Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

    В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данный материл будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Сказка» №39

Сценарий  выпускного праздника

 «Музей необычных вещей»

                                                                           

                                                                                               Составила:

                                                              музыкальный  руководитель

                                                                                                    1кв.категории

                                                                                                                              Колобова С.В.                      

                                                           г. Железногорск-Илимский   2017г

Музыкальный материал:

1. «Вальс расставания» с шарами  («Ку-ко-ша»,  Выпуск 8,ч.1)

2.  песня  «Первоклашки»    (муз. Игоря  Крутого)

3. танец младшей  группы «Неваляшки» («Ку-ко-ша»,  Выпуск 4)

4. игра с  озвучкой  «Волшебная шляпа»

5. песня «Дочки-сыночки» (Инет)

6. оркестр « Танец утят» (И. Каплунова «Ладушки»)

7.  танец с рисунками «Человек хороший»

8. танец «Кепочка»

9. заключительная песня  «Прощай» (из м/ф «Маша и медведь»)

10. номер родителей: песня «Уходим красиво»

Действующие лица:

1 ведущий

2 ведущий

Сценки:

« На горшках»  – тантамареска

«Лучший ученик»

  1. аттракцион «Кем станешь»
  2. игра  « Оценки »
  3. игра ««Как-то утром  мы проспали…»  с родителями

Атрибуты:

Красная лента!

Соска, банка с надписью «Слезы», Неваляшка

Тантамареска (ткань с прорезями)

Цветок с пожеланиями

Волшебная шляпа

Шкатулка с детским  смехом

Рисунки для танца

Записки

Расписка родителей

  Оформление зала:

Ресурсы, используемая методическая литература:

1.Методическое пособие по музыкально-ритмическому воспитанию «Ку-ко-ша», Санкт-Петербург,2015г.

2. http://nsportal.ru/  , http://www.maam.ru / , http://ped-kopilka.ru/ 

Звучат  фанфары открытия праздника.

Ведущий 1:

Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2:

Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1:

 Праздник сейчас разрешите начать.

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!

Ведущий 2:

 Вот они звёздочки нашего сада.

 Тихо волнуются там у дверей.

 Все принаряжены, все улыбаются.

 Дружно  встречайте  – чудо- детей!!!

♫  Выход детей «Вальс расставания» (с гелиевыми шарами)

После танца отпускают шар,  стоят  врассыпную.

Ребенок 1:

 В украшенном зале мазурка играет,

И нам аплодируют стоя,

В саду Выпускной, это нас выпускают,

Событие очень большое!

Ребенок 2:

Прощальный бал! Так много глаз  

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили,

И никого не позабыли!

Ребенок 3: 

 Мы на праздник выпускной

 Собирались всей семьей:
 Папы, мамы нынче смотрят.

 И понять пытаются:

 

С нами кончились заботы?
 

 Или начинаются?

  Ребенок 4: 
 Даже бабушка украдкой.

 Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!

  Ребенок 5: 

 Не судите слишком строго

 Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,

 И коленки чуть дрожат.
 

Ребенок 6:

 Если честно разобраться,
 Как же нам не волноваться,
 Ведь 5 лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.

Ребенок 7:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,
В саду  научились работу любить.
Скажем же саду за это…….

Хором (все дети):  «Спасибо»!
И обещаем его не забыть.

Ребенок 8:

 Скоро в школу в 1-й класс, 

 Скоро в школу в 1-й раз,

 Называть все скоро будут 

 Первоклассниками нас.

 Детский садик наш любимый,

 Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы

 От отличников  ……

Хором (все дети):  «Привет!»

♫ Песня «Первоклашки»  И.Крутой.

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущий 1:    Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний.  Сегодня мы прощаемся с вами и  вручаем вам дипломы выпускников  (Оглядывается, удивленно)…. Дипломов нет! Но... что это за письмо? Давайте его прочитаем. (Читает): "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в детском саду. Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства, то последним экспонатом в вашем музее будут  ваши дипломы». Так что  решаем, выпускники? Отправляемся в путешествие? (ответы детей).

Ребенок  9:

 Завтра настанет пора расставанья!

 И завтра я в садик уже не приду.

 Но хочется очень  сейчас на прощанье

 Мне вспомнить, как весело жили в саду.

 Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

 Когда мы были еще крошками!!!

Ведущий 1:    В такой праздник  возможно все!  Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте  здесь и сейчас  создадим  «Музей необычных вещей». Право открыть музей предоставляется заведующей О. И.

♫ звучат фанфары – выходит заведующий.

О. И. Дорогие наши выпускники! Вы стали для нас самыми родными,  любимыми детьми, ведь  в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Сегодня мы открываем наш символический музей. Здесь  будут храниться экспонаты, которые сопровождали  вас до этого мгновения.    Итак, внимание! Наш музей открывается!

                       

                ♫  Звучат фанфары,  разрезается  красная  ленточка.

Ведущий 2:     Первые экспонаты в студию!

♫ Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что? Где? Когда?»,

 дети выносят соску, банку с надписью «Детские слезы», Неваляшку.

 Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.

 С детками – малышками:  Ксюшами, Иришками…

 Здесь под окнами стояли,  за дитя переживали.

 И, казалось вам тогда,  будет плакать он всегда.

 Дни промчались, как мгновенье.

 И прошло у вас волненье.

 Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

 Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

(Выносится  тантамареска)

Сценка  «На горшках»

Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!

2 девочка: Тут спокойно, ты не бойся! Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

1 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный.

2 девочка: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где еще поешь ты так?!

Мальчик:  Хочу к маме!

Обе девочки: Вот чудак!

1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери: мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 девочка: На зарядку ходим дружно - оздоравливаться  нужно!

1 девочка: И танцуем, и играем, соки пьем, потом гуляем! Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!

 2  девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!

 1 девочка: Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!

 Мальчик: А меня здесь не обидят?

Девочки: Нет.

Мальчик: Ну, а мой успех увидят?

Девочки: Да!

Мальчик: Голодать я здесь не буду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Ну, а маму не забуду?

Девочки: Нет!

 Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.  Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить.

1 девочка: Справишься ты, так и знай!

Хором все вместе: Тетя Оля, вытирай!

Дети  (участники сценки) выходят из-за ширмы:

 Мы кусались и ревели,

 Ели кашу и компот,

 Подросли,  большими  стали,
И теперь такие вот!
    (Руки на пояс гордо)                                                

Ведущий 1:  Вас проводить в школу пришли ребята средней  группы «Непоседы».

♫ Звучит  музыка ___________________.

 1 ребенок:

В школу мы вас провожаем                                                                                 

И цветок  добра вручаем.                                                                                              

В  первый класс идите смело,                                                                    

Впереди большое дело. (Отдаёт цветок Ведущему)                                      

Ведущий 2:    Ребята,  посмотрите,  да ведь  цветок  не простой. На каждом лепестке для вас пожелания  (зачитывает).  Теперь это тоже экспонат нашего музея. Спасибо. А что еще вы нам  расскажете? (Относит в музей цветок.)                                                                                       

2  ребенок:

Нас зовут пока смешно:                                                            

Рыжими, курносыми,                                                                                            

 Но не важно, все равно,                                                                                         

Будем тоже взрослыми .                                                                               

Все дети вместе.   Вспоминайте вы не раз  детство звонкое и нас!                        

 3 ребенок:

Что ж, ребята, до свиданья,                                              

Просим нас не забывать,                                                                                    

А сейчас для вас мы рады                                                              

Дружный танец станцевать!              

♫  Танец  «Неваляшки»

Дети-выпускники  дарят малышам подарки.

Ведущий 2:  Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея.

Вносится шляпа.

 Это шляпа непростая, она умеет отгадывать  мысли. Сейчас мы это проверим…. на ваших родителях.

♫  Игра  «Волшебная шляпа»

«Примеряет»  шляпу  родителям, в аудиозаписи озвучка.

Ведущий 1:    А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.

                         Ведущий  пытается примерить, но ничего не получается.

В аудиозаписи звучит   шум и голоса ребят.

Ой, ничего не понятно. Наверное, в шляпу пробрался неизвестный вирус. Давайте  уберем её  пока в музей, а  о своих мечтах дети расскажут нам сами.

Шляпу ведущая относит в музей,

дети встают в шахматном порядке, берут элементы.

Хором: Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

Ребенок  10 (М.)

 До чего люблю я жвачку!

 Вот бы мне большую пачку

 Или лучше миллион!

 И ко мне со всех сторон

 Побегут все в школе,

 Что, я жадный, что ли?!

 Эту пачку, так и быть,

 Я могу и поделить!

Ребенок  11 (Д.)

Не примите вы за шутку,

Но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

Будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

Ребенок  12.   

А я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше!

 Ребенок  13 (М.)

Когда я вырасту большим,

Я стану офицером.

Я буду маму охранять

И буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей

Огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять

И всех людей на свете.

Ребенок  14 (Д.):

А я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье  я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов,

Мир узнает обо мне, буду знаменитой!

Ребенок  15  (М).

Я талантливый ребенок.

Это мне твердят с пеленок:

 Папа, мама и мой дед,

Только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал  я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет,

Что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано

Мама тянет к фортепиано,

 Папа шахматы берет,

Дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно,

Не хочу быть вундеркиндом.

Я  решил уже давно билетером быть кино.

Ребенок  16  (М.)

Хочу секретным быть агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин,

Тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально,

От Штирлица привет вам всем!

Ребенок  17 (Д).

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

Ребенок  18 .

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной  я хочу!

И компьютер изучить –

 С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самой  умной быть

  • Проводится аттракцион « Кем станешь»:

Дети под музыку бегают вокруг   цветов,

с точкой   музыки берут любой,

Ведущая (или сам читающий ребенок) читает надпись -  

профессию с обратной стороны лепестка.

Играть 2  раза, детей выбирать  по количеству  цветов,

каждый  раз меняя цветы (другая профессия).

Ребенок  19.

Малышами в сад приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню,

 И девочки и мальчики

Её исполнят вместе.

♫  Песня «Дочки-сыночки»

 

Ребенок  20.

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.

Эй, несите инструменты: маракасы, бубенцы,

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

♫ Шумовой  оркестр  с элементами танца  «Танец утят»

Ведущий 1:   А сколько рисунков вы нарисовали за время нахождения  в нашем детском саду. Теперь и с ними нужно проститься, ведь они остаются экспонатами в  нашем музее.

♫ Танец «Человек хороший» (с рисунками)

После танца дети уносят рисунки в музей

Ведущий 2:    Ну что,  продолжим двигаться к нашим  дипломам. Где наш следующий экспонат?

♫ Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что? Где? Когда?»,

вносят шкатулку.

Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина.

 И так несколько раз.

Ведущий 2:    Всё понятно: ваши дети любят и посмеяться,  и посмешить. Смотрим юмористическую сценку…..

Сценка  «Лучший ученик».

♫  Звучит веселая музыка, герои уходят за кулисы на подготовку.

                                                         
Девочка-ведущая
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
                           
              Папа  садится  в кресло читать  газету,

                                                          мама — у телефона,

                                    старший брат – за компьютером в наушниках,

                                                     бабушка и сын за кулисами.
                                       

♫  фонограмма телефонного звонка

Мама (берет  телефон)

- Алло! Подружка, как твои дела. (Качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
                                         

Младший сын  (тянет тяжелый ранец, появляясь  из- за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
 
Уроки сделать ты мне помоги.
(Кладет его на стол)
Мама (встает ):
- Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (
Уходит с телефоном за кулису

   Сын  (идет  к папе, тянет портфель):
- Слышишь,  папа,  слышишь, папа,  помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:

- Ты знаешь, сын ,

С  Европы  ураган, добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу. (
 Продолжает читать газету)
                                       

Сын (идет к брату, тянет портфель за собой):
- Братишка (
теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (снимает наушники):

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
                                       

Сын (зовет). - Бабуля, бабуля!!!!!
Бабушка:
- Бегу, бегу!  

                     Спортивно  выходит из- за кулис, становится на передний план с внуком.
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец).
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.  (
Разводит  руками к зрителям).

  - Спасибо, бабушка.

                                   Сын вприпрыжку до кулис________ и обратно к бабушке.

 Ой! Я совсем забыл (возвращается): нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка.
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.  

Гладит по голове, берет внука за руку,  

Все герои  уходят за кулисы, музыка___________________ .

Внук  (с «дневником, все герои встают на передний план).

 - Вручили мне медаль (показывает),  тебе (обращается к бабушке) – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
                                    Открывают дневник, проговаривают: «Бабушке – 5+»

Кланяются.

 Ведущий 1:   Очень жизненная история, не правда ли?  Если кто-то вдруг узнал в этой истории себя, не обижайтесь, а исправляйтесь.  А сейчас предлагаю    веселую игру.   

  • или «Математический горох»

Ведущий 2: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

  • Игра   «Как-то утром мы проспали…»
  • Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее. Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу. После глаза развязываются, а содержимое школьных портфелей показывается остальным.

 

Ведущий 1:

Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит, 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем… 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил? 
8. Кто на собрании будет ходить? 
9. Кому первоклассника в школу водить? 
10. Кто будет домашние задания делать? 
          На записках (вытягивают):  мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед,                         соседка, вся семья, дедушка,  бабушка. 

Ведущий  1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
                                                                «Расписка»
    « Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение  в   детский сад  №39 «Сказка». Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и  красивые  лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе. Родители группы «Шалуны»».

Ведущий  1:  Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться  с изделием «Выпускник».  А ваша расписка будет храниться в нашем музее.

Ребенок  21.

Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,  говорим:

Хором: Спасибо вам!

 За тепло, улыбки, радость,

 Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда —

 Будьте счастливы всегда!

 Ребенок  22.

Прачкам нашим, сторожам - говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — благодарность всех детей! 
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Ведущий  2:  У детей для всех сотрудников детского сада  есть музыкальный подарок.

Ребенок  23.

Не ругай меня ты, мама, что хожу встречать рассвет,

Мне не много и не мало, скоро будет  8  лет.

Я хочу сказать открыто, может это и смешно,

Время думать о девчонках в этом возрасте пришло!

  ♫  танец «Кепочка»

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

ЗАВЕДУЮЩЕМУ  Д/С

Ведущий 1:  Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. На этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом. В любой школе будут рады таким  замечательным  детям.

♫ Песня «Прощай»

Ведущий 2 . Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Родители исполняют песню

♫  «Уходим красиво»

Ведущий 1: 

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Вручение дипломов, подарков.

Ведущий 2.

Ну, вот и все, окончен бал.

Уже не будет так, как прежде,

И все покинем этот зал;

И шарики, как в знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь,

Там, за дверьми, другая жизнь!

Сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, загадать свое самое заветное желание и выпустить шары в небо.

Дети с шариками выходят на улицу, загадывают желание, и сказав слова:

«Шарик, шарик, вверх  взлетай

И желанье исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...

Выпускной "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздни ка для подготовительной группы. Взрослые персонажи - вредные привычки....