Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"
материал на тему

Карбаинова Елена Алексеевна

 2017 год. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Теперь эти дети не дошкольники, они первоклассники. В добрый путь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2017.docx34.54 КБ

Предварительный просмотр:

                «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» 2017 год

Выходят воспитатели

1Ведущий: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались!

2Ведущий: Да, ладно уж! Что делать-то?

1Ведущий: Провожаем неизвестно куда, зачем?

2Ведущий: А главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

1Ведущий: И вообще, столько еще не сказано, не сделано.

2Ведущий: Наши умники и умницы, шутники и балагуры…

1Ведущий: Будущие спортсмены – олимпийцы…

2Ведущий: Звезды театра и светила науки…

Вместе: И просто золотые дети!


1 Ведущий: Как зал наш красив, 
как наряден и светел!
Как будто встречает 
почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

2 Ведущий: Он видел немало, 
наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

1 Ведущий: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

2 Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!

Под музыку входят выпускники.
Дети встают на полукруг
Дети:

1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!  (Егор Г.)

2 Украшен ярко светлый зал
Цветами и шарами.
Мы в детский сад пришли на бал
С родными и друзьями.    (Элза О.)

3 Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.  (Алёша С.)

4 Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.  (Маша Т.)

5 Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!   (Ксюша И.)

1 Ведущий: Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

2 Ведущий: Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
 Дети садятся на стулья

1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». 

2.Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад

1 Ведущий: А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Звучит музыка их передачи «Что? Где? Когда?»
2 Ведущий проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)
1 Ведущий: (на фоне музыки) Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.

1 Ведущий: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
2 Ведущий: Мама рада, папа рад: 
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили, 
Соску, памперс отменили!

1 Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

2 Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. 
1 Ведущий несет «Соску и бутылочку»

1 Ведущий: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду

Дети: 
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
и на ручки брали нас.  (Алёша С.)

2. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.   (Маша Т.)

3. Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.   (Егор Г.)

4. Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали. 
Если, что не получалось
Тайком слезы проливали. (Ангелина Ж.)

5. Свои игрушки на ковре бросали,
А как их убирать- не знали.
И ложку за обедом кое-как держали,
Порой над супом засыпали.   (Ксюша И.)


8. Мы играли, занимались,
ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!   (Соня С.)
2 Ведущий: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

1. Ведущий: Ну а сейчас ещё один экспонат нашего музея
2 Ведущий несёт игрушки

1 Ведущий: Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.
Дети:
1.Прощайте медвежонок и зайчишки, 
Нас ждут тетрадки новые и книжки. 
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами. ( Маша Т.)

2 Милые мои игрушки,
Очень, очень вас люблю,
До свиданья, дорогие!
В школу я теперь иду.  (Егор Г.)

3.Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.  (Ксюша И.)
1 Ведущий: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
2 Ведущий вносит шляпу

1 Ведущий: Итак, давайте представляем вам ещё один экспонат нашего музея. Это шляпа….Но она непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. 
(Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка)
2 Ведущий подходит к любому родителю, одевают на голову шляпу 
----Как спать охота.
----Когда же зарплата?
----Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!
----А пускай мать с ним учится
1 Ведущий: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.
(Ведущий примеряет выпускникам , ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.) 
1 Ведущий: Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? Итак…

Дети: 
1. Нужно много потрудиться, 
Чтоб профессией гордиться! 
Я ученым быть мечтаю, 
И науку выбираю! (Алёша С.)


2. А я в небо полечу, 
стюардессой стать хочу. 
Буду очень я стараться,
пассажирам улыбаться.  (Соня С.)

3. Я хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать, 
И ещё в кино сниматься, 
вам с экрана улыбаться. 
Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?   (Ангелина Ж.)


4. Самый модный vip – салон 
Я открою здесь, в саду. 
И ко мне со всех сторон 
Воспитатели пойдут. 
Макияж и маникюр 
И прически – высший класс, 
Я стилистом модным стану, 
Позабочусь я о вас.   (Маша Т.)

5. Хочу я стать врачом зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик! (Егор Г.)

6. Я маме объясняю, 
Что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье 
Я давно мечтаю
Снится подиум высокий, 
Лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, 
буду знаменитой.  (Ксюша И.)

7. В шоу-бизнес я пойду,
песни петь я буду, 
И тогда меня начнут
узнавать повсюду, 
Я со сцены буду петь 
необыкновенно! 
Вам автограф в детский сад
пришлю я непременно!   (Элза О.)

2 Ведущий: Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
 Никогда не унывать.
Будем праздник продолжать!
1 Ведущий: Ну а сейчас мы представляем вам ещё один экспонат нашего музея
2 Ведущий несёт молочный зуб

1 Ведущий: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу пора». Молочный зуб остается в нашем музее. Ну а мы спешим вам представить ещё вам самый дорогой для нас экспонат…
2 Ведущий несёт банку

1 Ведущий: здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

2 Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Ведущий: Но вредные привычки приготовили вам сюрприз – они собрали вам в школу портфель.
2 Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком он огромный.

1 Ведущий: Ой, посмотрите, здесь записка: «Дорогие будущие первоклашки, собрали вам портфель. Хотя первоклассники столько много вещей носят, сто им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.  Мы сложили всё, что надо».
2 Ведущий достаёт и показывает вещи.

1 Ведущий: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. 
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вода – это смачивать горло после ответа,

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.



1 Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

ЗАГАДКИ:
Должен каждый ученик 
в школу брать с собой…
2 ведущий: Пикник. Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? 
Дети: Дневник? 
2 ведущий: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
1 Ведущий: Чтобы ручками писать
приготовим мы………
2 ведущий: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? 
Дети : нет..
2 ведущий: Нет? А что?
Дети: Тетрадь
1 Ведущий: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
2 ведущий: Скамейка!
1 Ведущий: ну какая же скамейка. Дети дайте правильный ответ
Дети: Линейка
1 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал,
уберём его в…
2 ведущий: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Правильно? Нет? А куда его надо убрать? 
1 Ведущий: Ничего то, вы не знаете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы.2 команды детей собирают портфель в школу

ИГРА «ПОДБЕРИ СОСЕДЕЙ»
На доске цифры выложены, 1, 3, 5, 7, 8, 10. Надо подобрать и вставить недостающие в ряду цифры.
1 Ведущий: Какими должны быть привычки, чтобы дети взяли их в школу? Полезными.
 Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2 Ведущий: Последним экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня наши выпускники покидают наш детский сад. Ну а попрощаться с ними пришли их младшие друзья и сейчас сюда мы приглашаем детей из младшей группы

1. Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.(Давид М.)

2. Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

3. Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Заходят дети старшей группы
Дети старшей группы:

1. Мы пришли поздравить вас

 С переходом в  первый класс.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.   (Камила Д.)

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам почисть, проверь-

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку-

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.  (Саша Т.)

3. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай,

И соседу не мешай.   (Ариша А.)

4. Не дразнись, не зазнавайся,

Зря не хмурься,

 Будь смелей,

И найдёшь себе друзей.  (Ангелина И.)


Воспитатели: Время, дети, расставаться, 
К сожалению, пора… 
Предлагаем всем обняться 
На прощанье, детвора!
Хором: Мы сегодня расстаемся, 
Но не станем мы грустить! 
Ведь друзьями остаемся, 
Детство наше не забыть!
Дети и воспитатели обнимаются. 
Дети старшей группы уходят
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу спросить у наших выпускников, готовы ли они пойти в школу
В школу осенью пойдем? ….
Там друзей себе найдем?
Будем хорошо учиться?
А с друзьями будем биться?
На уроках будем спать?
А дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Уроки будем делать сами?
2 Ведущий: А у меня для наших выпускников ещё одна игра?

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей группы «Солнышко»  – в школьники.

• Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!

• Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

• Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

• Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

• Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

- Много трудностей будет на вашем пути,

Но я уверена: вы их легко преодолеете!

- (показывает 3-х лит. банку с синей водой)

- Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе.

- (показывает ведро)

- А сколько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.

- А это ваши отметки (показать цифры)

К сожалению, они бывают разные: И хорошие и плохие.

Ну что, вам не страшно?

Тогда я вам предлагаю дать в этом зале ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ!

Звучат фанфары КЛЯТВА

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!

Научиться за лето писать и считать. Клянёмся

На уроках стараться, и мух не считать. Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания. Клянёмся

Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся! Клянемся! Клянемся!

1Ведущий: Потруднее будет вашим папам, мамам,

Им тоже в школе предстоит экзамен…

(обращается к родителям)

Придется заново учиться вам читать,

Писать красиво, быстро, правильно считать…

Прошу вас, папы, мамы, встать,

Торжественную клятву детям дать!

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Клянусь выходить в надлежащие сроки

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!


1 Ведущий: Музей необычных вещей заканчивает свою работу. И сейчас мы даём слово нашим выпускникам, которые совсем скоро пойдут учиться в школу
Дети: 1.Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели.
Но школа, но школа нас ждет.  (Ксюша И.)

2. Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе поем,
Рукой на прощанье помашем
Как птицы взмахнём мы крылом.  (Маша Т.)

3. Скоро в школу в 1-й класс, 
скоро в школу в первый раз
Называть все скоро будут 
первоклассниками нас.  ( Элза О.)

4. Мы уже не малыши 
и не дошколятки.
Яркие карандаши 
сменим на тетрадки. (Алёша С.)

5. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!  (Егор Г.)
ПЕСНЯ «Чему учат в школе»
2 Ведущий: Пожелаем нашим выпускникам учиться только на 4 и 5.
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение .Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходят родители 1, 2 
Родители: Расписка для чтения
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
2 Ведущий: (забирает расписку у родителей): Пусть эта расписка хранится в вашем музее».
1 Ведущий: Близиться минуты расставанья,
Но не будем мы унывать.
Мы вам сейчас предлагаем 
Ещё раз стихотворения почитать.  

2 Ведущий: 
Вам осенью в школе звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда
Дети встают на полукруг
Дети:
1 Летом, осенью, зимой 
сад встречал, как дом родной 
Можем все мы повторить: 
« Хорошо здесь было жить!» (Алёша С.)

2.Эти стены нас сдружили, 
дали радость и тепло, 
Мы считаем, в самом деле, - 
с садиком к нам повезло.  (Ангелина Ж.)

3.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад! 
Ты сегодня в путь счастливый 
Провожаешь дошколят!  (Соня С.)

4.До свидания, наш садик, 
Воспитатели, друзья! 
Все за нас сегодня рады,
И у мам горят глаза. (Ксюша И.)


8. Мы всем работникам детсада 
Все спасибо говорим. 
Обещаем, так учиться, Чтобы вы могли гордиться 
Новым выпуском таким! (Маша Т.)

1 Ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Воспитатель: Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.

Уважаемые родители!

Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,

И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!

1 Ведущий: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
2 Ведущий: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
1 Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...