СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
материал (подготовительная группа) на тему
Воспитывать у детей уважение к работникам в дошкольном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА
«МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
В МБ ДОУ №8 «ГНЁЗДЫШКО» г.Бахчисарай.
Музыкальный руководитель Макарова М.В. 2017г.
Под музыку входит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Всегда, в последних числах мая,
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников!
Просторный зал так переполнен,
Сдержать волнения нельзя!
Своих детей отправить в школу
Пришли родители, друзья!
- Волнуетесь?.. Мы понимаем вас!
Ведь уходят дети наши в первый класс!
За дверьюслышу шепчут: «Начинайте!»
И так, выпускников скорее вы встречайте!
Выходят выпускники под песню «Школьный бал».
- Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
- От чего –то у ребят слёзки на глазах блестят?
Как не просто расставаться,
Мы ведь любим детский сад!
- Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал, как дом родной
Летом, осенью, зимой.
- Эти стены нас сдружили,
Дарили радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле,
С садом так нам повезло!
- Милый детский садик,
Пора в дорогу – ведь подросли птенцы твои!
И завтра, с этого порога, разлетятся эти сорванцы!
- Добрый садик наш, «гнёздышко» наше,
Весь в плену ты забот и хлопот.
Сделал детей ты и старше, и краше,
И теперь провожаешь в полёт.
- Ты ещё не успеешь очнуться, ведь годы быстро, как сон промелькнут,
Твои птенчики снова вернуться и детишек своих приведут!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!».
Дети садятся на свои стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Дорогие, ребята, вы сейчас стоите на пороге большого пути в увлекательную «Страну Знаний». Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам на память дипломы выпускников. И так, начинаем вручение… (берёт папку с дипломами, а их там нет, но лежит письмо – читает): «Ребята, произошёл сбой в компьютерной базе данных и поэтому, вы ещё на год остаётесь в детском саду…»- Я не против! А вы, ребята?..(разные ответы) Здесь ещё продолжение есть… -«Если за час вы не сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать «Музей дошкольного детства», то дипломов выпускников вам не видать ещё год!». - Что будем делать? Успеем мы с вами за час собрать экспонаты для Музея или остаёмся ещё на год в садике? ( открываем музей) – Тогда не будем терять время и я предлагаю начать с самого первого экспоната: с чего же всё начиналось, когда вы впервые пришли в детский сад.
Выходят дети с пустышкой и бутылочкой
- Семь чудес на белом свете, а восьмое –это дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали и теперь такие -вот!
- А когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пелёнки.
С бутылочки ели, на горшочках сидели,
Мы маму все звали, мы к маме хотели.
- По щёчкам слезинки бежали ручьями,
Мы громко рыдали, а потом… засыпали.
Затем пробежала неделя, другая,
Мыпоняли всё и рыдать перестали.
- Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад,
Совсем немного лет назад.
ВЕДУЩАЯ: Вот сейчас мы с вами вспомним – какими вы были тогда,, когда произошла наша первая с вами встреча, как на горшочках сидели, как водичку из бутылочки пили…
ИГРЫ: 1. «Гонки на горшках» ( на мячах мальчики допрыгивают до девочек, которые стоят на противоположной стороне, им девочки одевают пустышки на верёвочках и мальчики возвращаются, передают мяч следующему игроку в команде).
2. «Кто скорее выпьет сок из бутылочки»
5. Да! Когда я маленькой была, из соски молоко пила,
И кашу манную я ела, как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?…
ВЕДУЩАЯ:В такой праздник всё возможно и я предлагаю, для начала,
поставить в наш музей эти первые экспонаты, и затем мы с вами посмотрим какими же вы были… (ставят в Музей).
- Ой, тише, тише!...
Уже кто – то в нашу дверь стучится,
А войти, почему –то, боится…
Я пойду и погляжу, а потом всё вам расскажу…
О-о!.. Встречайте, малыши в гости к вамуже пришли,
Они поздравят всех вас от души.
Входят младшие дети под музыку.
- Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда в стране вы этой жили,
Такими же смешными были.
- Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье,
Говорят вам: «До свиданья!»
- А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
- Ты, (имя), не спеши,
Лучше в садик походи!
Придёт время и для нас –
Пойдём с тобою в первый класс!
- Вы в школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать!
Будет трудно – возвращайтесь, примем в группу к нам опять!
- В школу мы вас провожаем и цветок добра вручаем,
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
(отдают ведущей цветок с пожеланиями- «учиться на отлично», «помогать друзьям», «вовремя выполнять задания», «делать зарядку»,«уважать старших», «быть внимательными на уроках»).
ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята, за поздравления и за цветок с пожеланиями, мы его тоже поставим в наш музей. (Ставит)
- Носики – курносики, глазки озорные,
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём, танец вместе заведём!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ « ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»
После танца выпускники дарят малышам небольшие подарки. Малыши машут ручкой и уходят. Несколько игрушек ставят в Музей.
ВЕДУЩАЯ:Ну вот, малыши ушли и в нашем Музее появились ваши любимые игрушки, с которыми вы проводили очень много времени. Не жалко с ними расставаться? (---) Мы с вами играли не только с игрушками, но и просто в разные игры. Давайте, сейчас поиграем в одну из них,которая называется: «Я тебе скажу: «Ку –ку!»
ИГРА МУЗЫКАЛЬНАЯ : «Я ТЕБЕ СКАЖУ: «КУ – КУ!».
ВЕДУЩАЯ: Как много предметов мы уже собрали с вами в наш Музей, которые всё это время были преданными вашими помощниками и друзьями, но это ещё не всё. Как вы думаете, каких ещё экспонатов у нас не хватает?..(ответы детей). Я вам сейчас подскажу: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада,именно, на праздниках мы всегда видим, с какой теплотой на своих детей смотрят любимые, восхищённые глаза родных для них людей, они дарят своим детям добрые и ласковые улыбки. Поэтому улыбки, я думаю, должны быть следующими экспонатами. (выносят улыбки на полочке).
1 РЕБЁНОК:Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять пытаются:
С нами кончились заботы?.. Иль только начинаются?!
2 РЕБЁНОК: Улыбнитесь, освещая всех вокруг улыбками,
Ошибайтесь – веселее жить с ошибками,
Не ругайтесь - в жизни всякое случается,
Не пугайтесь! Всё не сразу получается!
ПЕСНЯ -_ИНСЦЕНЕРОВКА «ОЙ, НЕ ОТДАЙ МЕНЯ МАТЬ».
Выходит ребёнок с мягкой игрушкой в руках.
- Как хотела меня мать просто в первый класс отдать,
А меня в том классе не видно в общей массе!
Ой, не отдай меня, мать!
Выходит ребёнок с балалайкой.
- Как хотела меня мать в музыкальную отдать,
Там говорят - без слуха, медведь мне встал на ухо!
Ой, пожалей меня, мать!
Выходит к ним ребёнок с лошадкой на палочке.
- Как хотела меня мать снова в детский сад отдать,
Для такой лошадки не нашлось кроватки.
Ой, забери меня, мать!
Выходит к ним ребёнок с «дипломатом».
- Как хотела меня мать сразу в институт отдать,
В наших институтах больно цены круты!
Ой, не рискуй моя, мать!
Выходит к ним ребёнок в очках и с папочкой «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЛА»
- Очень трудно выбирать, может в Думу нас отдать!
У нас ума палата – пойдём все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
ВЕДУЩАЯ: Может из наших ребят, в самом деле, вырастут будущие депутаты и наша жизнь с вами станет намного счастливее.Мы с ребятами в детском саду очень много говорили о разных профессиях, об их необходимости и дети хоть ещё и не совсем большие, а уже задумываются - кем они станут, когда вырастут. У нас есть следующий экспонат для Музея – это «Шкатулка желаний», в ней собраны детские мечты. (показывает шкатулку) Ребята, шкатулку открываем? (-)
- Мы шкатулку открываем, про мечты ваши узнаем.
1, 2, 3! Только правду говори!
- Кто подскажет нам сейчас?
Кем работать лучше?
Что бы деньги получать
И в семье опорой стать.
Вот я хочу шофёром быть,
И грузы по стране возить!
Чтоб в магазин любой пришёл
И всё, что нужно, там нашёл!
- А я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету.
- В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите свой портрет, справлюсь я – сомнений нет!
- Когда я вырасту большим – я стану офицером.
Я буду маму охранять, я буду очень смелым.
И пусть не крутит над землёй огонь и сильный ветер,
Я маму буду охранять и всех людей на свете!
- А я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутерье я давно мечтаю.
Снится подиум высокий, лунный свет софитов,
Мир узнает обо мне! Я буду знаменитой!
- Я талантливый ребёнок – это мне твердят с пелёнок
Мама, папа и мой дед, только радости мне нет!
Маме хочется, чтоб стал я пианистом,
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом,
Ну, а дед надеждою живёт, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берёт, а дед словарь учить зовёт.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом!
Я решил уже давно – билетёром быть в кино!
- Хочу секретным быть агентом –шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на запад не смогли уплыть!
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой «007»,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
- Может стать мне депутатом – я хочу хорошим быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы – хочулучшим депутатом стать!
- Все профессии прекрасны, все профессии важны,
Знаем мы , что наши руки будут Родине нужны!
- Мечты бывают разные: серьёзные и праздные.
Есть мечты большого роста, дорасти до них не просто,
Но если мы живём с тобой светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше и всё на свете станет краше!
А где свет и доброта, всегда сбудется мечта!
ВЕДУЩАЯ: А можно, я тоже немного помечтаю,
И про свою мечту сейчас вам расскажу:
За ребятами, поверьте, я уже скучаю,
Но думаю, что дня такого я дождусь,
Когда в наш светлый, добрый садик
Ребята наши вновь придут
И, держа за ручку своих деток,
К нам ваших внуков приведут!
СЦЕНКА «ВОСПОМИНАНИЯ ».
Выходят ДЕДУШКА и БАБУШКА. (дети выпускники).
ДЕД: Настя, здравствуй!.. Ты ли это?!...
Как я нашей встрече рад! (обнимаются)
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
БАБА: Здравствуй!.. Я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
ДЕД: Пирожки на славу были!
Хороши, так хороши!
До сих пор их вспоминаю,
Мы их ели от души!
БАБА: Ах! Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать!
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
ДЕД: Да!..Как играли, как шалили, как не слушались порой!
Долго, долго помнить будем детский садик наш родной!
А ты знаешь, я ведь в садик внука своего привёл,
Парень быстро подрастает, как и я он заводной!
БАБА: А я внучку в сад вожу, очень я её люблю!
« Попрыгунья – стрекоза» – я такая же была!
Садик очень она любит, воспитательницей будет!
Ну, я побегу. Пока! Мне обед варить пора!
ДЕД: И я тоже побегу!.. За внуком вечером приду!
Приходи и ты!.. Про сад расскажем внукам мы!.. (уходят)
ВЕДУЩАЯ: Как приятно наблюдать такую тёплую встречу и добрую память про наш сад. А главное, чтобы у вас осталась трепетная память про само детство
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ». (с книжками )
ВЕДУЩАЯ: Ребята, время нас подгоняет и мы должны успеть собрать все экспонаты для нашего музея, и вернуть дипломы выпускников, поэтому я хочу вамнапомнить про ещё один экспонат, который всё время был рядом с вами - этодетские книжки , которые всегда были рядом с вами, но сейчас их придётся оставить в нашем Музее. ( Ставит несколько книжек в Музей). В саду вы дружили с книжками - Сказками, а в школе вам будут большими помощниками – книги - Учебники. Помните, как вы каждый тихий час, затаив дыхание, ждали встречи со сказкой? (---). Сколько добрых сказок помнят ваши кроватки и подушки в спальне? Не сосчитать!… Ой!..Слышите?! По –моему, сказка и сейчас к вам в гости спешит…Давайте встретим её у входа
И пригласим героя сказки к нам,
Ведь всем очень интересно,
Кто сейчас зайдёт к нам в зал?
Под музыку въезжает на самокате Лунтик.
ЛУНТИК: Всем привет! Вы меня узнали? (Да!) Молодцы!
К вам спешил, мои друзья!На самокате мчался!
Через все горы и поля… И к вам, наконец, добрался!
Знаю, в школу вы идёте, а меня с собой возьмёте? (Да!)
Хоть со сказками дружу, но в школу очень я хочу!
Хочу уметь я быстро задачки все решать,
Буквы знать и научиться книжки умные читать.
Я с собою взял задачки – на них ответ я знать хочу,
Помогите мне, ребята, буду рад я! Не шучу!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, если нас просит Лунтик о помощи, значит надо ему помочь. Давай нам свои сложные задачи. Я уверенна, что ребята с ними справятся очень быстро. Справимся, ребята? (Да!) ЗАДАЧИ ДЛЯ ЛУНТИКА.
- У Коли и Марины – 4 мандарина,
Из них у брата три. А сколько у сестры?
- У домика утром 2 зайца сидели и дружно весёлую песенку пели.
1 убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?
- В хоре 7 кузнечиков песни распевали,
Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов, сколько стало голосов?
- 6 платков, а 2 из них вышиты узорами.
Сколько вышить нам осталось- подсчитаем скоро мы.
- В вазе 3 ромашки, 2 тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе?
- Как в решётке воду перенести? ( заморозить её)
- Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков?
- Плавало в море 6 лодок, 2 пристали к причалу. Сколько лодок в море?
- Мама разрезала шоколадный батончик на 3 части.
Сколько разрезов сделала мама?
ЛУНТИК: Как это у вас так всё быстро получается? Вам, наверное, и в школу идти не надо, вы и так уже умные и много знаете?
ВЕДУЩАЯ: Нет, Лунтик, в школе наши дети узнают очень много нового и интересного, и эти знания им пригодятся в будущем, поэтому в школу ребятам надо идти обязательно!
ЛУНТИК: Ну тогда, расскажите мне про школу и зачем она всё –таки так нужна.
ВЕДУЩАЯ: Ты внимательно послушай нашупесню про школу и тебе станет всё сразу понятно.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ.
ЛУНТИК: Я понял из вашей песенки, что школа –это очень интересно и весело. Но хочу узнать у ваших родителей – чем необходимо им запастись, чтобы помочь своим таким замечательным детям, успешно учиться в первом классе?
ИГРА: «Чья команда быстрее составит слово».- две команды родителей по 4 человека. Надо надеть перчатки на две руки с буквами для слов: «терпение» и «внимание», и встать так, чтобы получились нужные слова.
ЛУНТИК: Какие у вас активные, находчивые и весёлые родители!
ВЕДУЩАЯ: А мы знаем об этом давно! Наши родители всегда и на всех праздниках принимают самое активное участие. У нас и дети такие же! Ты, Лунтик, приехал к нам на самокате, а можно и нам немного на нём покататься? (Конечно, можно!) Вот, если бы был ещё один, то мы могли бы даже между собой или с тобойпосоревноваться…Ты ведь из сказки?! (--) Тогда попробуй, пожалуйста, сделать что -нибудьсказочное, волшебное, удиви нас, нотолько надо, чтобы у нас появился второй самокат.
ЛУНТИК: Какие ж вы хитренькие!... Но,ладно, для вас я попробуючто – нибудь придумать. Только учтите, что я не волшебник и может вообще ничего у меня не получиться. Будьте все внимательны и мне не мешайте.
- «Чудо, чудо, покажись! Самокат скорей – явись!
Самокат второй ищите, в зале он стоит, смотрите! (находят самокат)
ИГРА: «Чья команда быстрее».
ЛУНТИК: Вижу, со спортом вы дружите, а что в школу с собой собираетесь брать?
ИГРА: «Собери портфель с закрытыми глазами».
ЛУНТИК:Хорошие и весёлые вы, ребята; вижу, что вы готовы к школе и уверен, что у вас всё обязательно получится. Спасибо, что помогли решить мои задачки и рассказали мне про школу. Хочу оставить вам на память о нашей встрече один из этих самокатов и небольшие, но надеюсь, нужные вам для школы подарки,и ещёхочу вернуть вамваши дипломы выпускников. Это Я вам написал письмо, потому что очень хотел, чтобы о вас осталась у всех долгаяпамять и вы вспомнили себя с самого первого дня в детском саду. Вы отлично справились с этим заданием. Спасибо вам!
Оставляет подарки – сувениры для детей и дипломы выпускников.
ЛУНТИК: А сейчас мне пора с вами прощаться, удачи вам на пути знаний и до новых встреч! (уезжает).
ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж, остался последний экспонат нашего Музея - и это наши выпускники! Посмотрите на них, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! У меня есть фотография наших ребят, я её тоже поставлю в наш Музей. Все экспонаты попали в «Музей дошкольного детства» и я надеюсь, что они будут долго хранится, прежде всего, в вашей душе и памяти. И теперь пришла пора нашим прекрасным ребятам, прощаться с детским садом и они, я знаю, хотят всем – всем сказать очень много добрых слов.
- Сегодня день со вкусом грусти –
Прощаться нам пришла пора!
Сейчас мы занавес опустим, уйдёт из сада детвора.
- Игрушки по порядку все на полках,
Затих ребячий смех, и шум, и гам.
Готовятся из садика ребята к серьёзным, к непростым шагам.
- Вам расскажем по секрету – в нашем садике родном
Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
- Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозам говорим: «Спасибо вам!»
За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались!
Каждый день, идя сюда – будьте счастливы всегда!
- Прачкам, нашим сторожам говорим: «Спасибо вам!»
И заведующей нашей – благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
- Мы скажем «Спасибо» всем поварам,
Которые вкусно готовили нам: борщи и компоты, рагу и солянки,
Котлеты, омлеты и запеканки, и булочки с маком, кисель и компот.
Спасибо за сытый и круглый живот!
- Никогда вас не забудем!
Не скучайте здесь без нас
И у всех без спроса слёзы,
Нынче катятся из глаз!
- Скоро садик мы покинем,
Скоро в школу мы пойдём!
Кто б шесть лет назад прикинул,
Что так быстро подрастём?
Скоро сможем без ошибок, воспитатели, для вас,
Написать своё «Спасибо!». Пусть научит школа нас!
- С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А ещё портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки.
Мы ведь школьники теперь,
Повзрослели мы – поверь!
- До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной!
Нам пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЫПУСКНОЙ».
ВЕДУЩАЯ: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза,
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда…
И наша группа опустеет,
Взгруснут игрушки у окна..
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я понимаю… вам пора.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»,
Слова заведующей и поздравления родителей.
В конце берут шарики, идут по кругу и выходят из зала на площадку.
СЛОВА, ПЕРЕД ТЕМ , КАК ВЫПУСТИТЬ ШАРИКИ В НЕБО:
- Шарик, шарик, мой воздушный,
Смелее в высь взлетай!
И все мои желания скорее выполняй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/13/picture-67066.jpg)
сценарий праздника "Новогоднее кругосветное путешествие" для детей подготовительной группы
Каждый под Новый год ждёт чудес и подарков, а что говорить о детворе? Этот праздник поможет вам совершить необычное путешествие по разным странам вместе с Дедом Морозом, встретиться с друзьями, любимы...
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей подготовительных групп)
Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи: 1. Формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений, эстафет, развитие основных физич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-259249-1369488022.jpg)
Праздник "День защитника Отечества" для детей подготовительной группы
Спортивный праздник Тема: «День защитника Отечества 23 февраля»Спортивный праздникТема: «День защитника Отечества 23 февраля»подготовила :инструктор физ. культуры 1 кв. категорииМАДОУ «Аленушка» г. Ка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-404516-1392457793.jpg)
Сценарий фольклорного праздника «Свадьба на Кубани» для детей подготовительной группы
Сценарий праздника "Свадьба на Кубани. Работа творческой группы (в рамках деятельности фольклорного кружка «Родничок») направленая на ознакомление детей с элементами фольклора, национальных кост...
Сценарий праздника "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы
День защитников Отечества «Мы - Солдаты» развлечение для детей подг.гр. Дети входят в зал под военный марш и встают полукругом.Ведущая: Ребята, Мы с вами празднуем сегодня «День...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-1083021-1542448861.jpg)
Сценарий праздника 8 Марта - праздник для наших мам! для детей подготовительной группы
Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-1037686-1526234939.jpg)
Сценарий выпускного утренника « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" для детей подготовительной группы...