Сценарий выпускного праздника "МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ"
методическая разработка (подготовительная группа)
Интересный сценарий с участием СЕСТРИЧЕК - ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК и родителей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzey_neobychnyh_veshchey.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Музей необычных вещей»
Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
Вед. 1. В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 2. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 1. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Вед. 2. Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей.
Дети стоят парами с большого роста. Ведущие по очереди объявляют каждую пару. Дети входят, идут по центру зала, расходятся по разные стороны (около зеркала и окна). Когда зайдут все дети, расходятся врассыпную по всему залу на стихи.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня «Детский сад … за низеньким забором...»
(дети садятся на места)
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 2. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Ведущие показывают 1-й экспонат – куклу, завёрнутая в пеленку и завязанную бантом.
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
- Родился! Мальчик! Есть теперь у нас сынок!
Вед. 2. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Со своими сыночками, дочками.
Танец «Лялечка в конвертике»
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Ведущие показывают следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска) –
САША. Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
АНЯ. Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
ТИМОФЕЙ. Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
АЛИНА: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
ЛЁВА БАЗ.: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
АЛИНА: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
САША. Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
АЛИНА: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
АНЯ. Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
ТИМОФЕЙ. Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
АЛИНА: Лучше б в магазин сходили…
ЛЁВА Б.: Зачем?
АЛИНА: За шоколадными конфетами.
ЛЁВА Б.: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
АЛИНА: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
ЛЁВА Б.: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Дело знает своё чётко,
Хорошо, уютно тут.
АЛИНА: Всё равно домой хочу,
Сейчас как громко закричу!
САША. Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
АНЯ. В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
ТИМОФЕЙ. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
АЛИНА: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
САША. Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет!
АНЯ. Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
ТИМОФЕЙ. Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
Вместе: С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Да, были вы когда-то такими милыми и смешными малышами! Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов, а ещё любили играть с игрушками, но теперь вы выросли и пришла пора проститься с ними.
Вед. 2. Действительно, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец «Прощайте, игрушки».
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Вот он!
Под музыку ведущий показывает подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час»
ВИКА Мос. А-пчхи!
Вика Рыб. Будь здорова!
Воспитатель. Тихо, Вика Рыбинкова!
Вика Рыб. Вика, Вика...
Воспитатель. Ты опять!
Вика Рыб. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Вика Мос. Я не слышу, я спала!
Воспитатель. Тише, Вика!
Вика Рыб. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Лёва Киз. Ой, смотри, Данила, мушка
У Ксюши на подушке
Данил Горб. Что ещё за мушка?
Ксюша. Щас как дам подушкой.
Лёва Киз. А у Саши стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Саша встаёт.
Воспитатель. Саша спи! Ну что такое?
Саша Слышите, Семён храпит?
Притворяется, что спит.
Семён Ябеда! Получишь.
Вика Цып. Мне Анюта спать мешает, меня за руку щипает.
Анюта Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я – для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец с подушками
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы смотрим следующий экспонат.
Показывает «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат (просит второго ведущего).
Ведущие несут коробку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 2. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Да, вы совсем ничего не знаете и портфели собирать не умеете. Интересно, а родители наши смогут?
Вед. 1. Да они его закрытыми глазами соберут!
Вед. 2. А давайте проверим
Игра «Собери портфель закрытыми глазами»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши родители портфели собрали.
1 прив. Подумаешь, а мы вас другому можем научить.
2 прив. Мы научим вас сейчас, как можно весело играть на перемене.
Игра «На перемене»
Вед. 1. Нам понравилась ваша игра. Наверное, мы вас возьмём с собой в школу, но только с одним условием – вы должны стать хорошими и полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Под музыку выходят дети.
- Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все. Но почему?
А потому что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут,
Что попугаи 200 лет живут.
- Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой построен, в нём нет ни угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя
В угол поставить меня!
Все. Вау!
- Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Я разрешу всем Россиянам
Кредиты брать, проценты не платить!
- А я хочу артисткой стать,
Чтобы на сцене выступать,
Чтобы цветы всегда дарили,
И обо мне лишь говорили.
- А я бизнесменом буду, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе джип покруче!
- Бизнесменом хорошо, а президентом лучше,
Страной я буду управлять,
Всем зарплаты повышать!
Пусть меня научат!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем мальчиков загадать свои самые заветные желания.
Мальчики заходят на ткань, звучит музыка, мальчики мечтают, загадывают желания, а девочки в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят девочки, а мальчики колышут ткань.
Вед. 1. Девочки! Наверное, вы загадали что-то необычное и волшебное? Не хотите поделиться?
Девочки. Хотим, увидеть ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКОЕ!
Вед. 2. Что-то мне подсказывает, что ваше желание сейчас сбудется!
Танец «Прекрасное далёкое»
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы отправим вам в родительский чат инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник», а сейчас познакомим вас с ней.
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
- Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
- Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Родителей выходят в центр зала.
- «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 10 «Ласточка».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
2. Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
3. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив " Команда молодости нашей ".
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
4. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Родители по музыку дарят подарки.
Вед. 1. Вот и пришла пора сказать вам – «До свидания»,
Но всё равно, не будем мы грустить.
Вед. 2. Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
Звучит музыка, дети с буквами «СПАСИБО» выстраиваются полукругом.
Дети.
- Сегодня светлый и печальный день –
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь,
Прощай, наш детский сад, грустить не надо!
- Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
- Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас не легкая, но трудная работа.
- Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
- Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
- За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Все. Спасибо, детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад».
Вед. 1. Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс,
Вед. 2. На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс.
Прощальный вальс «Сиреневый вальс»
Вед. 1. Наступила самая торжественная минута праздника. Наши дети получат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
РЕПЕРТУАР
- Песня «Детский сад … за низеньким забором...»
- Танец «Лялечка в конвертике»
- Сценка «На горшочках» (тантамареска)
- Танец «Прощайте, игрушки».
- Сценка «Тихий час»
- Танец с подушками
- Песня «Зуб молочный».
- Игра «Собери портфель»
- Игра «На перемене»
- Танец «Прекрасное далёко»
- Песня «До свиданья, детский сад»
- Прощальный вальс «Сиреневый вальс»
Родителей выходят в центр зала.
- «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 10 «Ласточка».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
2. Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
3. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
На мотив " Команда молодости нашей "
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все – мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить!
И, быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля!
И, быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда самых лучших педагогов,
Вы можете всегда нас удивлять.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить!
И, быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля!
И, быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить!
И, если что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Припев. Спасибо, вам земной поклон,
От всех детей и нас примите!
И также бережно, любя,
Других совсем – своих детей учите!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля!
И также бережно, любя,
Других совсем – своих детей учите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)
1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...
Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
Выпускной в детском саду...
Сценарий выпускного " Музей необычных вещей и Баба-Яга с домовенком Кузей"
Сценарий выпускного для разновозрастной группы 5-7 лет...