведующий.
О. И. Дорогие наши выпускники! Вы стали для нас самыми родными, любимыми детьми, ведь в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Сегодня мы открываем наш символический музей. Здесь будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. Итак, внимание! Наш музей открывается!
♫ Звучат фанфары, разрезается красная ленточка.
Ведущий 2: Первые экспонаты в студию!
♫ Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что? Где? Когда?»,
дети выносят соску, банку с надписью «Детские слезы», Неваляшку.
Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками: Ксюшами, Иришками…
Здесь под окнами стояли, за дитя переживали.
И, казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!
(Выносится тантамареска)
Сценка «На горшках»
Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!
2 девочка: Тут спокойно, ты не бойся! Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!
1 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный.
2 девочка: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где еще поешь ты так?!
Мальчик: Хочу к маме!
Обе девочки: Вот чудак!
1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери: мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 девочка: На зарядку ходим дружно - оздоравливаться нужно!
1 девочка: И танцуем, и играем, соки пьем, потом гуляем! Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!
2 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!
1 девочка: Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
Мальчик: А меня здесь не обидят?
Девочки: Нет.
Мальчик: Ну, а мой успех увидят?
Девочки: Да!
Мальчик: Голодать я здесь не буду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Ну, а маму не забуду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить.
1 девочка: Справишься ты, так и знай!
Хором все вместе: Тетя Оля, вытирай!
Дети (участники сценки) выходят из-за ширмы:
Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот! (Руки на пояс гордо)
Ведущий 1: Вас проводить в школу пришли ребята средней группы «Непоседы».
♫ Звучит музыка ___________________.
1 ребенок:
В школу мы вас провожаем
И цветок добра вручаем.
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело. (Отдаёт цветок Ведущему)
Ведущий 2: Ребята, посмотрите, да ведь цветок не простой. На каждом лепестке для вас пожелания (зачитывает). Теперь это тоже экспонат нашего музея. Спасибо. А что еще вы нам расскажете? (Относит в музей цветок.)
2 ребенок:
Нас зовут пока смешно:
Рыжими, курносыми,
Но не важно, все равно,
Будем тоже взрослыми .
Все дети вместе. Вспоминайте вы не раз детство звонкое и нас!
3 ребенок:
Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас для вас мы рады
Дружный танец станцевать!
♫ Танец «Неваляшки»
Дети-выпускники дарят малышам подарки.
Ведущий 2: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея.
Вносится шляпа.
Это шляпа непростая, она умеет отгадывать мысли. Сейчас мы это проверим…. на ваших родителях.
♫ Игра «Волшебная шляпа»
«Примеряет» шляпу родителям, в аудиозаписи озвучка.
Ведущий 1: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.
Ведущий пытается примерить, но ничего не получается.
В аудиозаписи звучит шум и голоса ребят.
Ой, ничего не понятно. Наверное, в шляпу пробрался неизвестный вирус. Давайте уберем её пока в музей, а о своих мечтах дети расскажут нам сами.
Шляпу ведущая относит в музей,
дети встают в шахматном порядке, берут элементы.
Хором: Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?
Ребенок 10 (М.)
До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!
Ребенок 11 (Д.)
Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Ребенок 12.
А я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше!
Ребенок 13 (М.)
Когда я вырасту большим,
Я стану офицером.
Я буду маму охранять
И буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей
Огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять
И всех людей на свете.
Ребенок 14 (Д.):
А я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов,
Мир узнает обо мне, буду знаменитой!
Ребенок 15 (М).
Я талантливый ребенок.
Это мне твердят с пеленок:
Папа, мама и мой дед,
Только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет,
Что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано
Мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет,
Дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно,
Не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
Ребенок 16 (М.)
Хочу секретным быть агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин,
Тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально,
От Штирлица привет вам всем!
Ребенок 17 (Д).
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
Ребенок 18 .
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить –
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть
- Проводится аттракцион « Кем станешь»:
Дети под музыку бегают вокруг цветов,
с точкой музыки берут любой,
Ведущая (или сам читающий ребенок) читает надпись -
профессию с обратной стороны лепестка.
Играть 2 раза, детей выбирать по количеству цветов,
каждый раз меняя цветы (другая профессия).
Ребенок 19.
Малышами в сад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки и мальчики
Её исполнят вместе.
♫ Песня «Дочки-сыночки»
Ребенок 20.
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.
Эй, несите инструменты: маракасы, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
♫ Шумовой оркестр с элементами танца «Танец утят»
Ведущий 1: А сколько рисунков вы нарисовали за время нахождения в нашем детском саду. Теперь и с ними нужно проститься, ведь они остаются экспонатами в нашем музее.
♫ Танец «Человек хороший» (с рисунками)
После танца дети уносят рисунки в музей
Ведущий 2: Ну что, продолжим двигаться к нашим дипломам. Где наш следующий экспонат?
♫ Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что? Где? Когда?»,
вносят шкатулку.
Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина.
И так несколько раз.
Ведущий 2: Всё понятно: ваши дети любят и посмеяться, и посмешить. Смотрим юмористическую сценку…..
Сценка «Лучший ученик».
♫ Звучит веселая музыка, герои уходят за кулисы на подготовку.
Девочка-ведущая
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа садится в кресло читать газету,
мама — у телефона,
старший брат – за компьютером в наушниках,
бабушка и сын за кулисами.
♫ фонограмма телефонного звонка
Мама (берет телефон)
- Алло! Подружка, как твои дела. (Качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец, появляясь из- за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (Кладет его на стол)
Мама (встает ):
- Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит с телефоном за кулису
Сын (идет к папе, тянет портфель):
- Слышишь, папа, слышишь, папа, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын ,
С Европы ураган, добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу. ( Продолжает читать газету)
Сын (идет к брату, тянет портфель за собой):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (снимает наушники):
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (зовет). - Бабуля, бабуля!!!!!
Бабушка:
- Бегу, бегу!
Спортивно выходит из- за кулис, становится на передний план с внуком.
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец).
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Разводит руками к зрителям).
- Спасибо, бабушка.
Сын вприпрыжку до кулис________ и обратно к бабушке.
Ой! Я совсем забыл (возвращается): нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка.
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Гладит по голове, берет внука за руку,
Все герои уходят за кулисы, музыка___________________ .
Внук (с «дневником, все герои встают на передний план).
- Вручили мне медаль (показывает), тебе (обращается к бабушке) – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник, проговаривают: «Бабушке – 5+»
Кланяются.
Ведущий 1: Очень жизненная история, не правда ли? Если кто-то вдруг узнал в этой истории себя, не обижайтесь, а исправляйтесь. А сейчас предлагаю веселую игру.
- или «Математический горох»
Ведущий 2: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
- Игра «Как-то утром мы проспали…»
- Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее. Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу. После глаза развязываются, а содержимое школьных портфелей показывается остальным.
Ведущий 1:
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках (вытягивают): мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Ведущий 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
« Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад №39 «Сказка». Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и красивые лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе. Родители группы «Шалуны»».
Ведущий 1: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник». А ваша расписка будет храниться в нашем музее.
Ребенок 21.
Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу, говорим:
Хором: Спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Ребенок 22.
Прачкам нашим, сторожам - говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ведущий 2: У детей для всех сотрудников детского сада есть музыкальный подарок.
Ребенок 23.
Не ругай меня ты, мама, что хожу встречать рассвет,
Мне не много и не мало, скоро будет 8 лет.
Я хочу сказать открыто, может это и смешно,
Время думать о девчонках в этом возрасте пришло!
♫ танец «Кепочка»
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ЗАВЕДУЮЩЕМУ Д/С
Ведущий 1: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. На этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом. В любой школе будут рады таким замечательным детям.
♫ Песня «Прощай»
Ведущий 2 . Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Родители исполняют песню
♫ «Уходим красиво»
Ведущий 1:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Ведущий 2.
Ну, вот и все, окончен бал.
Уже не будет так, как прежде,
И все покинем этот зал;
И шарики, как в знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь,
Там, за дверьми, другая жизнь!
Сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, загадать свое самое заветное желание и выпустить шары в небо.
Дети с шариками выходят на улицу, загадывают желание, и сказав слова:
«Шарик, шарик, вверх взлетай
И желанье исполняй!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...
Выпускной "Музей необычных вещей"
Сценарий выпускного праздни ка для подготовительной группы. Взрослые персонажи - вредные привычки....