Сценарий выпускного праздника Музей необычных вещей
материал (подготовительная группа) по теме
МУЗЫКА……………………………………
Входят ведущие.
Вед.: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Пусть он подарит всем улыбки, смех и хорошее настроение.
Вед. Как торжественно и тихо …
Замер зал… Чего он ждет?
А как быстро, незаметно
Пролетел и этот год!
Вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья , дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете!
Конечно, это – наши дети!
Вед. А в сторонке сидят родители
И с волненьем на всё глядят,
Будто в первый раз увидят
Повзрослевших своих ребят!
Вед. Итак, встречайте – вот они!
Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец под песню М.Матье. (становятся на монтаж парами лицом к гостям)
1реб. За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
Незаметно пролетели
В детском садике года.
Нас за ручку приводили
Наши мамы всех сюда.
2реб. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами-
Повзрослели мы здесь, подросли!
3 реб. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
4 реб. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.
5 реб. Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
6 реб. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет.
А в альбомах рисовали
Дом деревья и рассвет.
7 реб. Эти стены нас сдружили.
Дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле-
С садом так нам повезло!
ПЕСНЯ «Плюшевые мишки»
8 реб. Собрались мы сейчас в этом зале
В этот добрый весенний денёк,
Чтобы все в первый раз услыхали,
Как звенит для нас школьный звонок!
9 реб. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
10 реб. Мир прекрасный познавая,
Обучались мы всему,
За заботу и за знания
Благодарны мы ему.
Верим, выпадет немало
Неизведанных дорог.
Скоро, скоро переступим
Сада детского порог.
11 реб. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Вед. В большое плаванье от нас
Они уходят- в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Обе вед.: В добрый час!
Песня «Уплывает мой кораблик»
(под музыку садятся)
Вед. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в
удивительном и сказочном мире, под названием «Детский сад».
Вед. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери « Музей
необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на
протяжении долгих 5 лет, пока ваши дети ходили в детский сад. Право
открыть музей предоставляется директору детского сада –Гиберт И. Б.
(звучит музыка «Фанфары», у ведущих в руках ленточка, ножницы)
И.Б. Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!
( Звучат фанфары; разрезается ленточка)
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
(Музыка - вступление к песне «Лялечка в конвертике»)
Вед. А давайте вспомним, с чего все начиналось…
1 или 2 ребёнка: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
На руках с сыновьями и дочками.
Светит солнышко ласково-ласково…
У крылечка мы с папой с коляскою.
Я готов во всё горло кричать:
Мы братишку (сестрёнку) пришли получать!
Танец «Лялечка в конвертике» (в руках куклы в конв.)
(танцуют 4 дев., потом они выводят малышей; у одного из них в руках-будильник)
Вед. Сегодня малыши тоже пришли поздравить наших выпускников.
1 реб. В группе мы сидеть не могли,
К вам сегодня на праздник пришли.
2 реб. Мы не просто- Серёжа и Лена,
Представляете, мы- ваша смена!
3 реб. Посмотрите на нас-
Недавно совсем
Вы такие же были, как мы!
4реб. Чтоб до вас нам теперь дотянуться-
На носочки встать мы должны!
5 реб. В первый класс вы поступайте
И про часы не забывайте!
6 реб. Чтоб всегда любой из вас
Точно знал, который час (подаёт часы ведущей).
Вед. Спасибо малышам за такой подарок! А вам, дорогие выпускники, теперь
придётся ценить время! А теперь, думаю, оно напоминает нам, что
пришла пора проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок,
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
( отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала)
ПЕСНЯ «ХОДИКИ СКУКУШКОЙ» (Вика Нев.-8 гр.)
(Варя -7 гр.)
Вед. Стрелки движутся вперёд,
Часы тикают игриво.
Цифры знает весь народ,
Их учить необходимо!
ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»
Вед . Теперь и этот будильник окажется среди экспонатов нашего музея. Но
время шло, дети росли. И наступило время отправляться им в детский сад.
( следующий экспонат – коляска для кукол)
Вед. 1 Были и вы когда-то такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы
ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы?! Не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Но долго мы не враждовали!
(садятся)
Песня «В садик я пришёл совсем ребёнком»
(8 гр.- Соня, Аня, Вика, Матвей, Илья, Артемий)
( 7 гр. -Макс. и Ксюша)
Вед. Вам на месте не сидится,
Любите повеселиться!
Танцевать и петь не лень-
Веселились бы и целый день!
ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД» (общий)
Вед. Да, сколько всего произошло за эти годы: и слёзы расставания с мамой, и первые улыбки от знакомства с новичками группы, и первые восторги от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час, все дети, затаив дыхание, ждали сказку. Сейчас………….. представит следующий экспонат, который помогал вам попадать в сказку.
( под музыку ………………………………………..
……………………..приносит подушку)
Стих. «ТИХИЙ ЧАС».
Реб. Наступает тихий час,
Мы уже заснём сейчас
Сном красивым, удивительным и сладким.
Даже страшный Карабас
Полюбил наш тихий час
И поёт нам песню, сидя у кроватки…
Вед. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое!
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети; берут подушки, садятся на стульчики в центре зала)
Дев. 1 А-пчхи!
Дев. 2 (громко) Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2 (шёпотом) Таня, Таня...
Восп. (строго) Ты опять?!
Дев. 2 Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1 (сонно) Я не слышу, я спала…
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает?! Кто во сне чихает?
Восп. (строго) Перестаньте! Всё ! У нас, вы забыли,- тихий час!
Мальч. 1 Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке!
Мальч. 2 (сонно) Что ещё за мушка?
Дев. 3 (громко) Щас как дам подушкой!
Мальч. 1 А у Светы стрекоза!
Восп: (строго) Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3 (приподнимает голову)
Восп. Саша спи! Ну ,что такое?
Мальч. 3 Слышите, Матвей храпит…
Притворяется, что спит.
Мальч. 4 Ябеда! Получишь!
Дев. 4 Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5 Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите! Тихий час.
Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Глазки все мы закрываем-
Лес весенний представляем
И тихонько засыпаем…
(дети уходят; выбегают девочки с цветами)
Танец «Весеннее настроение» ( дев. с цветами)
Вед. Следующий экспонат нашего музея-это нечто особенное!
Здесь ваши мечты!
(музыкальная шкатулка-МУЗЫКА………………………
(можно пронести мимо детей)
Вед. Каждый на свете о чём-то мечтает.
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
(выходят дети-МЕЧТАТЕЛИ и берут атрибуты:
пробирку, руль, картинку с тигром, линейку, поварёшку, калькулятор, микрофон)
Вед. Давайте, узнаем, о чём мечтают наши выпускники.
1 реб. Мечтаю стать генетиком великим, (пробирка)
Чтобы проблему старости решить
И в этом 21веке
Бессмертье человеку подарю.
Вед. Но , почему?
1 реб. Да потому, что с детства я желаю знать,-
( Правда это или врут?) - что попугаи 200 лет живут!
2 реб. Мечтаю стать таксистом, (руль)
По городу передвигаться быстро!
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
3 реб. А я мечтаю в цирке выступать, (картинка с тигром)
На всех афишах меня будут узнавать.
15 тигров и 6 львов одновременно на арене
И у Запашных непременно буду я на смене.
4 реб. Стать архитектором мечтаю, (циркуль или линейка)
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю-
Дома рисую из кругов.
5реб. Я стану поваром искусным, (поварёшка)
И блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
6 реб. Бизнесменом буду я, (калькулятор)
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе-джип покруче!
7 реб. А я хочу, как Галкин, петь (микрофон).
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь?
2 реб. Ой, не думай ты о ней-
Время тратишь даром!
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
8 реб. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота:
Я хочу стать педагогом-
Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
4 реб. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте старайтесь!
Мы от вас всё переняли (обращ. к родителям)-
Вот и разбирайтесь!
МУЗЫКА…………………….
( дети кладут на столик атрибуты и становятся на свои места в центре зала; к ним выбегают остальные дети)
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ» (не садятся !!! )
Вед. Скоро прозвенит звонок
И задорной звонкой песней позовёт вас на урок.
Ани, Яны, Димы, Пашки-
Вот такие первоклашки!
ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКА» ( уходят на места)
Вед. Оказывается, мы ещё не про все ваши мечты узнали. Выходи,……….
9 реб. А я хочу певицей стать
И на сцене выступать.
Но пока я не артистка,
А в нашем садике- солистка!
Песня «Борька» (7 гр.-Соня П. и …………… на самокате,
берёт три игрушки! )
( 8 гр.-Катя Ш. и …………… на самокате,
берёт три игрушки!)
Вед. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились!
?
Вед. А мы видим следующие экспонаты, которые принадлежали, конечно,
мальчикам! (руль, бинокль , бескозырка)
( выходят мальчики и надевают бескозырки)
Реб. Когда вырасту, быть может,
Я на флот пойду служить.
Буду я в морских походах
Бескозыркой дорожить!
Танец морской «За кормою плещется океан»
Вед. Да, моряки наши- смелые и отважные! Но и их подружки из группы -очень хороши!
Танец «Подружки»
Вед. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. Сейчас я хочу представить вам самый необычный для нас экспонат(берёт
в руки ёмкость-?). Здесь собраны все вредные привычки, от которых
избавились наши дети.
(Вед. передаёт ёмкость другой ведущей и «нечаянно» роняет её, крышка открывается, идёт тёмный дым (?)
Вед. 1(испуганно): Ах! Что же теперь будет?
Вед.2 Как же мы не удержали экспонат?
Под музыку……………………………….
входят Вредные Привычки.
Вед. Ой! Здравствуйте, тётеньки! Вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
( Привычки смеются)
1 Прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 Прив. И никакие мы не гости! Ну, и смешная воспитательница у вас!
Вед. А если вы не гости, то кто?
1 Прив. Мы ваши сестрички-
Вместе: Вредные привычки!
Вед. А зачем вы к нам пожаловали?
1 Прив. В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам.
2 Прив . На ребяток поглядеть, напроказничать успеть.
Вед. Вот-вот! Только проказничать, похоже, и умеете! А у наших детей нет
вредных привычек. Зря не старайтесь!
1 Прив. Ой, ой, ой! Так уж и нет?! А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Прив. А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Вед. Да,такое бывало… Но больше такого не повторится! Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу. И, вас, вредные привычки, они с собой не
возьмут!
Обе Привычки: А что такое школа ?
Реб. Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И задание на доске.
1 Прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу! Мы без них никуда!
Вед. 2 Нет, уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,
аккуратными, старательными . Привычки у них будут только хорошие!
И учиться они будут на «4» и «5»!
1 Прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами!
Вед. Придётся вам сейчас с нашими ребятами потренироваться, какие оценки в школе будете получать.
Игра «Поймай оценку». ( Привычки забрасывают крас. и зел. шарики(оценки) в корзины детям- те уворачиваются; играют по 4-5 детей)
2 Прив. (после игры берёт цветок в «музее») Какой необычный у вас цветик-
семицветик!
Вед. А разве у этого цветка 7 лепестков? (Обе Прив. быстро и неправильно
считают, путаются и снова у них получается 7)
Вед. И считать вы не умеете! Ребята, надо точно сосчитать лепестки и на каждом
правильно написать фломастером цифры.
АТТРАКЦИОН: «Посчитай лепестки»
( дети из двух команд по 5 чел. по очереди добегают до столика с цветком ; воспитатель помогает)
Вед. Убедились, что наши ребята правильно умеют считать? Ну, раз теперь лепестки все посчитаны, можно и с родителями поиграть. Ведь не зря же этот цветок оказался в нашем музее. Сейчас узнаем, какие перемены скоро ожидают всех.
Игра «Цветочек» ( с родителями)
( 1 Прив. подходит к родителям, те отрывают один лепесток, а 2 Прив. читает соответственно подсказку)
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.А кто за формой первоклассника следить?
3.Кто в 6 утра будет вставать?
4.Кто будет завтрак первым съедать?
5.Кому же придётся портфель собирать?
6.Кто будет букварь ежедневно читать?
7.Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9.Кто на собрание будет ходить?
10. кто будет первоклассника в школу водить?
(Варианты ответа написаны на оборотной стороне лепестка: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, бабушка, дедушка)
Вед. А вот сможете составить слово из этих букв ( показывает на доске буквы Т,А,Н,Е,Ц –вразброс)
(Привычки по-разному пытаются составить, но у них не получается)
Вед. Это же очень просто! У нас много читающих детей. Вот посмотрите, как ……….. составит слово. Ребёнок составляет слово : ТАНЕЦ.
Обе Привычки: О, танцевать мы любим! У современных ритмов поклонников
не мало! Пусть ритмы современные расширят стены зала!
ТАНЕЦ «МАМБО» (дети - в пары!)
Обе привычки : Ну, что? Возьмут нас теперь дети с собой в школу?
Вед. Дорогие Привычки, хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?
Дети: Да!
Прив.: ЗдОрово!
Вед. Ну, а если вы не сдержите слово- дети от вас убегут, улетят, уплывут. Ребята, в нашем музее останутся и игры, в которые вы играли.
Муз.игра «Я от тебя убегу »
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
( Привычки уходят)
Вед. Дорогие родители, а следующим и самым главным нашим экспонатом
являются сами выпускники.
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. (обр. к родителям) Отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник»
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
· Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
· Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
МУЗЫКА………………………………
(выходят два ребёнка)
1реб. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
2 реб. Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
1 Вед. Стрелой промчались годы
И школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом
Мелькнёт вдали детсад.
2 Вед. Пускай мы расстаёмся-
Здесь не забудут вас!
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
(Выходят все дети)
Песня «Страница детства» (вальс)
(уходят на места, становятся возле стульчиков)
Вед. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке как всегда.
ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
(Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»)
Конец.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Песня сотрудников д/с «В нашем зале становится тише».
Репертуар: Танец-вход под М.Матье.
Морской танец;
Танец «Лялечка в конвертике»
Подружки.
Часики;
Весеннее настроение (с цветами);
Танец Мамбо.
Танец «Детский сад»
Муз. игра «Я от тебя убегу»;
«Прощальный вальс»
Песни инд.: Борька, Ходики с кукушкой, В садик я пришёл совсем ребёнком»
Песни общие: «Детский сад», «Мечты», «Уплывает наш кораблик», «Страница детства» или «Радостный вальс», «Первоклашка», песня сотрудников , песня родителей.
Игра «Шляпа музыкальная»-?
Вед. У меня есть шляпа , с помощью которой мы можем узнать мысли каждого.
Танец «Вот и настал для вас прощанья час!»-песня педагогов?
«Баю-бай, малышка»- (небесные звёздочки в Одн-ках)
«Скоро в школу» -В каждом городе сегодня песни весело звучат.
Скажем дружно: Здравствуй, школа!
До свид..дет. сад.
Припев. Не грустите,друзья, в моём саду.
Скро в гости я снова приду.
Будем вместе в мячики играть,Дружно польку танцевать.
2 купл. В дет. Садике со всеми мы ходили много дней. А теперь другое дело-есть заботы поважней.
3 купл.Всё изучаем, всё узнаём.
Чтобы в космос на ракете к дальним звёздам полететь.
Плюш. Мишки.
А на горку и качели мы взбирались еле-еле.
У зелёной лавочки мы играли в салочки.
Припев: До свид.,детский сад.,плюшевые мишки
Ждлут девчонок и ребят детский сад и кижки.(проигрыш0
В паровозик мы играли
Громче радио кричали.
А в песочке куличи, айболит зверей лечил.
Припев с проигрышем.
Воспитатели учили. Чтобы дружными мы были.
Не забудем мы про вас,Шлёт привет вам 1 класс1
Т анец Первоклашка
Прощ. Валь «страница детства2
Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
С нежной грустью «До свиданья!»-
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В этой спальне, сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3.С нежной грустью «До свиданья!»-
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В этой спальне, сотни раз
Отдыхали в тихий час
. 6.Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Немало будет праздников у нас-
Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот- первый выпускной-
В душе останется надолго!
Вед. Давайте сейчас заглянем в одну квартиру и посмотрим, как там готовятся к 1 сентября.
Сценка «Скоро в школу». (за столом-мама,папа,дочка)
Реб. Наступает волнительная пора-
До позднего вечера окна горят.
Что беспокоит их в столь поздний час?
А, ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят
Что беспокоит их в поздний час
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас:
Сцена1
(выходит мама и дочка)
Мама:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет
Интересно как она себя там поведет?
Помню я , как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало.
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Дочка:
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Сцена2
(выходит бабушка и внук)
В школу внук пойдет, пора…
Вот и думаю с утра,
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка.
Внук:
Ах, бабушка моя,
Ведь ответ-то знаю я.
Нас в садике родном
Заботиться учили о здоровье о своем.
Бабушка: Если голова болит?
Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.
Бабушка: Если горло болит?
Внук: Не беда, ягоды и травы помогут всегда.
Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?
Внук: Зарядкой веселой им помоги,
Музыку, песню в помощь возьми,
Дыхание свое восстанови!
Сценка «Петя идёт в школу»?
На доске слово-танец
Танец « Детский сад» Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. В нашем музее много разных игрушек, но самая любимая игрушка у
девочек- кукла! И сегодня куклы танцуют для вас!
Дев. Из Кукляндии-страны
Прибыли сегодня мы.
И в весёлый это час
Потанцуем мы для вас!
Танец кукол.
Песня «Прощайте , игрушки»
1. Детство быстро так промчалось-
Оглянуться не успели.
Во дворе опять скучают
Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве
Наши старые игрушки.
В тихой комнате скучает
Мишка на подушке.
Припев: Прощайте, игрушки!
Мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки!
К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
2. Детство быстро так промчалось!
Только может быть однажды
К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
Кто уплыл от нас когда-то
В ту страну, где сказки бродят.
И весеннею порою детство уводят.
Под «Марш» папы вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас, тем более, мы будем вспоминать!
Родители исполняют песню.
На мотив " Команда молодости нашей ".
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают даже мамочки с отцами-
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить,
И быть всегда во всем примером, -
Как трудно воспитателями быть!
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда наших лучших педагогов,
Могла всё это время удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить.
И если что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной в музее. 2015 год | 65.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Музей необычных вещей»
МУЗЫКА……………………………………
Входят ведущие.
Вед.: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Пусть он подарит всем улыбки, смех и хорошее настроение.
Вед. Как торжественно и тихо …
Замер зал… Чего он ждет?
А как быстро, незаметно
Пролетел и этот год!
Вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья , дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете!
Конечно, это – наши дети!
Вед. А в сторонке сидят родители
И с волненьем на всё глядят,
Будто в первый раз увидят
Повзрослевших своих ребят!
Вед. Итак, встречайте – вот они!
Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец под песню М.Матье. (становятся на монтаж парами лицом к гостям)
1реб. За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
Незаметно пролетели
В детском садике года.
Нас за ручку приводили
Наши мамы всех сюда.
2реб. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами-
Повзрослели мы здесь, подросли!
3 реб. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
4 реб. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.
5 реб. Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
6 реб. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет.
А в альбомах рисовали
Дом деревья и рассвет.
7 реб. Эти стены нас сдружили.
Дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле-
С садом так нам повезло!
ПЕСНЯ «Плюшевые мишки»
8 реб. Собрались мы сейчас в этом зале
В этот добрый весенний денёк,
Чтобы все в первый раз услыхали,
Как звенит для нас школьный звонок!
9 реб. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
10 реб. Мир прекрасный познавая,
Обучались мы всему,
За заботу и за знания
Благодарны мы ему.
Верим, выпадет немало
Неизведанных дорог.
Скоро, скоро переступим
Сада детского порог.
11 реб. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Вед. В большое плаванье от нас
Они уходят- в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Обе вед.: В добрый час!
Песня «Уплывает мой кораблик»
(под музыку садятся)
Вед. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в
удивительном и сказочном мире, под названием «Детский сад».
Вед. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери « Музей
необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на
протяжении долгих 5 лет, пока ваши дети ходили в детский сад. Право
открыть музей предоставляется директору детского сада –Гиберт И. Б.
(звучит музыка «Фанфары», у ведущих в руках ленточка, ножницы)
И.Б. Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!
( Звучат фанфары; разрезается ленточка)
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
(Музыка - вступление к песне «Лялечка в конвертике»)
Вед. А давайте вспомним, с чего все начиналось…
1 или 2 ребёнка: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
На руках с сыновьями и дочками.
Светит солнышко ласково-ласково…
У крылечка мы с папой с коляскою.
Я готов во всё горло кричать:
Мы братишку (сестрёнку) пришли получать!
Танец «Лялечка в конвертике» (в руках куклы в конв.)
(танцуют 4 дев., потом они выводят малышей; у одного из них в руках-будильник)
Вед. Сегодня малыши тоже пришли поздравить наших выпускников.
1 реб. В группе мы сидеть не могли,
К вам сегодня на праздник пришли.
2 реб. Мы не просто- Серёжа и Лена,
Представляете, мы- ваша смена!
3 реб. Посмотрите на нас-
Недавно совсем
Вы такие же были, как мы!
4реб. Чтоб до вас нам теперь дотянуться-
На носочки встать мы должны!
5 реб. В первый класс вы поступайте
И про часы не забывайте!
6 реб. Чтоб всегда любой из вас
Точно знал, который час (подаёт часы ведущей).
Вед. Спасибо малышам за такой подарок! А вам, дорогие выпускники, теперь
придётся ценить время! А теперь, думаю, оно напоминает нам, что
пришла пора проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок,
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
( отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала)
ПЕСНЯ «ХОДИКИ СКУКУШКОЙ» (Вика Нев.-8 гр.)
(Варя -7 гр.)
Вед. Стрелки движутся вперёд,
Часы тикают игриво.
Цифры знает весь народ,
Их учить необходимо!
ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»
Вед . Теперь и этот будильник окажется среди экспонатов нашего музея. Но
время шло, дети росли. И наступило время отправляться им в детский сад.
( следующий экспонат – коляска для кукол)
Вед. 1 Были и вы когда-то такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы
ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы?! Не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Но долго мы не враждовали!
(садятся)
Песня «В садик я пришёл совсем ребёнком»
(8 гр.- Соня, Аня, Вика, Матвей, Илья, Артемий)
( 7 гр. -Макс. и Ксюша)
Вед. Вам на месте не сидится,
Любите повеселиться!
Танцевать и петь не лень-
Веселились бы и целый день!
ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД» (общий)
Вед. Да, сколько всего произошло за эти годы: и слёзы расставания с мамой, и первые улыбки от знакомства с новичками группы, и первые восторги от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час, все дети, затаив дыхание, ждали сказку. Сейчас………….. представит следующий экспонат, который помогал вам попадать в сказку.
( под музыку ………………………………………..
……………………..приносит подушку)
Стих. «ТИХИЙ ЧАС».
Реб. Наступает тихий час,
Мы уже заснём сейчас
Сном красивым, удивительным и сладким.
Даже страшный Карабас
Полюбил наш тихий час
И поёт нам песню, сидя у кроватки…
Вед. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое!
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети; берут подушки, садятся на стульчики в центре зала)
Дев. 1 А-пчхи!
Дев. 2 (громко) Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2 (шёпотом) Таня, Таня...
Восп. (строго) Ты опять?!
Дев. 2 Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1 (сонно) Я не слышу, я спала…
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает?! Кто во сне чихает?
Восп. (строго) Перестаньте! Всё ! У нас, вы забыли,- тихий час!
Мальч. 1 Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке!
Мальч. 2 (сонно) Что ещё за мушка?
Дев. 3 (громко) Щас как дам подушкой!
Мальч. 1 А у Светы стрекоза!
Восп: (строго) Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3 (приподнимает голову)
Восп. Саша спи! Ну ,что такое?
Мальч. 3 Слышите, Матвей храпит…
Притворяется, что спит.
Мальч. 4 Ябеда! Получишь!
Дев. 4 Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5 Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите! Тихий час.
Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Глазки все мы закрываем-
Лес весенний представляем
И тихонько засыпаем…
(дети уходят; выбегают девочки с цветами)
Танец «Весеннее настроение» ( дев. с цветами)
Вед. Следующий экспонат нашего музея-это нечто особенное!
Здесь ваши мечты!
(музыкальная шкатулка-МУЗЫКА………………………
(можно пронести мимо детей)
Вед. Каждый на свете о чём-то мечтает.
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
(выходят дети-МЕЧТАТЕЛИ и берут атрибуты:
пробирку, руль, картинку с тигром, линейку, поварёшку, калькулятор, микрофон)
Вед. Давайте, узнаем, о чём мечтают наши выпускники.
1 реб. Мечтаю стать генетиком великим, (пробирка)
Чтобы проблему старости решить
И в этом 21веке
Бессмертье человеку подарю.
Вед. Но , почему?
1 реб. Да потому, что с детства я желаю знать,-
( Правда это или врут?) - что попугаи 200 лет живут!
2 реб. Мечтаю стать таксистом, (руль)
По городу передвигаться быстро!
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
3 реб. А я мечтаю в цирке выступать, (картинка с тигром)
На всех афишах меня будут узнавать.
15 тигров и 6 львов одновременно на арене
И у Запашных непременно буду я на смене.
4 реб. Стать архитектором мечтаю, (циркуль или линейка)
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю-
Дома рисую из кругов.
5реб. Я стану поваром искусным, (поварёшка)
И блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
6 реб. Бизнесменом буду я, (калькулятор)
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе-джип покруче!
7 реб. А я хочу, как Галкин, петь (микрофон).
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь?
2 реб. Ой, не думай ты о ней-
Время тратишь даром!
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
8 реб. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота:
Я хочу стать педагогом-
Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
4 реб. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте старайтесь!
Мы от вас всё переняли (обращ. к родителям)-
Вот и разбирайтесь!
МУЗЫКА…………………….
( дети кладут на столик атрибуты и становятся на свои места в центре зала; к ним выбегают остальные дети)
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ» (не садятся !!! )
Вед. Скоро прозвенит звонок
И задорной звонкой песней позовёт вас на урок.
Ани, Яны, Димы, Пашки-
Вот такие первоклашки!
ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКА» ( уходят на места)
Вед. Оказывается, мы ещё не про все ваши мечты узнали. Выходи,……….
9 реб. А я хочу певицей стать
И на сцене выступать.
Но пока я не артистка,
А в нашем садике- солистка!
Песня «Борька» (7 гр.-Соня П. и …………… на самокате,
берёт три игрушки! )
( 8 гр.-Катя Ш. и …………… на самокате,
берёт три игрушки!)
Вед. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились!
?
Вед. А мы видим следующие экспонаты, которые принадлежали, конечно,
мальчикам! (руль, бинокль , бескозырка)
( выходят мальчики и надевают бескозырки)
Реб. Когда вырасту, быть может,
Я на флот пойду служить.
Буду я в морских походах
Бескозыркой дорожить!
Танец морской «За кормою плещется океан»
Вед. Да, моряки наши- смелые и отважные! Но и их подружки из группы -очень хороши!
Танец «Подружки»
Вед. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. Сейчас я хочу представить вам самый необычный для нас экспонат(берёт
в руки ёмкость-?). Здесь собраны все вредные привычки, от которых
избавились наши дети.
(Вед. передаёт ёмкость другой ведущей и «нечаянно» роняет её, крышка открывается, идёт тёмный дым (?)
Вед. 1(испуганно): Ах! Что же теперь будет?
Вед.2 Как же мы не удержали экспонат?
Под музыку……………………………….
входят Вредные Привычки.
Вед. Ой! Здравствуйте, тётеньки! Вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
( Привычки смеются)
1 Прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 Прив. И никакие мы не гости! Ну, и смешная воспитательница у вас!
Вед. А если вы не гости, то кто?
1 Прив. Мы ваши сестрички-
Вместе: Вредные привычки!
Вед. А зачем вы к нам пожаловали?
1 Прив. В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам.
2 Прив . На ребяток поглядеть, напроказничать успеть.
Вед. Вот-вот! Только проказничать, похоже, и умеете! А у наших детей нет
вредных привычек. Зря не старайтесь!
1 Прив. Ой, ой, ой! Так уж и нет?! А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Прив. А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Вед. Да,такое бывало… Но больше такого не повторится! Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу. И, вас, вредные привычки, они с собой не
возьмут!
Обе Привычки: А что такое школа ?
Реб. Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И задание на доске.
1 Прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу! Мы без них никуда!
Вед. 2 Нет, уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,
аккуратными, старательными . Привычки у них будут только хорошие!
И учиться они будут на «4» и «5»!
1 Прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами!
Вед. Придётся вам сейчас с нашими ребятами потренироваться, какие оценки в школе будете получать.
Игра «Поймай оценку». ( Привычки забрасывают крас. и зел. шарики(оценки) в корзины детям- те уворачиваются; играют по 4-5 детей)
2 Прив. (после игры берёт цветок в «музее») Какой необычный у вас цветик-
семицветик!
Вед. А разве у этого цветка 7 лепестков? (Обе Прив. быстро и неправильно
считают, путаются и снова у них получается 7)
Вед. И считать вы не умеете! Ребята, надо точно сосчитать лепестки и на каждом
правильно написать фломастером цифры.
АТТРАКЦИОН: «Посчитай лепестки»
( дети из двух команд по 5 чел. по очереди добегают до столика с цветком ; воспитатель помогает)
Вед. Убедились, что наши ребята правильно умеют считать? Ну, раз теперь лепестки все посчитаны, можно и с родителями поиграть. Ведь не зря же этот цветок оказался в нашем музее. Сейчас узнаем, какие перемены скоро ожидают всех.
Игра «Цветочек» ( с родителями)
( 1 Прив. подходит к родителям, те отрывают один лепесток, а 2 Прив. читает соответственно подсказку)
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.А кто за формой первоклассника следить?
3.Кто в 6 утра будет вставать?
4.Кто будет завтрак первым съедать?
5.Кому же придётся портфель собирать?
6.Кто будет букварь ежедневно читать?
7.Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9.Кто на собрание будет ходить?
10. кто будет первоклассника в школу водить?
(Варианты ответа написаны на оборотной стороне лепестка: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, бабушка, дедушка)
Вед. А вот сможете составить слово из этих букв ( показывает на доске буквы Т,А,Н,Е,Ц –вразброс)
(Привычки по-разному пытаются составить, но у них не получается)
Вед. Это же очень просто! У нас много читающих детей. Вот посмотрите, как ……….. составит слово. Ребёнок составляет слово : ТАНЕЦ.
Обе Привычки: О, танцевать мы любим! У современных ритмов поклонников
не мало! Пусть ритмы современные расширят стены зала!
ТАНЕЦ «МАМБО» (дети - в пары!)
Обе привычки : Ну, что? Возьмут нас теперь дети с собой в школу?
Вед. Дорогие Привычки, хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?
Дети: Да!
Прив.: ЗдОрово!
Вед. Ну, а если вы не сдержите слово- дети от вас убегут, улетят, уплывут. Ребята, в нашем музее останутся и игры, в которые вы играли.
Муз.игра «Я от тебя убегу »
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
( Привычки уходят)
Вед. Дорогие родители, а следующим и самым главным нашим экспонатом
являются сами выпускники.
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. (обр. к родителям) Отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник»
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
- Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
- Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
МУЗЫКА………………………………
(выходят два ребёнка)
1реб. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
2 реб. Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
1 Вед. Стрелой промчались годы
И школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом
Мелькнёт вдали детсад.
2 Вед. Пускай мы расстаёмся-
Здесь не забудут вас!
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
(Выходят все дети)
Песня «Страница детства» (вальс)
(уходят на места, становятся возле стульчиков)
Вед. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке как всегда.
ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
(Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»)
Конец.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Песня сотрудников д/с «В нашем зале становится тише».
Репертуар: Танец-вход под М.Матье.
Морской танец;
Танец «Лялечка в конвертике»
Подружки.
Часики;
Весеннее настроение (с цветами);
Танец Мамбо.
Танец «Детский сад»
Муз. игра «Я от тебя убегу»;
«Прощальный вальс»
Песни инд.: Борька, Ходики с кукушкой, В садик я пришёл совсем ребёнком»
Песни общие: «Детский сад», «Мечты», «Уплывает наш кораблик», «Страница детства» или «Радостный вальс», «Первоклашка», песня сотрудников , песня родителей.
Игра «Шляпа музыкальная»-?
Вед. У меня есть шляпа , с помощью которой мы можем узнать мысли каждого.
Танец «Вот и настал для вас прощанья час!»-песня педагогов?
«Баю-бай, малышка»- (небесные звёздочки в Одн-ках)
«Скоро в школу» -В каждом городе сегодня песни весело звучат.
Скажем дружно: Здравствуй, школа!
До свид..дет. сад.
Припев. Не грустите,друзья, в моём саду.
Скро в гости я снова приду.
Будем вместе в мячики играть,Дружно польку танцевать.
2 купл. В дет. Садике со всеми мы ходили много дней. А теперь другое дело-есть заботы поважней.
3 купл.Всё изучаем, всё узнаём.
Чтобы в космос на ракете к дальним звёздам полететь.
Плюш. Мишки.
А на горку и качели мы взбирались еле-еле.
У зелёной лавочки мы играли в салочки.
Припев: До свид.,детский сад.,плюшевые мишки
Ждлут девчонок и ребят детский сад и кижки.(проигрыш0
В паровозик мы играли
Громче радио кричали.
А в песочке куличи, айболит зверей лечил.
Припев с проигрышем.
Воспитатели учили. Чтобы дружными мы были.
Не забудем мы про вас,Шлёт привет вам 1 класс1
Т анец Первоклашка
Прощ. Валь «страница детства2
Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
С нежной грустью «До свиданья!»-
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В этой спальне, сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3.С нежной грустью «До свиданья!»-
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В этой спальне, сотни раз
Отдыхали в тихий час
. 6.Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Немало будет праздников у нас-
Весна и осень, день рожденья, елка,
А этот- первый выпускной-
В душе останется надолго!
Вед. Давайте сейчас заглянем в одну квартиру и посмотрим, как там готовятся к 1 сентября.
Сценка «Скоро в школу». (за столом-мама,папа,дочка)
Реб. Наступает волнительная пора-
До позднего вечера окна горят.
Что беспокоит их в столь поздний час?
А, ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят
Что беспокоит их в поздний час
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас:
Сцена1
(выходит мама и дочка)
Мама:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет
Интересно как она себя там поведет?
Помню я , как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало.
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Дочка:
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Сцена2
(выходит бабушка и внук)
В школу внук пойдет, пора…
Вот и думаю с утра,
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка.
Внук:
Ах, бабушка моя,
Ведь ответ-то знаю я.
Нас в садике родном
Заботиться учили о здоровье о своем.
Бабушка: Если голова болит?
Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.
Бабушка: Если горло болит?
Внук: Не беда, ягоды и травы помогут всегда.
Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?
Внук: Зарядкой веселой им помоги,
Музыку, песню в помощь возьми,
Дыхание свое восстанови!
Сценка «Петя идёт в школу»?
На доске слово-танец
Танец « Детский сад» Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. В нашем музее много разных игрушек, но самая любимая игрушка у
девочек- кукла! И сегодня куклы танцуют для вас!
Дев. Из Кукляндии-страны
Прибыли сегодня мы.
И в весёлый это час
Потанцуем мы для вас!
Танец кукол.
Песня «Прощайте , игрушки»
1. Детство быстро так промчалось-
Оглянуться не успели.
Во дворе опять скучают
Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве
Наши старые игрушки.
В тихой комнате скучает
Мишка на подушке.
Припев: Прощайте, игрушки!
Мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки!
К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
2. Детство быстро так промчалось!
Только может быть однажды
К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
Кто уплыл от нас когда-то
В ту страну, где сказки бродят.
И весеннею порою детство уводят.
Под «Марш» папы вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас, тем более, мы будем вспоминать!
Родители исполняют песню.
На мотив " Команда молодости нашей ".
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают даже мамочки с отцами-
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить,
И быть всегда во всем примером, -
Как трудно воспитателями быть!
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда наших лучших педагогов,
Могла всё это время удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить.
И если что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник большой отмечаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Встречайте наших выпускников!...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данны...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"
2017 год. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Теперь эти дети не дошкольники, они первоклассники. В ...
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Методические разработки...
Сценарий выпускного праздника "МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ"
Интересный сценарий с участием СЕСТРИЧЕК - ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК и родителей детей....